Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 14

    Глава 14.

    Проснувшись утром и увидев Сашко рядом с собой, я поняла: какую глупость я совершила. В этот момент, я начала понимать: что же я наделала?! Дело было не в том, что я решила отомстить таким способом ЕМУ, а дело было в том, что я выбрала для этой цели Сашко: ни в чем не виноватого и не заслуживающего такого отношения к себе, своего друга. Он был хорошим другом для меня, я действительно хорошо к нему относилась, и любила, но только, как друга.
    Я встала и сходила в душ, оделась и пошла на кухню. Я заварила себе кофе, налила его в чашку, села на стул и начала думать: как быть и что мне делать дальше со всей этой ситуацией с Сашко?
  Когда Сашко проснулся, то пришел на кухню, где я уже сидела за столом и пила своей растворимый кофе. Мне кажется, я никогда не видела его таким счастливым, таким радостным. Мне показалось, что перед собой я увидела самого счастливого человека на земле. Я даже поймала себя на мысли, что еще совсем недавно, и я была такой же. Он подошел и поцеловал меня в щеку. И сказал:
- Доброе утро.
    Я ничего не сказала ему в ответ. Мне не хотелось разговаривать ни с кем. Тем более, мне меньше всего хотелось разговаривать именно с ним. Именно с ним о том, что было ночью, о том, что произошло между нами. Мне хотелось забыть об этом, как о страшном сне, как будто этого и не было в реальности.
    Он был такой счастливый весь, окрыленный, словно превратился в птицу и  парил в облаках. Он начал говорить мне о том, куда мы можем сегодня сходить, чем заняться, придумывая и строя планы для нас двоих, вслух. Я прервала его бестактно и сказала:
- Давай сделаем вид, что ничего не было. Давай все забудем?
    Его улыбка, его радостное настроение, окрыление куда-то испарились. Было такое ощущение, что я только что подрезала ему крылья, он будто был птицей, которая парила, в свободном полете, в небе, а я взяла и безжалостно подрезала ему крылья, после чего он беспомощно начал падать, а затем и вовсе разбился о скалы. Он растерянно спросил:
- Почему?
- А на это нужна причина? - равнодушно спросила я.
- Но то, что было между нами сегодня ночью…
    Он не успел договорить, так как я его прервала:
- То, что было между нами сегодня ночью - это была ошибка! Я вообще не знаю, не понимаю: как это произошло?! Это вообще не должно было происходить!!! Запомни: этого вообще не было!! Я не хочу это помнить! Понимаешь?!
- Но это было…
    Он не унимался, он продолжал твердить одно и то же, - меня это еще больше злило и раздражало. Мне хотелось, чтобы он просто замолчал, встал и ушел. И мы бы сделали вид, что ничего не произошло, что ничего не было между нами. А он все продолжал стоять на своем, он продолжал меня убеждать, что все будет нормально, что я приду в себя, я забуду ЕГО. А он, т.е. Сашко, меня любит и его любви хватит на двоих. Но это неправда! Такого не бывает! Любви одного человека, ее не хватит на двоих. Чтоб была любовь - должны любить оба. А я его не любила. И чем больше он со мной находился рядом, с каждым его новым словом, с каждой новой секундой, рядом со мной, я ненавидела его все больше и больше, лишь за одно его присутствие. Он старался меня убеждать, что-то говорил… это было не-вы-но-си-мо...
    Тогда я рявкнула на него криком:
- Хватит! Давай, собирай вещи и чтоб я тебя больше не видела! Я не хочу тебя видеть никогда в своей жизни! Убирайся отсюда! Ты мне противен! То, что было между нами, это было из жалости, ты понял? Это была милостыня, за то, что ты бегал постоянно за мной, как собачонка, сколько мы с тобой знакомы! Я бы никогда, с таким, как ты, не встречалась! Ты мне не нужен! Я с тобой общалась, только из жалости к тебе! Ты что, думаешь - я ничего не видела?! Ничего не понимала?! Я тебя не люблю и никогда не полюблю! Запомни: я тебя не любила, не люблю и не полюблю! Ни – ког - да! Убирайся вон отсюда! И чтобы я никогда не видела тебя больше, в своей жизни! Ты понял?! И запомни: ничего между нами не было! Была только жалость, а не любовь! Пошел вон отсюда!!! – с каким-то потоком злобы и ненависти, я обращалась к нему и говорила все это. Когда я все это говорила ему, то не понимала и не контролировала себя. Я просто хотела, чтобы он замолчал, встал и ушел.
    Он ничего не сказал мне в ответ, он просто развернулся и ушел. Мне кажется, что когда он уходил, он ждал, что я его окликну : «Постой!». А когда он обернется, то я подбегу к нему и скажу, что я пошутила и вовсе так не думала обо всем том, что я ему наговорила только что. Но я не окликнула его, и даже не подбежала к нему. Конечно, я вовсе так не думала, но…
    Я просто стояла и наблюдала, как он уходил. Когда Сашко ушел, то мне все равно не стало легче от того, что он ушел. В тот момент, я не хотела чтобы кто-то был рядом со мной, тем более он. Я даже не замечала, как я превращалась в НЕГО: «Еще недавно, мне причинял боль ТОТ, кого я любила. А после, я незаметно для самой себя, стала причинять боль тому, кто любил меня». Какой-то замкнутый круг.

Продолжение (Глава 15.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1603


Рецензии