Скажи, в тебе ведь есть добра хоть луч?

Жить без те­бя мне бы­ло труд­но…
Я был, ко­неч­но, сам не свой…
И каж­дый день встре­чал я нуд­но,
Да пры­гал в без­дну, ми­лый мой.

Я ду­мал, смысл жиз­ни мой про­пал,
Но­чами тём­ны­ми не спал…
Твои гла­за мне сни­лись пос­то­ян­но…
Я ду­мал, смерть твоя вся не­ре­аль­на!

Ах, ес­ли бы ты знал, как боль­но
Мне вспо­минать о прош­лой жиз­ни…
Я дол­го пла­кал… Всё, до­воль­но!
От­ны­не я слу­жу сво­ей От­чизне!

Мне уда­лось прий­ти в се­бя,
Я стал силь­нее и сме­лее,
А в мыс­лях лишь те­бя лю­бя,
Сра­жал­ся я на смерть ско­рее!

Но вот се­год­ня я про­пал…
Ты по­явил­ся так вне­зап­но!
И пре­до мной, мо­лясь, упал.
Я ду­мал, ты ми­раж… Как? Но

Ес­ли это прав­да, что те­перь?
Как из­бе­жать нам всех по­терь?
Ты смот­ришь на ме­ня – я таю…
И в об­ла­ках уже ле­таю…

Как быс­тро вы­рос ты, мой Ми­ка!
И как си­лён в бою – те­бе нет рав­ных!
Ты же свет­лее да­же бли­ка,
Сме­лее всех вам­пи­ров этих… глав­ных.

Сто­ишь пе­редо мной с ме­чом,
Те­бе прег­ра­ды да­же ни по чём!
Ис­пе­пеля­ешь ме­ня взгля­дом,
Твои клы­ки блис­та­ют ядом.

И как ты стал вам­пи­ром?
За­чем пре­дал ме­ня, от­веть!
Увы, пле­нён ты дру­гим ми­ром,
Где су­щес­тву­ет толь­ко смерть!

Но как кра­сив ты, Ми­ка, и мо­гуч,
Я не мо­гу не вос­хи­щать­ся и ры­даю…
Ты по­нима­ешь, ми­лый, я стра­даю!
Ска­жи, в те­бе ведь есть доб­ра хоть луч?


Рецензии