Шаловливый зонт

ИЗ СУНДУЧКА ПАМЯТИ
НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2015/11/13/1597

В конце шестидесятых годов прошлого столетия у нас в стране ещё не было складных зонтиков, поэтому приходилось брать с собой в дождливую погоду длинный зонт в виде трости. Благодаря такой конструкции со мной произошёл забавный случай.
Будучи в Москве, нам с сестрой надо было спуститься в метро и проехать несколько остановок. На перроне собралось много пассажиров, но когда поезд остановился, я оказалась как раз возле двери и с нетерпением ожидала возможности первой попасть в вагон. Выходивший на перрон паренёк, пристально посмотрев на меня, круто развернулся и направился снова в вагон. «Неужели я ему так понравилась?»  - промелькнула горделивая мысль.
Вдруг я почувствовала, что кто-то ухватился за мой зонт сзади и с огромной силой тянет. Я заподозрила сестру в намерении использовать меня для лёгкой посадки. Приложив немалые усилия, я всё-таки забралась в вагон, с негодованием повернулась к сестре и увидела невероятную картину.
Сестра извлекала рукоятку моего зонта из кармана пальто, а удививший меня паренёк с трудом освобождал петлю своей куртки от спицы того же предмета. Оказалось, что не только сестру я затащила в вагон. Моё предположение о любви с первого взгляда оказалось ошибочным.


Отклик читательницы Елены Большаковой на мой рассказ:

«Ну, ничего себе, - "удачная рыбалка"...
Какие окуни у Вас на двух крючках...
Что не зажег Ваш взгляд любовь, конечно, жалко... -
Всё потому, что Вы "витали в облаках"...)))

Мой ответ:
«Витала в облаках? Не в этом дело.
Была я озабочена в метро.
Вот если бы на парня я пристальней
смотрела,
возможно, зацепила бы его». 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/11/13/1623


Рецензии
Здравствуйте, Люба! Надо же как бывает. Ну а у девушки
конечно же первая мысль о любви.
Спасибо.

Мила Стояновская   09.04.2023 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Милочка.
С дружеской улыбкой.

Любовь Шифнер1   09.04.2023 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.