Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 11

 Часть вторая.
                ПРИВЯЗАННАЯ. 
                Глава 11.
               

    Когда я вернулась домой, мне даже показалось, что я никуда и не уходила. Дома не было родителей, они до сих пор не вернулись из командировки. Была пустая квартира и только встречающая меня, немного исхудавшая, кошка. Которую я никогда не видела такой радостной, когда она меня встречала. Я всего лишь пару раз забегала домой, чтобы покормить ее, так как я находилась с НИМ, и мне было не до кого-то и уж тем более не до нее. Я даже не знаю: как она выжила? Кошка, хоть и была немного похудевшая, но, тем не менее, была жива и здорова. Не смотря на то, что с кошкой было все нормально, я обнаружила, что рыбки в аквариуме сдохли и плавали брюхом вверх… Мне даже представить было страшно, как на эту новость отреагируют родители, когда об этом узнают и как я им буду это объяснять. Поэтому, сразу после того, как я покормила кошку, вымыла ее лоток и аквариум для рыбок, а дохлых рыбок смыла в унитаз, я мигом побежала зоомагазин, где на мое счастье были точно такие же рыбки на замену предыдущим.
    Спустя почти сутки, после расставания, мне даже казалось, что все хорошо у меня, все нормально: я не страдаю, не плачу. Но все же, я постоянно думала о НЕМ, даже не смотря на то, как ОН обращался со мной в последнее время. У меня все еще была надежда на то, что он все-таки вернется. Я думала, что он позвонит и будет меня как-то уговаривать вернуться обратно к нему.
    А ОН все не приходил и даже не звонил. И я сама не звонила, наверно, та капля гордости еще оставалась, которая помогала мне этого не делать. Каждый раз, когда я брала телефон и хотела набрать его номер, я постоянно себя останавливала вовремя, чтобы не сделать этого.
    Спустя двое суток, ОН все-таки позвонил. Но позвонил не для того чтобы вернуть меня обратно и попросить прощение за свое поведение, а для того чтобы узнать: где я и почему меня нет дома, у него дома?
    Для меня, тот факт, что ОН позвонил только спустя двое суток, значил, что ЕГО не было все это время дома, и ОН думал, что я покорно должна была дожидаться ЕГО, пока ОН проводит свое время непонятно где и непонятно с кем. Когда, я услышала ЕГО вопрос о том, где я и почему меня нет дома, у НЕГО дома, то я все поняла и спросила только одно:
- У тебя совсем совести нет?
- Почему же, есть… Я же беспокоюсь: почему тебя нет дома? - пытался сказать ОН серьезно, но как всегда получилось с иронией.
- Почему же меня нет дома? Я очень даже дома. Так что не беспокойся, пожалуйста, больше! Я дома, - решила съязвить я.
- Не знаю, не знаю… - продолжал ОН. - Я дома, а тебе здесь я что-то не вижу…
- Наверно, потому что я дома, - еще раз повторила я, сделав ударение на последнем слове.
- А где твой дом? Где ты дома?
- Видимо, там, где меня не унижают; там, где меня любят; там, где заботятся обо мне и ценят меня; там, где мне хорошо; там, где меня не заставляют все время плакать, причиняя мне постоянную боль.
- И где же этот дом?
-  Видимо, этот дом там, где нет тебя…
- И ты не собираешься возвращаться обратно? - спросил ОН, будто совсем не слушал то, что я только что ему сказала.
- Куда? В твой дом, или к тебе?
- К нам обоим. - пошутив, сказал ОН.
- Я не могу поверить в то, что ты звонишь мне спустя двое суток, после того, как я ушла, а ты… - не успела я договорить, так как ОН перебил меня.
- А ты разве ушла? - спросил ОН удивленно, будто это стало для НЕГО новостью дня, продолжая шутить, все больше выводя меня из себя.
- Нет, я пошла в магазин за молоком и хлебом, и задержалась на 48 часов в дороге! - вновь съязвила я.
- А-а-а… В этом все дело?! И когда планируешь вернуться? Мне просто интересно: к которому часу накрывать на стол? - все так же шутя, и иронично продолжал он.
 - Все! С меня хватит! Больше никогда не звони мне! Ты понял?! - и не дожидаясь его ответа, я сбросила его на линии, а затем и вовсе выключила телефон.
    Я честно, не понимала, что происходило со мной, с ним...  И почему ОН ведет себя: как ни в чем не бывало?
    Но, даже после этого разговора по телефону, у меня все равно была надежда на то, что мы все равно будем вместе. Поэтому, не прошло и двух минут, после того как я отключила телефон, чтобы вновь его включить. Но ОН не звонил. И я так испугалась того, что ОН больше мне не позвонит никогда, ни смотря на то, что сама его просила об этом, еще пару минут назад, крича в трубку.
    Спустя пару часов, мне позвонила Анка и попросила, чтобы я организовала ее девичник, который должен был состояться через пару дней, а также взять на себя часть подготовки к ее свадьбе, которая должна была состояться меньше, чем через неделю, потому что обычно я отвечала за все организационные вопросы. Но я не могла. Мне было не до ее организации девичника, не до ее свадьбы, не до чего и не до кого... Мне нужно было в тот момент организовать только свою собственную жизнь, а не заниматься благоустройством чужой. С каждым днем, каждый час, каждая минута для меня становилась какой-то пыткой. Мне казалось, что мой каждый новый день, все больше похож на предыдущий, и каждый день проходит настолько медленно, что будто он равен одному году. Мысли были все о нем, поэтому: какой уж тут девичник, какая уж тут свадьба?
    Я даже не присутствовала на девичнике. Я не могла там находиться. Мне было не до этого. Я не хотела портить весь праздник, веселье девчонкам, своей кислой физиономией и своим грустным настроением. Поэтому я соврала Анке, что немного приболела и лежу дома с высокой температурой и не могу прийти на ее девичник, так как не хочу никого заразить. От части, я думаю, что я не врала, потому как я и вправду заболела болезнью под названием: «ОН». Только, вряд ли я думаю, что кого-нибудь заразила бы там, болезнью под названием «ОН», потому что для этого нужно было для начала влюбиться в НЕГО.
    Я даже не хотела идти на свадьбу. Мне было не до этого: не до каких-то праздников, потому что на душе были сплошные похороны.  Но на свадьбу, я все-таки пришла и то, только по одной простой причине: я узнала, что ОН будет там. Честно говоря, для меня эта новость стала полной неожиданностью. Я не знала: почему или для чего ОН собирается туда идти? Потом оказалось, что ОН сам позвонил Анке и предложил быть фотографом на ее  свадьбе. Когда я спросила у нее о том, что ОН же не фотографирует  свадьбы, это не его амплуа. Она сказала, что ОН сам позвонил и сам предложил ей быть фотографом на ее свадьбе, сказав, что сделает исключение для нее, так как я ее подруга, и ОН хочет сделать такой подарок ей на свадьбу. Сказать, что я была удивлена - это ничего не сказать. Но внутри меня появилась надежда на то, что ОН, наверно, хочет меня вернуть! Наверно, ОН хочет встретиться со мной и помириться. Это были первые какие-то мысли, и мне казалось, что я словно ожила благодаря им.

Продолжение (Глава 12.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1588


Рецензии