Жена на час

глава 1
Раздался звон домофона. Беру трубку. Слышу приятный женский голос:
- Сергей Валерьевич?
- Да.
- Это из агентства "жена на час".
- Подымайтесь,- говорю я,- нажимая на кнопку.

Слышу как дверь со крипом открывается, но вместо привычного грохота слышу приглушенный стук, аккуратно закрываемой двери. Интересно посмотреть на эту аккуратистку.

Звонок в дверь застал в врасплох. Фантазии о внешности и характере дамы занесли меня в привычную для меня страну грез, где живут голубоглазые блондинки с тонкими талиями, длинными стройными ногами и пышными прелестями.

На пороге стояла женщина среднего росточка и все что я видел это большие выразительные глаза, которые смотрели на меня с вызовом. Нежный голос разрушил тишину:
- Можно войти?!
- Да, конечно, - ответил я, - и отошел в торону пропуская гостью в квартиру.
- Где мне можно переодеться?- поспешно продолжила диалог девушка, отводя в сторону глаза.
- Можете пройти в ванную комнату, - ответил я и поспешил услужливо открыть двери комнаты.

Молодая женщина прошла мимо меня, окутав  приятным ароматом исходившим от нее. Я представил как пробую его на вкус. Мне показалось, что  ем нежное воздушное мороженое, слегка сладкое, с привкусом клубники, с шоколадной крошкой, кусочками фундука и манго. Захотелось съесть это мороженое целиком....
- С чего начать? ,-  спросила девушка и вернула меня из страны грез на землю.

- С моего кабинета, - ответил я и пристально посмотрел на нее. Женщина стояла в рабочем комбинезоне, плотно сидящем на ее ладной фигурке. Ноги оказались не мене длинными, чем у "моих блондинок".  С гордо поднятой головой девушка прошла в указанную мною дверь и не спрашивая разрешения открыла окна. Ворвавшийся в комнату холодный осенний ветер растрепал короткие волосы моей "жены на час".

- Ну, что, оставляю Вас наедине с моими разбросанными вещами, - сказал я улыбнувшись и вышел.



За час до описанный событий.

В маленькой квартирке на окраине города раздался требовательный верещащий звонок мобильного. На экране высветилось "тетя Тома". Каждый раз когда звонит моя тетя, мне приходится выполнять ее поручения, прилагая над собой усилия.

- Милая, это я, - услышала в трубке скрипучий голос тетки, - мне нужна от тебя маленькая услуга. Все мои девочки на вызове, свободный рук нет. А позвонил наш постоянный клиент. Так вот, поезжай к нему, окажи милость. Не могу ему отказать, сама понимаешь, известный человек, а мне реклама не помешает. Я в долгу не останусь, ты же меня знаешь.

Свою тетушку я знала к сожалению очень хорошо. Ее фраза уже стала крылатой и все понимали, что кроме "спасибо" ничего в ответ на услугу не получат. Записав адрес, я собралась и поехала. Ехать не хотелось. Настроение было мерзкое. Хотелось всего лишь улечься на уютный диван под теплый плед и спать. До места добралась вовремя и ровно в 10:00 позвонила в домофон.

-Сергей Валерьевич? -спросила я.

- Да, - ответил высокомерный голос.

-Это из агентства "жена на час".

-Подымайтесь, - раздалось в ответ.

Подъем на пятый этаж не занял много времени, но мне показалось, что прошла целая вечность. Я вспомнила, что в этот дом мне доводилось приходить будучи школьницей. Тогда я ходила на частные уроки английского к лектору из МГИМО. Познакомилась и сдружилась с его сыном, который был не на много старше меня.  Он провожал меня после занятий с его отцом. По дороге домой много разговаривали, держались за руки  и много смеялись. Счастье  вскоре было разрушено смертью матери и трагической гибелью отца, не пережившего смерть любимой жены.Тетя Тома забрала меня из Москвы в захолустный городок, в котором прожили 5 лет.

Двери лифта открылись на пятом этаже, Посмотрела на листок, квартира 113, оглядела площадку и глаза уперлись в дверь, в которую я стучалась много лет назад. Неприятные мурашки пробежали по спине, оставляя мерзкое  чувство в животе. Собрав всю свою волю в кулак, я позвонила в звонок, который резко зазвенел и быстро привел меня в чувство. На пороге стоял молодой мужчина. В нем легко было узнать того мальчишку, который мне безумно нравился. Но это был уже взрослый, самоуверенных, знающий себе цену мужчина. Чтобы не показать своего замешательства быстро проговорила:

- Можно войти?

- Да, конечно, сказал он и поспешил отойти от дверного проема.

- Где я могу переодеться? - задала я вопрос.

- В ванной комнате, - поспешно ответил "муж"- и услужливо открыл двери ванной.

Оставшись наедине с собой, я посмотрела в зеркало и сказала самой себе:
- Когда ты научишься отказывать людям. Зачем себя насиловать и делать вещи, которые делать не хочется. Почему ты боишься кого-то обидеть, но тебя при этом эксплуатируют и не стыдятся - говорила я своему отражению в зеркале. Соберись, это последний раз, что ты позволяешь тетке помыкать собой.

Переодевшись в униформу я вышла из комнаты и спросила витающего в облаках "мужа":

- С чего начать?

_ С моего кабинета, -ответил Сергей. По его лицу было видно, что его оторвали от приятных мыслей. Немного позлорадствовав над этим, я поспешила за хозяином дома и прошла в открытую дверь.  Это была комната где я занималась. По привычке,  подошла к окну и распахнула его. Холодный осенний ветер растрепал мне волосы и стало грустно по давно ушедшим дням....

- Ну, что, оставляю Вас наедине с моими разбросанными вещами, - сказал Сергей и вышел.

Оставшись одна я вздохнула, обвела комнату взглядом, нашла маленькую подушку, которую клал на спинку кресла Валерий Георгиевич, обняла ее и заревела.


Рецензии