***

Пишет тебе сегодняшняя я, маленькая девочка, превратившая свой дом в убежище для книг и пряных слов.
Пишу тебе, потому что скучаю привычка
скучать и писать всякие глупости вчерашнему тебе, думая о месте нашей будущей встречи.
Сообщи мне, когда я смогу увидеть тебя и выспросить все основательно, например солнце вращается вокруг земли или наоборот или почему звезды падают, а еще я хотела узнать у тебя, что такое любовь…
И почему взрослые говорят об этом шепотом и
смеются, если я внезапно захожу к ним в комнату.
Ты мне объяснишь, когда стану совсем большой и серьезной?
Обещаю быть внимательной и все запомнить.
Погода вчера выдалась снежной мы с девчонками катали снежки и слепили славного снеговика, а как у вас с погодой очень холодно?
Кажется, меня зовут, ниже прилагаю список прочитанных книг, понравившееся я выделала красным карандашом, прочитай что-нибудь из этого и напиши мне.

Твоя сегодняшняя я.


Рецензии