Письма сыну и дочери

№ 83 http://www.proza.ru/2015/11/12/121
            

           О лекарстве для архимандрита Кирилла ( Ивана Павлова)

      Привет! В очередном номере регионального приложения АиФ Липецк № 46 (1064) 11-17 ноября 2015 г. обратила внимание на статью Марии Поздняковой " Выживу - уйду в монастырь". Да, многие фронтовики после Победы становились монахами и священниками.

      Об архимандрите Кирилле (Иване Павлове) есть сведения в воспоминаниях двоюродной сестры " Старец Кирилл" (Свидетельство о публикации №214090801646).

      "Мой приезд в монастырь стал шагом к многолетней дружбе с наместником монастыря. И не только к дружбе, но и к моей работе его помощником.
Через месяц у нас с батюшкой состоялся следующий разговор.
- А знаете, Наталия Геннадьевна, Вы скоро будете работать в монастыре.
- Я и монастырь? Это несовместимо. 15 лет была на профессиональной партийной работе. Всего год назад окрестилась, воспитывалась в семье замполита. Что я здесь буду делать?
- Неважно, кем Вы работали, кто и как Вас воспитывал. Старец Кирилл сказал, что в префектуре есть женщина, которая сможет помочь монастырю в решении очень сложной проблемы. Когда познакомился с Вами, сразу понял, что он говорил о Вас. А раз он сказал, значит так и будет.
- А кто такой старец Кирилл и что он обо мне может знать? Что я буду здесь делать? Я ведь даже молиться не умею.
- Старец Кирилл обо всех все знает. Вы о нем потом тоже узнаете. Молиться в монастыре есть кому. А вот решить некоторые проблемы – некому. Поживем - увидим"
Оказывается, Иван на развалинах одного из домов во время Сталинградской битвы обнаружил Евангелие. Прочитал. Вспомнил потом: " Евангелие легло мне на душу, как елей. До конца войны я с ним на расставался, оно всегда было у меня в кармане" (АиФ № 46,2015 г.)

      По совету родственника из Германии прочитала Книгу премудростей царя Соломона. Читала и постоянно думала: " А как у меня в жизни?".

     "Работа в монастыре была интересной. Но не такой простой, как мне показалось вначале. Самые большие сложности были со зданием храма Преподобного Серафима Саровского на территории Донского кладбища. Мне было поручено оформить документы на возвращение здания храма, которое в конце 20-х годов переоборудовали под крематорий и в котором проводились ритуалы прощания с умершими. В церкви стоял орган, который по решению правительства Москвы должен быть передан католическому собору, но его до сих пор не отдали. Живая органная музыка значительно удорожала обряд прощания. Да и само прощание проходило не за городом, как в большинстве залов, а практически в центре Москвы. Мы с батюшкой замахнулись на очень лакомый кусок, который предстояло отобрать у очень серьезных людей, с большим опытом и возможностями." ("Старец Кирилл")

      Наташа справилась со своей задачей, но почему не поставили в известность мою двоюродную сестру о необходимости покаяния всем потомкам предка, которого прокляли за принятие православной веры, о необходимости всеобщей молитвы. Не так просто мы встретились в 2004 году, именно в 10-ую годовщину принятия сестрой Крещения.

     Где в Евангелие записано о Крещении младенцев? Христос принял Крещение в 30-летнем возрасте.

     У меня не было Крещения в Лебедянском соборе, было только Оглашение имени, о котором стало известно лишь только в 2011 году. Об этом ставила в известность в сообщении " Потомкам участников революций ХХ-го века" от 19 апреля 2015 г., публикация на сайте Проза.ру 19.04.2015 в 18:44, только нет сведений о том, что мать св. Августина разрешила ему принять Крещение, когда он серьёзно заболел ( слова Владимира Легойды).

    В передаче " Умники и умницы" от 31 октября 2015 года было озвучено, что Пасха в 2016 году у католиков и христиан будет в один день.

    В 2013 году на судебном заседании при рассмотрении моего иска на одном мировом судебном участке Советского округа г. Липецка заявила о необходимости строительства Храма с концертным залом, в котором будет звучать и органная музыка.

Своим духовным наставником архимандрита Кирилла избирали три патриарха: Алексий I, Пимен, Алексий II.(АиФ № 46, 2015 г.), а сам он каялся?
 
13 ноября 2015 в 1:30

№ 85 http://www.proza.ru/2015/11/14/476


Рецензии