Садовник

     Однажды я был садовником... Зажиточные хозяева дачи улетели пугать своими жирными пузами бедных бразильцев на песок Копакабаны. А я остался собирать слизней с кабачков, кормить кур, которые все разбежались, и поливать какую-то хвойную хрень специальной вонючей жижей. А ещё я остался наедине с пугалом, которое торчало посреди огорода. Сделанное вполне в стиле хэллоуинской вечеринки. На вбитом в землю распятии - подобие изуродованного человека. Вместо головы - тыква в чёрном капюшоне! Пустые, неровно вырезанные глазницы, казалось, всё время наблюдают за мной. Балахон, натянутый на мешок с соломой, который служил телом, весь в пятнах. Почему я уверен, что это кровь?! В одной растопыренной руке вилы. В другой - грабли. Когда я устал собирать облепиху, решил отдохнуть. Думаю: "Дай-ка сожру редиску!" Вырвал - а на ней глаз!!! Смотрит на меня, вертит зрачком, моргает... Мне сразу пришла в голову замечательная идея! Я вырвал ещё одну редиску. Только маленькую. Там тоже глаз!! Смотрят на меня два глаза на редисках... Маленький - точно: косой. Не созрел, видимо... Ну я их и вставил в глазницы тыквы. Она смотрит на меня, криворожая... И такая печаль в глазах! Я не выдержал и приделал ей нос из огурца! Почему-то мне больше не казалось страшным это чудище. Но тут оно как вдохнуло своим... огурцом!!! И как фигануло граблями вниз! Прямо по курице, которую я так и не поймал. Её голова отлетела в укроп. Пугало своими неровными глазами-редисками показывает мне, мол, возьми куриную голову. Я взял. И воткнул тыкве в рот. Как она на меня закудахтает!!!Как кукушка из часов! Только курица из тыквы... под носом из огурца... У меня иногда бывает... короче, я иногда понимаю по-куриному. Оказывается, в пугале - душа старенького отца толстой хозяйки дачи. Она убила его, чтобы завладеть всем, что он имел, затыкав бедолагу ножницами. В пятницу... Тринадцатого... Поэтому его душа и вселилась в хэллоуинское пугало. Только нос ему никто не приделал, чтобы вдохнуть. И глаз, чтобы видеть, кому отомстить. Я ушёл с этой дачи, с сожалением думая, какие же бывают жадные люди! И потом только понял, кому предназначены вилы...


Рецензии