Двухнедельная норма

      В нашем институте была большая компания туристов и альпинистов. Такая природа рядом, грех ею не воспользоваться. Была секция туризма от профсоюза, со своим помещением и кладовкой, набитой закупленными палатками, спальниками и штормовками. У кого не было своего снаряжения, брали бесплатно в секции на время похода. Летом в походы ходили почти каждые выходные, с ночёвкой, большими группами. С семьёй и приехавшими в гости родственниками, друзьями и знакомыми. Все желающие получали в турсекции спальники и штормовки, а палатки брали по числу людей.
      Однажды поехали в такой поход довольно далеко в горы. Приехали, немного прошли до выбранной заранее поляны, и стали устраиваться на ночлег. Тогда у нас был только один выходной день - воскресенье, а в субботу был короткий рабочий день, до двух часов дня. Так что уже начало темнеть, когда мы поставили палатки и приготовились к ночлегу. Народ устраивался в палатках кто куда захотел. Смотрю - ходит девочка лет двенадцати с байковым одеяльцем, ищет свободное место в палатках. Я её спрашиваю: "Где твой спальник?" Ночью в горах холодно, это не у моря на пляже. В ответ: "Какой спальник?" Ну, всё понятно. Отдал я ей свой спальник, теперь надо искать, к кому приткнуться так, чтобы ночью не замёрзнуть.
      Заглянул в палатку к подруге, назовём её Нина, она устроилась роскошно! У неё отдельная одноместная палатка-серебрянка, большой спальник на гагачьем пуху. Говорю ей: "Пусти под бочок". А она говорит: "Задубеешь ночью, лезь прямо ко мне в спальник. Снимай ботинки, куртку и лезь. Поместимся". Я постеснялся. У нас с ней были хорошие отношения, но без мыслей о сексе - по крайней мере у меня. Притулился к ней, и заснул.
      Ночью проснулся от холода. Она тоже проснулась. Спрашивает: "Ну что, созрел?" Да, я созрел. Влез к ней в спальник, сразу обнялись, сон конечно весь прошёл. У нас с ней не было нужды уклоняться от поцелуев и прочих ласк. Она недавно развелась со своим мужем, он ей изменял. Я тоже был на грани развода со своей женой, по той же причине. Но в тот раз у нас с Ниной дело далеко не зашло - будем говорить, по не зависящим от нас обстоятельствам.
      Через пару дней она подходит ко мне на работе, и глядя на меня снизу вверх своими ярко-голубыми глазами, говорит: "Юра, как раз на эти выходные приходятся мои три дня после овуляции, когда мы сможем с тобой не оберегаться. Давай поедем вдвоём куда-нибудь в уединённое место, и устроим себе праздник".
      Мы поехали в Мюссеру, тогда ещё совершенно пустынное место на берегу моря. В субботу вечером, на закате солнца, мы добрались до берега, скинули с себя всё, и кинулись в воду. Начали в море, продолжили на пляже, на спальнике, в спальнике, в палатке, около палатки. После моей ленивой в сексе, фригидной жены, лежавшей подо мной бревном и даже засыпавшей, Нина показала мне, какой должна быть женщина в сексе. Она была небольшого роста, вся упругая, мускулистая. В школе и в институте она занималась художественной гимнастикой - стройная, как статуэтка. И послушная любому моему движению, даже мысли.
      Мы перепробовали с ней всё. Все позы, что знали. Фантазировали на ходу. Спать толком не спали, почти ничего не ели - жалко было время тратить на это. Набрасывались друг на друга как голодные звери на еду. Я не считал наших оргазмов, для меня всё слилось в сплошной секс. Она потом сказала, что мы с ней за сутки выполнили двухнедельную норму. Наверное она имела в виду "свою" норму, когда была замужем. У неё муж был армянин, горячий парень. Значит, у них каждый день был секс, заканчивавшийся оргазмом.
      У неё был очень высокий и твёрдый лобок. У меня после этой "двухнедельной нормы" от упора в него несколько дней болела моя лобковая косточка.


Рецензии