Вопрос о саомозащите

Не раз можно услышать фразу, что все люди - отражение Вас.
И эту тему мне приходится поднимать довольно часто.
Вопрос о делении на черное и белое, критерии которого устанавливают сами люди. Для кого-то одна ситуация не так плоха, для другого же она полна разрушения и боли.
Вопрос о самозащите.
Когда мы живем в дуальности, мир делится на "друзей" и "врагов". От врага нужно постоянно защищаться, обороняться, если не нападать.
И люди обращаются с вопросом о том, как защититься от энергетического воздействия. Просят защиту. А многие жаждут отомстить своему отражению, еще больше уходя в отрицательный самонастрой.
Здесь нужно взглянуть более широко на данную проблему. Задаться вопросом-  а Почему в мой мир входит этот негатив? Что я делаю не так?
Как правило, человек становится более уязвимым, когда уходит в собственные страхи. "Мне могут навредить", "этого стоит избегать", "мир опасен". Проблема состоит в образе видения этого мира, в делении на черное и белое.
Как еще мы притягиваем отрицательные программы? Установками "я виноват", "я заслуживаю наказания", "я жертва", недоверием к миру, неверием в свое счастье, благополучие, желанием мстить и причинять вред.
У Вселенной отсутствует "хорошо" или "плохо". Она отражает и возвращает нам ту волну, на которую мы настроены.
Мысли строят реальность. Люди, которые вам вредят -лишь отражение вас, лишь следствие. Проблема не в злой соседке, которая пытается сделать пакость, а в том вопросе, Почему именно Вы попали в эту ситуацию.
Можно ставить защиты. Только если продолжать жить, ничего не меняя, это вряд ли  поможет надолго. Большинство защит можно пробить, какую бы прочную и 100%-ю вам ни обещали.
Обстоятельства вновь не сложатся в Вашу пользу, если не начать смотреть "вовнутрь"(ища врага не снаружи, а внутри. А именно -истреблять эти вредные мысли, программы.  Избавляться от привычного думания).
Что может в этом помочь? Медитации, перепросмотр (практики Кастанеды), самоотслеживание,  работа со своими мыслями - самоконтроль, движение в сторону более осознанной жизни, психология, аффирмации. А также обращение к Высшим Силам и искренняя просьба помочь Вам.
Но главное - это Желание.
Кто ищет, тот всегда найдет.
Ну и лучшей защитой всегда была и остается любовь. Искреннее пожелание любви, тепла, сострадание.
В этих вибрациях любое "зло" просто не доходит до адресата. И как ни парадоксально, именно это является самой разрушительной энергией для "обидчика". Правда, до данного уровня еще нужно дойти и закрепиться на нем. Это такая картина мира, как "я есть То" - (то, о чем говорили Нисаргадатта Махарадж, Пападжи,Рамана Махарши и др. личности)  это убеждение, что все мы одно и нет здесь никого, кроме меня. А если это так, то кто же может навредить мне и имеет ли смысл вредить самому себе.
По поводу защиты эгрегора. Можно быть крещеным, носить крестик, но не являться частью этой системы, если вы не
имеете такое мировоззрение, которое она диктует и не следуете ее правилам. Умелые люди умеют убирать и защиту эгрегора. Конечно, входом в определенный эгрегор можно усилиться, но все выводы сводятся к одному - к движению в сторону осознанности и работе над собой, если мы хотим жить более эффективно и достигать своих целей, не болтаясь как шлюпка в море-океане. :)
Удачи Вам.


Рецензии