Отпустить

Всем нам приходится кого то отпускать. Как птица отпускает своих птенцов на волю; как возлюбленные отпускают друг друга, зная, что они не могут быть вместе; как старичок отпускает свою старушку, любовь всей его жизни - в последний путь.
Когда мы кого то отпускаем - это сопровождается слезами, грустью, а порой гневом.
Самое интересное в этом процессе - ты не должен показывать, что этот человек тебе нужен. Ты должен быть сильным и стойким, не позволяя увидеть свои эмоции.
Что касается меня... Когда я отпускаю человека, мне лучше притвориться равнодушной и сделать всё, чтобы этот человек меня возненавидел, чем сказать правду. Чем сказать что это очень сложно для меня и я этого не хочу. Но порой это необходимо.
Ты обязан переболеть, переплакать, пережить эти моменты. Когда тебя ломает изнутри и ты хочешь видеть этого человека, но не можешь признаться. Ты должен знать что тебе станет потом лучше. Ты будешь продолжать жить без этого человека, как бы больно и грустно тебе не было. Мы должны быть сильными для нас самих. Это и есть жизнь, какой бы паршивой она ни была.


Рецензии