Кукла для колдуньи, глава 10

 Ильяс добрался до своей кровати поздним утром. Тело ломило, во рту пересохло, ко всем прелестям добавлялась боль внизу живота и тошнота. В принципе, ничего удивительного не было, после обрядов, что проводила Алима, состояние всегда было паршивым. Но в этот раз было небольшое отличие: он помнил всё, буквально, каждую деталь. Это означало только одно, что Дина не просто снова родилась, но они уже встретились, пусть пока и не узнали друг друга. Илья со стоном опустил голову на подушку — шевелиться не хотелось. Тишина, царившая в дома давила, Илья поймал себя на трусливой мыслишке, что не хочет выходить из комнаты, тем более что день давно уже начался, на работе он вчера предупредил, чтобы не ждали, а слугам на самом деле было всё равно, что с ним. Но спрятаться в комнате, по его собственному опыту, никогда не удавалось. Негромкий стук в двери и вот на пороге появился смазливый красавчик, из тех, что вьются вокруг жены.

 — Госпожа Алима ждёт вас в своём кабинете.

 Илья прикрыл глаза, век бы не видел. И уж тем более не слышал. Но никуда не денешься, придётся идти, представать пред змеиные очи супруги. Интересно, а этот самец, что красуется сейчас перед ним, знает, как заканчивают обычно её любовники? Не он первый, кого вынесут из подвала в чёрном мешке, и уж точно не последний, хотя так хотелось бы. О силе, которой владеет Алима, Илья знал не понаслышке: проведя год в теле ворона, он навсегда зарёкся открыто противостоять ведьме, стараясь, если и нарушать её планы, тот так, что никто не мог заподозрить его. Илья вспомнил, как однажды подставил очередного любовника жены, редкостную сволочь, вот его не было жаль ни секунды. Этот же не отличался особым умом, красуясь разве что телом и ухоженными кудрями, больше присущими женщине. Раньше, как бы ни было там плохо, мужчины тоже носили длинные волосы, но оставались при этом воинами.

 Поднялся с трудом, чувствуя, как усиливается боль во всём теле. Оделся по домашнему, в мягкие брюки плевать на мнение жены по этому вопросу, хуже всё равно не будет, и направился к комнате, что носила название кабинета. Алима действительно занималась тут делами, и не только бумажными. Состояние её было огромным, зарабатывать не имело смысла, вот и проводила она время для собственного удовольствия, меняя пристрастия и мужчин. Иногда Ильяс удивлялся, зачем с таким упорством супруга держит его при себе, ведь той одержимости любовью у неё давно уже нет, казалось, что она с трудом терпит его присутствие рядом, но цепляется, то ли по привычке, то ли ещё почему.

 — Дорогой, — сладко пропела Алима. — Как ты себя чувствуешь?

 Илья отвёл глаза, змеиный взгляд драгоценной супруги мог обмануть кого угодно, но не его. Впрочем, слуги тоже не питали иллюзий по поводу хозяйки.

 — Спасибо, твоими стараниями неплохо.

 Ведьма цепко глянула на него, словно сканируя и, словно что-то заметив, прошипела:

 — А твоя девка, жива?

 — Какая? — не понял Илья.

 — Та самая, — прищурилась Алима.

 Илья пожал плечами, объясняя, что ему всё равно, что там с той девушкой.

 — Только не говори мне, что прикончил её, не поверю.

 — И не буду, — усмехнулся Илья, сообразивший, что речь идёт о Кате. — Она тихо и мирно выздоравливает на одной из моих квартир.

 — А потом ты привезёшь её сюда, и мы продолжим забавляться с ней.

 — Нет, дорогая, она – мой подарок, и играть с ней буду только я.

 — Вот как ты заговорил! — протянула Алима, прищурившись.

 — Прости, но то, что моё, это — моё. Я же не забираю твоих сладких мальчиков? — Илья кивнул на любовника, подпирающего стену.

 — Дорогой, ты же знаешь, что для меня важен только ты!

 — Знаю, — с горечью проговорил Илья. — Зачем ты звала меня? Убедиться, что я ещё жив?

 — То, что ты живёшь столько времени, только моя заслуга. Если бы не я, ты бы сдох в той степи!

 — Мне упасть в ноги?

 — Было бы неплохо! Но для этого у меня есть другие, — Алима щёлкнула, и Илье пришлось смотреть, как ползёт к жене молодой мужчина, как он целует её ноги, поднимаясь всё выше и выше. Вот любовник скользнул пальцами по бедру женщины, поднимая платье, и вопросительно взглянул на неё. — Ну? Что застрял? Делай, что должен.

 Илья отвёл взгляд, смотреть, как ублажает ведьму молодой мужчина в присутствии её законного мужа, было противно.

 — Не нравится? А мне хорошооо…

 — Рад за тебя.

 Алима протяжно простонала и отпихнула любовника ногой.

 — Пошёл.

 Илья равнодушно смотрел, как тот, вытирая губы, возвращается к двери, взгляд у парня был совершенно пустым. Его было жаль, не просто же так нормальный мужчина подчинялся ведьме, уж кто-кто, а Илья точно знал, что всех своих любовников женщина опаивала специальными травами, снижающими сопротивление и постепенно уничтожающее личность. Этот парень тоже обречён, судя по равнодушию, Алима скоро наиграется с ним.

 — Дорогой, — снова пропела Алима, — ты можешь говорить всё, что тебе хочется, но эта девка должна быть здесь.

 Илья знал – зачем, ведьма хотела убедиться, что Катя не Дина. Отдавать девочку в руки жены он не хотел, но как избавить от этого пока не знал, да и гарантии он бы не дал, девушка чем-то его привлекала. Оставалось только отказать, принимая всю ярость Алимы на себя. Услышав повторный отказ, ведьма рассвирепела. Илье даже показалось, что перед ней стоит, покачиваясь, огромная змея, что она сейчас набросится на него и поглотит.
 — Шшшшто? Ты осмеливашшшшся возрашшшать?

 — Да, — Илья закрыл глаза, зная, что сейчас будет.

 — Ты ссссам напросссился!

 Он знал, лучше, чем кто-либо другой – знал. Знал, насколько сильна была ведьма, а потому не сопротивлялся её приказу, молча развернулся и пошёл вниз, в подвал. Наказывать за непослушание Алима предпочитала со всеми удобствами, имея под руками множество приятных для себя вещей.


 ***

 — Марат! Ты уже уходишь? Захвати вот эти бумаги, передай на пост охраны.

 — А что, больше некому?

 — Некому, все разбежались. Сам знаешь, кот из дома – мыши в пляс.

 — Кот? Ааааа, Илья Каримович! Точно, я его уже дня три не видел! — сообразил Марик.
 — Заболел он, прикинь!

 — А что странного? Все люди болеют.

 — В том то и дело, что шеф очень редко болеет, но всегда в одно и то же время, в сентябре и марте, двадцать второго числа.

 — Да ладно, совпадение! — не поверил Марат.

 — Я тут уже пятый год работаю, отвечаю!

 — Ну, не знаю. Ладно, давай свои бумажки, закину по дороге.

 — Спасибо, выручил!

 «Два раза в год в определённые дни? Загадочный у меня шеф, однако. Стоп! Если он заболел, то кто принесёт продукты той девочке?»

 Марат немого постоял, размышляя, что делать, а потом позвонил Ларке с просьбой о помощи. Через три часа они уже стояли перед таинственной дверью с пакетами в руках.

 — Привет! — проговорили ребята хором, когда девушка приоткрыла дверь. — А мы тебе тут продуктов принесли.


Рецензии