Ах, вот мы встретились с тобой!

Смот­рю сквозь воз­дух - кровь ки­пит,
Во мне как буд­то всё бур­лит!
Ког­да гла­зе­ешь на ме­ня,
Сим бег­лым взгля­дом вновь пле­ня
Мою без­душную на­туру.
Нет, я по­хож сей­час на ду­ру!

За­чем прот­кнул те­бя ме­чом,
И не по­вёл да­же пле­чом?
А ты всё смот­ришь мне в гла­за...
Твои-то - точ­но би­рюза!
Блес­тя­щие, как сол­нышко,
Вла­са мягчее пё­рыш­ка.

Ах, вот мы встре­тились с то­бой!
Хо­тя, сей­час про­ходит бой...
Ска­жи же, Ми­ка, ты со мной?
Но ты, увы, уже не мой...
Ты за­од­но с бес­смертны­ми,
Под сол­нцем не сог­ре­тыми.

Твой взгляд за­пол­ни­ла вся грусть...
Не­уж­то я те­бя за­дел?
Пой­ми, что это не пре­дел!
Я мщу за смерть на­ших дру­зей,
Так что не стой и не гла­зей!
Я зол, как лев, и зна­ешь? Пусть...

Пле­вать на то, что ты силь­нее,
А я те­бя в сто раз воль­нее!
Нам вмес­те быть ведь суж­де­но,
Дру­гого прос­то не да­но!
Бро­сай их всех, бе­ги ко мне!
Так на­до­ело жить во сне...

Вам­пи­ры - жут­кие, опас­ные,
Внут­ри нис­коль­ко не прек­расные!
За­чем свя­зал­ся, Ми­ка, с ни­ми ты,
Раз­бив все на­ши дет­ские меч­ты?!
Ты для ме­ня сов­сем про­пал,
Ког­да клы­ки мне по­казал.

А жаж­да мес­ти так силь­на...
Пле­нила, тварь, ме­ня она.
Я де­мона пус­тил на­ружу,
Те­перь, лю­бимый, всё я кру­шу!
Смот­ри, уже мо­чу здесь Кро­ули!
Я бью его, не ощу­щая бо­ли.

Но ты вне­зап­но по­дой­дёшь,
К мо­им ус­там ско­рей приль­нёшь...
Рас­се­ют­ся все ча­ры вмиг,
А я упал на зем­лю и по­ник.
О бо­же мой, в ко­го я прев­ра­тил­ся?!
В вам­пи­ра - сво­его вра­га влю­бил­ся!


Рецензии
Молодец!Очень эмоциональное произведение!
Успехов Вам в творчестве!!!

Алинка Овсянникова   10.01.2016 14:09     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение! Вам тоже всех благ.

Анастасия Рогозинская   10.01.2016 14:41   Заявить о нарушении