Мой принц

Мой принц, что так по­рой не­весел
Грус­тишь сей­час во ть­ме ноч­ной...
И ты ку­лон на грудь по­весил,
Со­еди­нив­ший нас с то­бой.

Ус­та­лым взгля­дом в не­бо смот­ришь,
Мол­чишь, но ду­ма­ешь о нас.
В заб­венье этом дол­го бро­дишь,
Ах, как кра­сив же ты сей­час!

Уви­дишь ор­ка мет­ким взо­ром,
Из лу­ка выс­тре­лишь в не­го,
А тот не сдви­нет ни­чего -
Па­дёт зас­лу­жен­ным уко­ром.

К хладному те­лу по­дой­дёшь,
Пос­мотришь на не­го, вздох­нёшь...
Ты хо­рошо всё по­нимал -
За миг чу­жую жизнь от­нял.

А я те­бя по­том най­ду,
И на рас­све­те по­дой­ду
К те­бе, мой принц и мой лю­бимый,
Взгля­ни уж на ме­ня же, ми­лый!

Свои зе­ницы под­ни­ми,
Ведь я люб­лю те­бя! Смот­ри -
Как мок­нут мои очи
От слёз и днём, и ночью.

Я ос­то­рож­но при­кос­нусь
К тво­им вла­сам, сей­час мо­люсь,
Чтоб ты до­мой не ухо­дил -
За всё ме­ня, се­бя прос­тил.

Ведь бой уже дав­но про­шёл,
И Ара­горн на трон взо­шёл.
А что ему до нас?
Всё за­нят он сей­час!

А пом­нишь, как ты на сло­не
Сра­жал­ся с те­ми, кто не люб,
Ну, а по­том вско­чил на дуб
И под­мигнул иг­ри­во мне?

Нам вмес­те бы­ло хо­рошо...
Увы, сей­час всё по-дру­гому, -
Ты пред­почтенье отдал гно­му,
На­де­юсь, сви­дим­ся ещё!


Рецензии