Невидимая река... 2 Тьма...

ТЬМА... Над рекой спустилась ночь... Рассекая тьму. Мой баркас спешит вперёд дальше в тишину. Вам в стихах или в прозе? Я как Пушкин могу! Вот еду я дальше по ночьной реке. В врасплох застал банду бобров в метре от меня. Самый маленький с пиканом во рту. Печально опустил голову. И на задних ногах как будьто пошел топиться. Бобрик! Ты куда. И только я это сказал с крутого берега. Начали прыгать бобры. Как мешки с песком. Едва не задевая лодку. Ладно хоть в лодку ни попали. А то бы дно пробили. Обрызгали всего. Зря я их так напугал. Ну весь  сырой поехал дальше. Оптикой камеры поймал норку копошащуюся в траве, под кустами. Тоже подехал на метра потора к ней. Посмотреть что она делает. Поймала здорову лягушу. Сначала она у неё вырвалась. Потом она её заломала и минут десять трапезничала по француский. Вот можно можно в натуре посмотреть как французы лягуш едят. Весь замёрз пока снимал. Сьела и пошла дальше по своим делам. Метров сто дальше. В камышах видать бегают её малыши. Сем детенышей.  Ярко сверкают глазками. Пристально вглядываются в темноту. Только лапку не умеют ставить с верху как русские богатыри смотрящие в даль.  С нетерпением ждут свою мамку. Белые пятнышки разной формы на грудке некоторых с потрахами выдают их в темноте. В жизни против других хищников эти пятна могут их придать. Проежаю дальше этих чёрных милашек. На всем протежении пути, мяня сопровождают летучие мыши. В количестве двух трех штук. Маленькие с белыми грудками. Питаются насекомыми слетевшимися на свет прожектора. Ни сколько не боясь. Кружатся возле самой головы. Одна два роза каснулась крыльями лба. Видел я их в детстве. Маленькие монстры. Такими зубами только горло перегрызать. А они ими всего насекомых едят. Через километр выежаю в заводь. Дно красивое, трава как будьто бархат. Скопилось здесь много мальков сороги. От све все ринулись на встречю лодке. Подпрыгивает и стукаются от резиновые борта лодки. Две рыбки запрыгнул. В лодку. Выбросил из обратно. Здесь я приметил щюку на четыре килограмма.  На этои реке в протяжености 15 километров у меня все щюки пощитаны с примерным весом. Которая уже два раза от меня сбежала. Ну в надежде все таки её выловить. Ну тут меня постигло удевление. Сидят две выдры, и жрут мою щюку. Одна отбежала со щюкой на безопасное расстояние. Вторая спряталась в камыши. Думает я её не вижу! Ослепил её светом. Подехал веслом трогаю. Толстая обьелась. Не кусается не бросается. Веслом поднял тяжоленькая килов 19. Ещё бы одной выдре на сутки надо 12 кг. Рыбы что бы прокормиться.  Пора поворачивать домой. Фильм вышел на полтора часа длительность.


Рецензии