Нелюбовь. Привязанная. Мне не больно. Глава 20

 Часть третья.
                МНЕ НЕ БОЛЬНО.
                Глава 20.   


    Я продолжала лежать в своей комнате, на своей кровати, смотрела в потолок  и постоянно думала о НЕМ. Я не могла выйти из этого состояния, из состояния погруженности в НЕГО. ОН заполнял все мое пространство, мне было не до чего и не до кого никакого дела... В какой-то момент, уже не помню точно: когда? - мне просто, стало абсолютно все равно на все и на всех.
    И вот, в очередной раз, моего обездвиженного лежания на кровати и перебирания всевозможных мыслей и воспоминаний в своей голове о НЕМ, я почему-то вспомнила ЕГО сестру. А если быть точнее, то я вспомнила о том, как она говорила, что я должна бежать от НЕГО. Я почему-то зацепилась за это воспоминание и решила, что именно она может дать мне ответы  на все мои вопросы. Потому что я так больше не могла, я не могла находиться в том состоянии болезни, под названием «ОН», и мне казалось, что она сможет  пролить свет на все: она даст мне ответы на мои вопросы, которые я не в силах найти сама. Я почему-то не просто думала, я как будто точно знала и была уверена в том, что именно она должна знать все ответы, на все мои вопросы. Сутки я думала еще об этом, а потом, наконец, встала с кровати, оделась и пошла к ней. Даже не задумываясь о том: дома ли она? Я просто направилась к ней домой.
    Когда я подошла к ее квартире, то прежде чем нажать в ее дверной звонок, мне в голову, на секунду, закрались мысли: а стоит ли мне это делать; стоит ли мне спрашивать ее обо всем; хочу ли я, действительно, знать правду? Но, все-таки женское любопытство или скорее невозможность находиться в состоянии привязанности к нему, в который раз взяло верх, над каким-то страхом, затаившемся, где-то внутри, и я все же позвонила в дверь. 
    Мне повезло, она была дома и открыла мне дверь. По ее выражению лица, я поняла, что она не ожидала меня увидеть, тем более в таком состоянии: исхудавшую, немытую, не пойми как одетую, с грязными волосами, с кругами под глазами от недосыпа и безжизненным выражением лица. Она, действительно, не ожидала меня увидеть, она была просто шокирована! Но, она ничего не сказала, просто распахнула свою дверь и пропустила меня в свою квартиру, давая мне понять, что я могу войти. Она не спрашивала: зачем я пришла? Я думаю, что она поняла все сама. Я думаю, что она понимала: зачем? Зачем же еще? - за ответами… со своими вопросами и ее ответами на них. Она пригласила меня на кухню, поставила чайник. Села напротив меня за обеденным столом. И только и смогла сказать, глядя на меня:
- Боже! Что же с тобой случилось,… что с тобой произош… - а затем, не договорив замолчала, будто уже знала ответ на свой вопрос.
- Мне нужно знать… - начала я свой разговор. - Мне нужно знать: о чем ты тогда говорила: почему мне нужно от НЕГО бежать? Я не понимаю: почему ОН так себя ведет? Я… будто привязана к НЕМУ. Я… не могу от этого уйти, от НЕГО уйти. Я… пытаюсь, но не получается. ОН заполняет все мое пространство. Я… пытаюсь о НЕМ забыть, но вместо этого думаю о НЕМ еще больше… А когда мне кажется, что я уже почти забыла ЕГО, и мне кажется, что я уже освобождаюсь от ЕГО власти надо мной, то ОН почему-то напоминает о себе, не давая о себе забыть. ОН будто чувствует это и напоминает о себе: ОН может позвонить или прийти… Я не могу больше жить в таком состоянии,  в таком ритме жизни, который ОН мне задает… не-мо-гу!.. Ты понимаешь: что с НИМ происходит? Я не могу, я… я люблю ЕГО. И мне кажется, что моя любовь к НЕМУ, будто она убивает меня. Почему ты тогда говорила, что мне нужно бежать от НЕГО? Ты знала все это? Или что?... Скажи мне!... Объясни мне!... Я тебя умоляю!
    В это время чайник на плите закипел, она встала, выключила газ, достала две чашки. Но потом, видимо, передумала и не стала готовить для меня чай. Она достала из шкафа аптечку, взяла валерьянку и накапала ее в стакан с водой. Затем, поставила передо  мной стакан с этой валерьянкой, потом еще один стакан с простой водой и с какими-то еще таблетками успокоительного и попросила меня выпить все это. Я залпом быстро все это выпила, немного сморщившись от запаха и вкуса, этих лекарств. После чего, она поставила передо мной еще один стакан, но уже с соком, чтобы запить и избавиться от вкуса противных лекарств. И сев вновь напротив меня, начала свой рассказ:
- ОН никогда не был таким, каким ты знаешь ЕГО сейчас. Он был хорошим парнем, у которого никогда не было такой жестокости, которая проявляется в НЕМ последние несколько лет… к девушкам.
    Все случилось несколько лет назад: ОН влюбился. ОН очень сильно влюбился. Влюбился в девушку, которая была очень красивая... как ты… Влюбился так, что жить без нее не мог. ОН никогда не называл ее по имени, а только ласково: «Солнце». Они начали встречаться, потом стали жить вместе. И дело шло к свадьбе. А потом ОН узнал, что она ему изменяет. Но ОН простил ее. И сделал вид, что будто этого ничего и не было. ОН все еще хотел жениться на ней. ОН продолжал все равно видеть в ней свою невесту, свою будущую жену и мать своих будущих детей. Только она уже вроде как не хотела быть с НИМ, тем более выходить за НЕГО замуж. По-моему, она даже и не планировала это делать. Пока они были вместе, пока они жили вместе, она все это время ему изменяла. ОН знал об этом… ОН все это знал и все равно прощал. Она могла уйти куда-то, даже не сказав ЕМУ куда именно, а когда ОН звонил, то не брала трубки. ОН мог часами, сутками дожидаться ее дома, пока она где-то нагуляется и придет домой.
    Иногда она проводила с НИМ какие-то глупые игры. Например, они могли куда-нибудь приехать или пойти гулять, она могла завязать повязку на ЕГО глаза и сказать, чтобы ОН дождался, когда она скажет, что можно снять повязку с глаз. Иногда проходило несколько часов, а она все не говорила ЕМУ, что повязку с глаз уже можно снимать. А когда ОН снимал повязку с глаз, то понимал, что она ЕГО обманула и просто куда-то убежала. И ОН, как дурак, стоял с завязанными глазами либо посередине улицы, либо еще где-то и на НЕГО смотрели люди, после чего ОН просто шел домой и дожидался ее там. Но не для того чтобы устроить скандал, а лишь для того чтобы в очередной раз дождаться ее возвращения, как собачка ждущая своего любимого хозяина, и быть довольным лишь от того, что она вернулась.
    Когда они приходили на какие-то вечеринки, она флиртовала, в открытую, с другими парнями и ей было все равно как ОН на это отреагирует, будто ЕГО и не существует вовсе. Просто она ЕГО не любила. А ОН ее любил. Когда я или его друзья спрашивали у НЕГО: «Почему ты не бросишь ее? Почему терпишь все это: все ее измены, все ее издевательства над собой?», он отвечал только одно: «Не могу, люблю.». Со временем ОН перестал спрашивать ее о том: где она пропадает и почему не ночует дома? ОН просто не хотел ее отпускать, ОН не хотел ее терять. Так сильно ОН ее любил…
    А потом однажды, ей все это наскучило, она развернулась и ушла. ОН пытался ее вернуть: ОН умолял ее вернуться, плакал, стоял на коленях. А она лишь смеялась над НИМ. Для НЕГО, она стала своего рода богиней, которой ОН был готов поклоняться и молиться. Она относилась к НЕМУ, как к мусору, как к грязи, как к половой тряпке, о которую вытирают ноги! ОН был для нее одним из… ОН ждал ее, ОН верил, что она одумается, и поймет, что ОН ее любит и вернется к НЕМУ. Но, она не возвращалась. Иногда он просиживал дни или ночи, а иногда и сутки напролет под ее дверью, лишь для того, чтобы увидеть ее и поговорить с ней. А спустя какое-то время, она просто переехала навсегда в другой город, и ОН не знал: где ее искать? 
    Она ЕМУ разбила сердце, и где-то год ОН ни с кем не общался,забросил свою любимую работу, не выходил почти из своей комнаты, ОН постоянно лежал на своей кровати и смотрел в потолок. ОН почти ничего не ел, почти перестал спать. Мы все боялись, что ОН что-то сделает с собой, но к счастью, ОН ничего не сделал…   
    Спустя где-то год, ЕГО депрессия видимо закончилась. Мы даже обрадовались, думали, что все наладилось, что все будет хорошо у НЕГО.. И нам казалось, что ОН восстанавливался после своей долгой депрессии и его жизнь действительно налаживалась. ОН, казалось, становился прежним: вернулся к своей любимой фотографии, перестал сутками напролет лежать на кровати и смотреть в потолок, начал спать ночами, стал вновь общаться со своими друзьями, ЕГО жизнь, казалось, начала налаживаться и возвращаться в прежнее русло. Но так только казалось. На самом деле, ОН изменился и изменился очень сильно. Потому что прежним ЕГО уже никто не знал.
    Со временем, ЕГО друзья и я стали замечать такой парадокс, что каждая ЕГО новая девушка чем-то напоминала, может быть и отдаленно, но все же напоминала ЕГО бывшую, предыдущую. Ту самую, которую ОН любил. Ту, которая ЕГО бросила. Ту, которая разбила ЕМУ сердце.
    У НЕГО будто появилась какая-то мания – в поиске двойника. Их было много,  но ОН все никак не мог успокоиться, не мог остановиться. Каждая новая девушка была все больше и больше на нее похожа, но… никогда не была так идеальна, как она.
И ОН, с этой новой девушкой,  проводил какое-то время. ОН просто был на какое-то время с ней, после чего, ОН с ней расставался. Точнее, ОН бросал ее. А до того, пока они были вместе, ОН влюблял ее в себя до такой степени, что она была готова ради НЕГО на все. После чего, ОН превращал ее жизнь в самый настоящий ад. Для НЕГО эти девушки были своего рода наркотиком. ОН, будто получал какое-то удовольствие, когда причинял им боль. Но потом у НЕГО все больше и больше начала возникать ломка, как у наркомана, ЕМУ нужна была каждый раз, все чаще и чаще, новая доза. И каждый раз новая доза, в виде двойника, должна была быть лучше предыдущей.
    Самая первая ЕГО девушка, двойник, была с НИМ с продолжительностью, в  полгода, потом время все сокращалось, и сокращалось. И доходило до того, что ОН за какие-то 2 недели мог разбить девушке сердце. Разбить его так, что она могла быть почти на грани самоубийства. С каждым разом они были все больше и больше похожи на нее, но такой идеальной как ты… не было. А потом появилась у НЕГО ты – идеальный двойник. Он каждый раз устраивал показательные ужины и когда мы приходили, мы уже знали, что будем знакомиться с копией ее, т.е. очередной девушкой на замену. С девушкой, которую ОН опять бросит. Но когда, в очередной раз был показательный ужин и ОН познакомил нас с тобой, то мы, когда увидели тебя в первые - мы все были просто в шоке. Ты была не просто копия ее, ты была идеальная копия. Ты была, будто она. У тебя была ее фигура, такие же темные волосы, такое же лицо, губы, глаза, ты была вообще идеальна. У тебя даже голос был такой как у нее. Ты пахла такими же духами. На тебе было даже то платье, которое было на ней тогда, когда ОН нас с ней в первый раз познакомил. Не на одну из предыдущих девушек на замену, двойников которых он подгонял под копии ее, ОН не надевал это платье, а на тебя надел. Мы тогда даже подумали, что она вернулась, что это она стоит перед нами, собственной персоной. Но потом поняли, когда ОН произнес твое имя, что ты не она. И знаешь, у вас с ней было только одно отличие, которое вас отличало друг от друга… да ты была похожа на нее, как идеальная копия, но все же было одно, и очень весомое, отличие… ты его действительно любила. Мы все это видели, и видел это ОН.
    И кажется через несколько лет своих поисков, ОН нашел свою идеальную копию, идеального двойника. Это была ты. Тогда, когда закончился ужин, я хотела тебе сказать об этом, но не успела. А потом подумала, что я не буду, что я не должна вмешиваться. Я не могла, ОН же мой брат. Но после того, как ты пришла на наше новоселье и я видела как ОН флиртует с другими, то я начала понимать, что ОН продолжает в том же духе, и я тогда с ним поговорила о том, что нужно прекращать все это, и что я все расскажу тебе. Но ОН сказал, что уже поздно что-либо рассказывать мне... И разговора с НИМ, у меня не получилось.
    Сейчас, глядя на тебя, я понимаю, что зря я тебе тогда ничего об этом не рассказала…
    Затем она закончила свой рассказ, поведав мне ЕГО историю. И спросила:
- Тебе нужно еще успокоительное?
    Я сидела и перематывала у себя в голове все, что она мне только что рассказала. И вспоминала все события, связанные с НИМ. И понимала, что ОН делал почти все то же самое, что и она с НИМ, только ОН делал это со мной. ОН мстил мне, делал больно мне… а не ей.
    Я была просто в шоке от услышанного, я не ожидала этого. Я не думала, что я просто копия, просто двойник. Для него я была лишь одной из… Но все-таки особенной, и все потому что была копией ее, но все же не оригиналом.
    Если бы я была для него каким-то видом искусства, возможно картиной,
 скульптурой, т.е. оригиналом, то все было бы гораздо проще. Но я была для него всего лишь копией. Но копия - это же не оригинал. Копия, как известно, никогда не будет стоить столько же, сколько стоит подлинник. С подлинником ничего не сравнится. Я же была копией. Да, пусть даже очень хорошей копией, но все же копией - подделкой. Вот только я этого не знала тогда, он, наверно, забыл меня об этом предупредить.
    Хочешь правду – получи! И когда узнаешь правду, то будь готов к тому, что ты можешь быть к ней абсолютно не готов. Я всегда думала, что я ко всему готова, чтобы я не узнала. Но я ошибалась… Получив ответы, я не знала: зачем я их получила и что мне теперь с ними делать? Лучше бы я ничего не знала… Лучше бы я не знала, что я была всего лишь двойником, что я была всего лишь копией для НЕГО. И что я, настоящая я, а не та, которую ОН видел, когда смотрел на меня, ничего и никогда не значила для НЕГО.
    Я ведь ЕГО действительно любила. Но самое страшное - это то, что даже после всего, что узнала, я все равно продолжала ЕГО любить. Даже в тот момент, когда я узнала обо всем, я все равно продолжала ЕГО любить, несмотря ни на что. Только ОН меня не любил. ОН никогда меня не любил. ОН хотел сделать со мной все то, что и она с НИМ делала, причиняя мне такую же боль, какую она причиняла ЕМУ. Будто, причинив мне боль, ОН думал, что отомстит ей. Но на самом деле ОН мстил мне, и то, только потому, что я была лишь ее копией…
    Я сидела и не понимала, переваривая в своей голове только что получившую информацию, и только спрашивала у нее:
- Как же так? Как? Как так? Разве так можно поступать с человеком?
    Она чувствовала себя неловко и я прекрасно понимаю ее сейчас, но тогда, она всего лишь пожала плечами и сказала:
- Мне очень жаль… - сказала она с состраданием, глядя на меня. А после, она еще раз спросила. - Может тебе, все-таки выпить еще успокоительного?
- Нет, не нужно, - мотнула я головой. Затем, я просто встала и ушла, не сказав даже на прощание: спасибо и до свидания.
   

Продолжение (Глава 21.) тут:http://www.proza.ru/2015/11/17/1795


Рецензии