Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 6

Глава 6.

    В пятницу утром, я уже по своей инициативе не пошла в институт. Мне не хотелось оставлять ЕГО одного, да и чего греха таить, мне хотелось, чтобы мои подруги увидели меня ново измененную прямо перед ужином. Хотя, не смотря на то, что я осталась дома и готова была ЕМУ помогать, ОН почему-то не давал мне ничего делать, а делал все сам. ОН сам все готовил, сам сервировал и накрывал на стол. ОН делал это все так идеально, будто это был самый важный день в ЕГО жизни. ЕГО такое поведение, отношение к этому ужину, мне даже льстило. Такое трепетное отношение к ужину, на котором ОН хочет меня познакомит со своими друзьями и своей сестрой. ОН сказал мне, что в этот день, мне ничего не нужно делать, кроме одного: быть красивой, счастливой, и показать всем, как сильно я ЕГО люблю. Что должна поразить его друзей, его сестру. ОН сказал, что просто хочет, чтобы я им понравилась. ОН даже вызвал на дом парикмахера и визажиста для меня.
    За несколько часов до ужина, ОН дал мне небольшую коробку перевязанную бантом и попросил открыть ее. В ней было платье, темно-синее коктейльное платье. ОН попросил меня одеть его на ужин. Платье было действительно красивое и походящее к данному мероприятию, за исключением одного: когда я взяла его в руки, то возникло какое-то странное ощущение, что его уже носил кто-то. Но я не стала ничего ЕМУ об этом говорить, так как не хотела обидеть ЕГО своим странным предположение. Я подумала, что мне показалось. Но, мне не показалось, мое предчувствие, моя интуиция меня не подвела, гораздо позже я узнала, откуда это платье и кто носил его до меня. Но лучше бы я не знала…
    Вечером, часам к шести, должны были подойти наши гости. Первыми, естественно, пришли мои подруги: Ана-Мария и Анка. Когда мои подружки увидели меня в новом образе, то они были даже немного шокированы, потому как пару секунд они стояли: разинув рты, будто не признали даже сначала. Неудивительно, ведь я сама на себя не была похожа. Когда они пришли в себя из-за моего внешне измененного образа, то начали рассматривать, охать и ахать: Анка от восторга, а Ана-Мария… Ана-Мария, которая постоянно была недовольна моим гардеробом и настоятельно мне советовала прикупить наконец-то себе что-нибудь нормальное, т.е. что-нибудь в ее вкусе, сказала о том, что я будто какой-то другой человек. К ее замечанию я отнеслась без всякого внимания, ни смотря на то, что сама это ощущала внутри себя. Просто я списала это внутреннее состояние на то, что сама еще не до конца привыкла к себе новой. Когда комплименты по поводу моего нового имиджа были закончены, мы с девочками прошли к столу, налили себе по бокалу вина, а буквально через пару секунд раздался звонок в дверь. Это были ЕГО гости: двое друзей и сестра с мужем. Когда они все подошли к нам, то резко остановились, глядя на меня и замерли с застывшими лицами. Во всяком случае, мне так показалось, я тогда подумала, что может я испачкалась и полушепотом спросила об этом у своих подруг. Они немного бесцеремонно обсмотрели меня и сказали, что все нормально. Тогда я спросила у его гостей: «Что-то не так?» Они только секунды через две, отреагировав на мой вопрос, замотали свои головы то вправо, то влево,- мол, нет, все в порядке. А затем один из его друзей сказал, как-то неуверенно переведя все в полу шутку, что просто я отлично выгляжу, вот и очаровала всех своим внешним видом, поэтому они от удивления и замерли. Все заулыбались, неловкость исчезла, все друг с другом перезнакомились.
    Все расселись за стол по своим местам. Да, был еще один момент, который удивил меня немного: у каждого было свое подписанное место с именем: кто и где должен был сидеть. Так  получилось, что я и  ОН сидели напротив его друзей и его сестры с мужем, а мои подруги по бокам, поодиночке. Казалось, что ужин проходил легко и весело. Все шутили, смеялись. Но это могло только показаться на первый взгляд. Потому как весь ужин, его друзья и сестра со своим мужем почти не отрывали от меня свои взгляды, постоянно поглядывая на меня с каким-то особым вниманием, с каким-то интересом. Мне даже показалось, что ОН же в свою очередь наблюдал за их реакцией. Я тогда списала это на то, что я просто его девушка, поэтому, наверно, так им интересна.
    Ужин закончился, все стали расходиться по домам: сначала мои подруги, которые немного смущенно, шепнули мне на ухо, на прощание о том, что все ЕГО друзья какие-то странные, потому как они весь вечер на меня как-то странно смотрели; потом его друзья. Его сестра с мужем уходили последними. Пока муж ЕГО сестры отлучился пошептаться о чем-то с НИМ, я стояла около дверей с ЕГО сестрой, которая обувала обувь. После чего, она повернулась и спросила глядя мне в глаза:
- Ты ЕГО правда любишь?
- Очень, - честно ответила я.
- Тогда беги от него. Беги, как можно быстрее! Просто поверь мне на слово: своего единственно родного брата я очень люблю, кроме него у меня нет кровных родственников. Но от него нужно бежать, бежать и как можно скорее… - с каким-то состраданием в глазах и печалью добавила она. - Тем более тебе…
- П…чему? – в недоумении спросила я, будто в горле пересохло. Меня очень удивило то, что она сказала это ни с того ни сего.
    Но она не ответила. Она хотела, но не успела, так как к нам подходил ОН, а следом за ним шел ее муж. Она быстро засобиралась, наспех попрощавшись с нами, и они ушли.
    После того, как гости разошлись и мы остались одни, я спросила у него:
- Ты не заметил что-то странное за весь вечер? Почему твои гости так странно смотрели на меня?
- Не бери это в голову. Тебе показалось, - спокойно ответил ОН.
- Но мне не показалось. Показаться может одному человеку, а если на это обращают свое внимание еще и мои подруги, то значит это, то, что кажется,  совсем не кажется, оно имеет место быть.
- Тебе показалось, - еще раз повторил, все так же спокойно ОН. - И твоим подругам тоже показалось. Дело в том, что у моих друзей всегда такая реакция на красивую девушку. А ты очень красивая. Ты им понравилась.
- Правда? - обрадовалась я.
- Поверь мне, они были, сегодня просто очень удивлены…
- Чем?
- Твоей внешностью. Настолько ты красивая. 
    Затем поцеловал меня и наш поцелуй, как-то незаметно перенес нас в спальню. Это была наша последняя ночь, после которой у нас больше не было близости.
    Проснувшись утром и открыв глаза, я увидела ЕГО перед собой, смотрящего на меня.
- Доброе утро, - улыбаясь, сонливо прошептала я.
    ОН не сказал мне в ответ тоже самое, как обычно это бывало. ОН ничего не сказал. И не поцеловал меня своим сладким поцелуем, как обычно это делал по утрам. ОН просто смотрел на меня, проводя, слегка касаясь, внешней кистью руки по моим волосам, словно боялся прикоснуться. Я взяла ЕГО ладонь обеими руками, поднесла к своим губам и, поцеловав ее, гладилась своим лицом о ЕГО руку, впервые сказала ему три заветных слова, которые говорят тем, кого любят:
- Я тебя люблю.
- Не ври, - спокойно сказал ОН, но выдернув при этом, легким рывком, свою руку.
    Не успела, я опомниться, как ОН сказал, что ему нужно бежать по делам и ЕГО не будет пару дней. Встал, взял сумку с вещами, заранее приготовленную, лежащую на полу, около нашей кровати, и пошел. Метра через два, обернулся, посмотрел на меня таким взглядом, будто прощаясь со мной.
- Что-то забыл? - спросила растерянно я.
- Нет, - полу улыбаясь, сказал ОН. - Хочу запомнить в последний раз, как ты выглядишь такой… - словно не договорил чего-то, ОН развернулся и ушел, закрыв за собой дверь, не дав мне даже опомниться и спросить у НЕГО: к чему он это сказал?
    Это утро не было добрым, как и все последующие.

Продолжение (Глава 7.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1556


Рецензии