Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 9

 Глава 9.

    Спустя пару недель моего пребывания в таком аду, созданного ЕГО собственными руками и ЕГО всяческими усилиями, которого ОН словно не замечал, ОН сообщил  мне о том, что у ЕГО сестры новоселье, и она и ее муж приглашают нас двоих отметить его. Мне тогда даже показалось, что все налаживается. Что ОН наконец-то начал становиться прежним, уделяя мне, нам свое внимание. Но мне и вправду  показалось. Какая же я наивная была?!
    Когда мы пришли, то увидели много народу, это была самая настоящая вечеринка в честь новоселья. С того момента, как мы пришли туда, ОН ни разу не сказал мне ни единого слова. ОН весь вечер флиртовал с разными девушками, ЕГО не было рядом со мной. Там было много людей, с которыми я могла бы пообщаться или начать флиртовать назло ЕМУ, но вместо этого, я словно под гипнозом, будто забившаяся мышь, стояла и наблюдала за НИМ весь вечер в углу. Прошел час, другой, а я все так же стояла в одиночестве одна, наблюдая за НИМ. В мою голову даже приходили мысли о том, чтобы подойти к НЕМУ и устроить скандал, но я каждый раз вовремя себя останавливала, чтобы не сделать этого. ОН даже не искал меня хотя бы взглядом, не оборачивался в мою сторону. Вел себя так, будто ОН пришел на эту вечеринку один, а меня… а меня будто и нет вовсе.
    Спустя, где-то 2,5 часа, моего одиночества среди людей, я поняла, что никому я здесь не нужна: ЕМУ не нужна. Если я сейчас уйду, то ОН даже и не заметит этого. От этого, мои глаза начали заполняться слезами, которые вот-вот должны были хлынуть потоком по моему лицу. Я не могла этого допустить. Я не могла допустить того, что у меня начнется истерика, я заплачу, а люди будут спрашивать причину моих слез. И как назвать эту причину: ОН не обращает на меня внимания или ОН меня не любит? Это даже не глупо, это жалко звучит! Я бы просто этого не вынесла: их жалких, сочувствующих взглядов. Я поняла в этот момент, что если я сейчас не уйду, то это никогда не закончится.

Продолжение (Глава 10.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1569


Рецензии