Невидимка

Сделав шаг в новый день,
Я плыву в облаках,
Весь в промокших цветах,
Мне сегодня так сладко и лень.
От чего-то я счастлив,
Темный плащ меня скрыл.
Мою душу  открыл,
Мир вокруг ненавязчив,
Растворился, поплыл.
Я тебя позабыл.

Солнце желтого вечер,
Дарит тени домам,
Что поют небесам,
Покрывая все новые встречи.
А я тихо иду,
По чужим проводам,
Оставаясь никем замечен.

Каждый шаг в новый день,
Заставляет понять,
Мир уже не собрать,
И давно все потрачены деньги.
Мысли словно вода,
Я плыву в никуда,
Деньги осени - желтые серьги.

Запах ткани плаща,
В сердце громко стуча,
Притаилось последнее слово.
Вспоминал его снова и снова.
Тихо мысли кричат,
Запах детства и нашего дома.
Только теплые руки
Солнца сети лучи,.
Как прошу я тебя, научи!
Научи меня жить!
Я хочу быть как ты. Научи!

Как остаться свободным,
В реке темной воды,
Как испить пустоты,
В чужом сердце холодном,
И при этом остаться,
Светлым, чистым и добрым.
Я хочу быть как ты! Научи!
Пил ее много раз.
Из пластмассы мечты,
В твоем мире комфортном, удобном,
Закрыт путь навсегда мне подобным.

Соты судеб оконных,
В теплом солнечном дне,
Сколько книг непрочтенных,
Муравейник в огне.
Все их мысли - песок,
Электрический ток,
Напряженно гудит в тишине,
И одев снова  маску,
Растворяюсь в толпе,
Нырнув в серую краску,
Стану ближе к тебе.


Рецензии