Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 13

Глава 13.

    Я вышла из отеля, где проводилось мероприятие, даже ни с кем не попрощавшись, забыв обо всех. Я не могла там находиться, там, рядом с НИМ. Я решила просто сбежать: от НЕГО и ото всех… И я побежала.
    Когда я бежала, то услышала, что меня кто-то завет по имени, услышала чьи-то шаги позади меня и поняла, что кто-то бежит за мной. Я обернулась и увидела Сашко. Это он бежал за мной все это время. Когда он подбежал ко мне, я не смогла сдержаться - я просто разрыдалась. Он ничего не стал спрашивать, он даже ничего не стал говорить, он просто обнял меня, укрыв своими объятиями, словно птица, укрывающая своими крыльями своего птенца от ветра. А я стояла в его объятиях и повторяла: «Я не понимаю: почему он так? Почему он такой? Что происходит? Я не понимаю ЕГО! Не понимаю, не понимаю…», - постоянно твердила я, рыдая. После того, как я прекратила свою истерику, прекратила плакать, он сказал, что отвезет меня домой. Он вызвал такси и отвез меня ко мне домой. Когда я вышла из машины, он взял меня на руки и отнес домой. Занес меня в мою комнату, положил на кровать, укрыл одеялом, и сказал, чтобы я спала и не о чем не беспокоилась. А он никуда не уйдет и останется со мной, и если мне будет что-то нужно, то он будет за дверью, спать на диване, и я могу обратиться к нему в любую минуту за помощью. И ушел, выключив свет.
    Но я не могла уснуть, у меня в голове были только одни вопросы и все они были о НЕМ: «Куда ОН ушел? Где ОН сейчас и с кем?».
    Прошло часа два – я не спала. Я лежала в темноте, и все мои мысли были только о НЕМ, поэтому я так и не смогла никак уснуть. И я решила позвонить ЕМУ, так как я не могла находиться в неведении, мне нужен был ответ, ответ от НЕГО, чтобы ОН прямо сказал, что ОН там где-то, с кем-то и что я ЕМУ не нужна. Хотелось почему-то именно от НЕГО это услышать, будто мне было  мало того что ОН мне сделал, чтобы понять, что я ЕМУ не нужна. Когда я взяла телефон и позвонила ЕМУ, я не услышала знакомый голос абонента, так как телефон был включен, и я услышала гудки. На мой звонок ответили, но это был не ОН, не ОН ответил. Трубку взяла какая-то девушка и сказала мне, таким возбужденным голосом о том, что ЕГО нет, и она не знает, когда ОН будет, а затем засмеялась. И мне даже показалось, что у нее из рук кто-то взял телефон и просто,… нет, не отключил его, а просто положил его где-то рядом.  Для того чтобы я слышала все то, что там происходит. Телефон так и не отключили. Я тоже не повесила трубку.  Пока я держала телефон возле своего уха, я услышала звуки, напоминающие нечто похожее, когда шевелятся двое людей, которое проснулись только что в одной постели. Вот только эти двое, которые шевелись, на том конце провода, вовсе не проснулись только что, им было вообще не до сна. Они, видимо, занимались сексом, потому что я слышала поцелуи, какие-то телодвижения, ахи, вздохи и выдохи. А я все не отключалась и продолжала прислушиваться и слушать то, что там происходило. Она называла ЕГО по имени, а в ответ ОН ее целовал. Я сидела с трубкой и слезы начали катиться сами по себе… Я не понимала, что происходило в тот момент со мной, мне кажется, что я никогда не смогу описать эти чувства, но я прекрасно понимала, что происходило в тот момент там, на том конце провода, с НИМ. Это был точно ОН! И в том, что он был не один, не было никаких сомнений. И я понимала, чем именно ОН там занимался. Послушав еще несколько минут, все эти стоны: вздохов и выдохов, все эти звуки: поцелуев, телодвижений, я хотела, кажется, просто выключить телефон сначала, но вместо этого, швырнула его в кромешную темноту, со всей злости. От удара о стену, он как-то даже разломался на несколько частей, потому что я кинула его со всей силы. После этого, через пару секунд, ко мне в комнату вбежал Сашко, включил свет и испуганно спросил: «Что случилось?». Он сказал, что подумал, что я упала или что-то такое. Я ничего не хотела ему объяснять, в тот момент у меня была только одна цель, которую я хотела сделать: отомстить ЕМУ. И ничего мне в голову другого не пришло лучше, чем выбрать для этой цели Сашко. Это было как временное помутнение разума или рассудка, потому как в другой бы ситуации, я бы так не поступила бы никогда, тем более с ним, с Сашко.  Я встала с кровати и подошла к Сашко, и начала его целовать, я даже не задумывалась над тем: зачем мне это нужно было? Голова, словно отключилась в тот момент. Когда я его целовала, я ничего не чувствовала, я даже не закрывала глаза. Просто это был не ОН… Мои мысли были где-то далеко, где-то там, где-то с НИМ. А не с тем, кто стоял прямо передо мной, и целовал меня.

Продолжение (Глава 14.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1600


Рецензии