Пятница 13ое

-Какова ваша ставка, Смертный? - Крупье с демонически алыми глазами замер, задержав на мне взгляд, и ожидая ответа.
-Ну я...ээм..кхм..гол, как сокол - Тут я нисколько не соврал, хотя и считал, что это воистину странный сон. А потому сидел за столиком, покрытым зеленым сукном в
компании не самых приятных личностей.
-Я даю ему начальный кредит. Двенадцать душ - Это Леший, тот еще добряк. Его тело сплошь покрыто мхом и тиной, а пахнет от него так, словно он купается в болоте. И
вероятно, это не так уж и далеко от истины.
Сделав ставку, я осмотрелся, ожидая реакции остальных игроков. Крупье собрал ставки, подмигнул мне, и начал раскладывать карты. Я не самый лучший игрок, а потому выбор того, кто меня сюда притащил, лично мне непонятен. Это была самая обычная ночь, если конечно же, не считать даты. Пятница 13ое, источник тысяч суеверий и примет, в этом году не предвещал ничего необычного. Вернувшись с работы, поужинал да лег спать. Вот и весь день. Но стоило мне уснуть, как чьи-то цепкие, костлявые лапы схватили мою сонную душонку и отправили прямиком сюда. Обычный покерный зал, лишь по краям стола вместо охранников стояли Бесы на любой вкус и цвет. Особенно был страшен тот, что стоял аккурат за моей спиной. Разило от него, как от тысячи мертвецов. Это очень мешало сосредоточиться на игре. А потому я задал не самый умный вопрос:
- А что будет, если я проиграю?
Сидящий во главе стола, на огромном резном престоле, силуэт рассмеялся и показался на свет. Темный капюшон, мантия и коса, прислоненная к престолу. Передо мной определенно сидела (или сидел, чем черт не шутит?) Смерть, самая стереотипная из всех.
-Вечные муки в аду ждут проигравшего в нашей игре.
-Погоди, даже если ты или кто-то из этого сбро...этой честной компании проиграет, то отправится в ад?
Смерть блеснула алыми зрачками:
-Еще бы, правда для большинства наших гостей это как путевка в рай.
После этих слов я и понял, что нахожусь в самой неудобной ситуации, в какую попадал кто-либо вообще.
-Играем!Минимальная ставка две души? - Терять-то мне все-равно нечего.
На столе оказались выложены три карты. Девятка пик, валет крестей и семерка пик. Что же, весьма и весьма интересно. Леший сбросил карты, Кикимора поставила пять душ, а следом за ней поставил и Кощей. Этот хитрец, как мне на ухо шепнул Леший, выигрывал почти кадую партию. Смерть подняла ставку еще на две души, и мне пришлось раскошелиться аж на семь душ. Впереди еще два хода, а у меня осталось всего три души. С таким раскладом придется занимать еще. Монеты имели материальное воплощение на игровом столе, как золотые монеты с одинаковыми изображениями на обеих сторонах. На каждой монете были абсолютно разные лица.
Крупье принял ставки и сложил их в равные стопки, затем отодвинул их костлявыми пальцами в сторону. Ловким, заученным движением он перемешал колоду, и отложив в
сторону верхнюю карту, выложил на стол, к уже имеющимся картам, короля червей. Король с карты подмигнул мне, и пришлось махнуть головой, чтоб отогнать наваждение. Все ж не каждый день приходится играть с нечистью. Кикимора сбросила карты, с недовольной мордашкой отодвинувшись от стола. Кощей же постучал костяшками кулака по столу, показывая что пропускает ход, не желая делать ставку. Смерть повторила этот жест, и махнула рукой, предоставляя право хода мне. Я посмотрел сначала на Кощея, затем перевел взгляд на Смертушку. Посмотрел на свои карты. Туз пик и десятка червей. Что ж, с такими картами вполне есть шанс вернуться в свою любимую кровать и отоспаться.
Но я решил не рисковать, и постучал пальцами по столу, показывая, что тоже пропускаю ход.
Крупье снова смешал карты, вновь отбросил одну карту, и выложил на стол последнюю, завершающую карту. Дама крестей. Я искренне старался не улыбаться, ведь мое сочетание карт было очень даже конкурентноспособно. Кощей посмотрел на мою ехидную морду, и сбросил карты, ухмыляясь во все тридцать два зуба. Мы остались со Смертью один на один. Смерть знает, что у меня осталось всего три души и любой промах может отправить меня в адские печи. А я знаю, что против Смерти могу играть только честно. Смерть поставила две души и передала ход мне. Мне не оставалось иного выбора, как повысить ставку до трех, и передать ход противнику. Смерть скинула капюшон, и я узрел обычное, человеческое лицо молодой, красивой девушки, ухмылка которой придавала ей довольно зловещий оттенок. Значит, Смерть - таки женского пола. Ну хоть какие-то плюсы во всей сложившейся ситуации. Смерть сравняла ставку и кивнула мне. Крупье подошел и вежливо, но настойчиво потряс за плечо, мол пора открывать карты. Я выложил имеющийся на руках арсенал. Крупье глянул на меня, на карты, снова на меня и на карты, лежащие на столе.
-Стрит от десятки до туза. Смерть, попрошу вас вскрыть карты.
Смерть смотрела на меня уже совсем другими глазами, глазами способными спасти всего одну мою жалкую душу. Я даже уловил на мгновение в этих зрачках что-то вроде признания. Смерть молча положила карты в стопку сброса, показывая тем самым, что я выиграл эту партию.
-Еще увидимся! - Она подмигнула мне, и спустя миг я уже лежал в своей кровати в холодном поту. Смерь дала мне выиграть, но эта внезапная симпатия меня пугала. Той ночью я так и не смог уснуть. Утром вышел из дома, чтобы немного прогуляться и развеяться. Шел по тротуару, не разбирая дороги, пока внезапный толчок не развернул меня в пространстве и не отбросил наземь. Наваждение спало, и я сидел на тротуаре, и смотрел замершим взглядом на девушку, собирающую бумаги, которые она уронила благодаря мне. Девушка с лицом Смерти подмигнула мне, и я знал, что стоит наверное, помочь собрать бумаги.


Рецензии