Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 17

Глава 17.

    Пару раз, ОН даже звонил мне посреди ночи, был не трезв, и говорил, что хочет меня увидеть. Мой разум, словно отключался, и я, сломя голову, забывая обо всем на свете, бежала к нему. Пока я бежала, что было мочи, выбиваясь изо  всех сил, по пустым улицам ночного города, мне не было страшно. Я не боялась бежать одна по улицам, среди ночи. Единственное, что меня пугало, это то, что ОН может передумать. ОН возьмет телефон, позвонит мне и скажет, чтобы я не приходила. Вот это, меня действительно пугало, пока я бежала одна по улицам ночного города.
    Когда, я подбегала к ЕГО дому, то я видела свет в ЕГО двух больших окнах. Забегала в подъезд, поднималась на лифте, подходила к ЕГО квартире, и прежде, чем позвонить в дверной звонок, буквально на секунду моя рука зависала в воздухе, будто от этого звонка решалась моя судьба, после чего все же звонила. Сердце, будто замирало в ожидании. В ожидании того, что сейчас дверь откроется, и я увижу ЕГО! Но дверь не открывалась. Я звонила еще и еще, но никто не открывал. Мне нужно было просто развернуться и уйти. Но я не уходила. Я не могла уйти. Я не хотела. Мне нужно было увидеть ЕГО. Вместо того, чтобы уйти, я все звонила и звонила в дверной звонок. Я долго звонила. Но дверь, никто не открывал. Проходил час, шел другой, а я по-прежнему звонила, и дверь все так же никто не открывал. Но даже после этого я не уходила! Я просто садилась около ЕГО двери, сидела и ждала, как собачонка. Ждала, что рано или поздно дверь откроется, и я увижу ЕГО. В тот момент, у меня не было гордости. Не было даже обиды на НЕГО. Куда все это подевалось? Я не знаю… Было только одно единственное желание: увидеть ЕГО.
    Под утро, ОН открывал дверь, будто уходил по каким-то делам из дому. Смотрел на меня, сидящую около своей двери, и спрашивал удивленно:
- Что ты здесь делаешь? - будто для НЕГО было сюрпризом, увидеть меня, сидящую около своих дверей.
- Тебя жду. Ты сегодня среди ночи позвонил мне и просил прийти. Я пришла. Долго звонила, а ты дверь не открывал. Вот я и решила подождать тебя. - нелепо оправдывалась я.
- Серьезно? - удивленно поднимал он брови, морщив при этом свой лоб. - Я что-то не помню, что звонил тебе посреди ночи. Хотя, вчера я немного выпил и видимо вырубился и уснул.
    Все это было ужасно унизительно: стоять перед НИМ, и понимать, что ОН врет мне прямо в глаза. Ведь, пока я сидела под ЕГО дверью, я слышала шаги в ЕГО квартире, с другой стороны входной двери. Я просто уверена в том, что ОН подходил к входной двери и смотрел в дверной глазок, наблюдая за мной.
    Но, я стояла перед НИМ и делала вид, что ничего не понимаю и ни о чем не догадываюсь. Потому что так мне казалось, что хотя бы так, я буду чувствовать себя менее униженной.
    Затем ОН говорил:
- Я бы пригласил тебя, но мне надо бежать по делам. Я очень тороплюсь.
    И уходил, даже не обернувшись.
    А я стояла еще пару минут около ЕГО дверей и тоже уходила домой, к себе домой…

Продолжение (Глава 18.) тут: http://www.proza.ru/2015/11/13/1613
   


Рецензии