Тайны Гроама. За гранью сна. Глава 6

 Очень странное чувство овладело мною после сна - полная реальность происходящего, словно я действительно только что бежала по узкой лесной тропинке, и даже колени тупо побаливали, как бывает после удара или падения.

 Обида, разочарование волнами накатывали на меня.  Медленно расхаживая по комнате, попивая горячий сладкий чай, размышляла о сне, пока мысли не прервал телефонный звонок. Звонил Егор для того, чтобы сказать, мол  у него не получается приехать сегодня, он сможет выбраться лишь после полудня завтрашнего дня.

 Переговорив с мужем, я разрыдалась в голос от обиды, что было верхом глупости, так как ничего ужасного  в данном обстоятельстве не было. Но слезы противными мокрыми ручьями текли по щекам, а воспаленное сознание услужливо подбрасывало  картинки для "продолжения удовольствия". И вот я уже плачу вовсе не от того, что придётся провести ночь в одиночестве, причина слез -  разговор с начальством двухнедельной давности. А уже через минуту я вспомнила, как грубо разговаривала моя дочь со мной на днях. Еще через мгновение и я уже девочка - подросток, рыдающая от обиды, нанесенной моим ровесником. Последнее воспоминание хоть и было самым  душещипательным, быстро отрезвило меня. "Да, теперь стоит  вспомнить, как в младенчестве меня лишили порции грудного молока и поплакать над этим",- подумав так, я сразу же успокоилась, даже немного развеселилась.

 Удивительно, но тот факт, что я спала на закате, не лишил желания улечься в постель пораньше, а пролитые горькими ручьями слезы подействовали лучше любого снотворного. Засыпая, успела подумать, что неплохо бы попить успокоительного... И в тот же миг оказалась на лесной тропинке рядом с вывернутым корнем дерева,  сидела и терла ушибленные колени.

- Очень больно? - Огл стоял рядом со мной,- давай я посмотрю.
- Что на них смотреть,- огрызнулась я, - все из-за тебя.
Присев, Огл накрыл ладонями мои колени,  захотела было сбросить его руки, но в ту же секунду почувствовала сильное тепло, исходящее от них, минута и боли как не бывало.

-Нельзя идти на поводу у своих эмоций,- назидательно сказал Огл.
- А я очень эмоциональна,  если Вы успели заметить и считаю, что эмоции лучше не сдерживать, потому что от постоянного сдерживания эмоций человек становиться злым и больным.

Огл усмехнулся:
- Человек, идущий на поводу у своих эмоций жалок, смешон и чаще становится злым и больным от последствий этих вспышек, надо учиться управлять чувствами, а не позволять им управлять тобой.
- И что тогда? Чувственный и темпераментный человек может потерять свою индивидуальность?! Превратиться в механическую куклу?!
- Знаешь, Аниста, есть такие индивидуальные особенности, которые не грех и потерять. И вообще, с чего ты решила, что спокойный человек, не идущий на поводу у своих эмоций, лишен чувственности и темперамента? - Огл посмотрел мне прямо в глаза, я с большим удивлением обнаружила, что они сейчас не просто серые, а отливают яркой синевой. Он отвел взгляд, быстро поднялся и подал мне руку.
- Вставай, пойдем!
- А если я вот такая - нервная, импульсивная,- продолжала разговор, семеня за Оглом,- что тогда мне делать?
- Работать, расти,- бросил мой собеседник через плечо.
- А я не хочу меняться!  Хочу быть такой, какая есть! - С вызовом крикнула я.
- Плохо, -коротко кинул Огл.- Потом он остановился и прямо посмотрел на меня.
- Знаешь, Аниста, когда ты поймешь, что стала выше и мудрее той, которая была раньше, когда ты сможешь управлять своими эмоциями, научишься быть сильнее  их, тогда поймешь, насколько ты свободна и сильна. Появится способность управлять  событиями, происходящими в твоей жизни. А уж твои чувственность и темперамент никуда не денутся, поверь, а лишь приобретут еще более яркие краски.

 Я молча, слушала Огла, до меня постепенно стал доходить смысл сказанного.
 Тем временем Огл собрал свою сумку, положил в нее краски, которые сегодня нам не понадобились и сказал:
- А у меня сегодня будут гости.
- Кто? - удивилась я
- Ты - Огл улыбнулся одними губами,- и кое-кто еще. Я сегодня познакомлю тебя с близким человеком.
- Сгораю от любопытства...
- Это мой учитель... Человек, который помог мне, когда я больше всего нуждался в помощи, он обучил меня практически всему, что я знаю и умею, он предсказал нашу встречу, я так хочу познакомить его со своим проводником,  своей Анистой. От последней фразы сердце мое сжалось, а потом ласточкой затрепыхалось в груди, щеки загорелись жаром, а по телу разлилась приятная слабость. Но Огл как всегда не заметил перемены произошедшей во мне.

 Мы  шли по тропинке, ведущей  к поселку, Огл напевал модную весёлую песенку. Надо заметить, что слухом Гроам его явно не наделил, поэтому песенка из его уст звучала совершенно глупо
- Сейчас посмотришь, как я живу,- весело произнес Огл,- Ты поможешь приготовить мне праздничный обед?
Вот так номер! Меня пригласили в гости,  и я же еще должна готовить  праздничный обед!
- А что за праздник?-  Произнесла  вслух.
- Ну как?  Сказал же, что у меня гости.
- А причем здесь я?
-???
- Гости твои, а причем я? Почему я должна готовить праздничный обед?
- Ну, извини,- мой спутник казалось, смутился,-   может, что-то не так говорю. И потом, ты будешь лишь помогать, основную часть приготовления возьму на себя я. Хотя, по - правде говоря,  очень слаб в кулинарии, если бы я сделал обед сам, то двум моим дорогим гостям было бы не очень вкусно.
 Слова "дорогие гости" подействовали на меня как ласковый взгляд, капризность, заглянувшая было ко мне в сердце, тотчас улетучилась.
-А еще, ты не умеешь петь,- констатировала я.
 Огла совершенно не смутила произнесенная мною фраза, и он запел смешную песенку громко в голос. Мы оба рассмеялись.

- У тебя есть мука? Яйцо? Сахар?- деловито осведомилась я.
- Да, я закупил кучу продуктов. Есть и фрукты и мясо! С готовностью отозвался Огл.
- Тогда приготовим шарлотку.
-Звучит заманчиво...
- А как это вкусно! Я чемпион по приготовлению шарлоток!
 Через несколько минут мы добрались до небольшого домика на окраине поселка. В нем давно никто не жил. По слухам хозяин уехал в Страну перекрёстков на заработки и больше о нём никто ничего не слышал.

- Как ты решил здесь поселиться?
- Познакомился с хозяином на ярмарке, где продавал картины, он купил пару штук. Мы разговорились, мужичок  сказал, что у него есть небольшой домик на окраине соседнего села, он иногда сдает его работникам, приехавшим на сезонные заработки, но в домике никто не жил уже давно. Так же он с восхищением рассказывал о природе данного места, о сказочных полянах и о ручье, способном в непогоду превратиться в речку. Покупатель картин заметил, что если бы он был художником, то непременно бы написал эти места, я заинтересовался, и он предложил мне снять домик за символическую  плату, посмотреть самому на местные красоты.

- Так значит с хозяином всё в порядке! Это здорово! А то знаешь, слухи ходили всякие. Странно, но я никогда не видела в домике сезонных рабочих. Хотя, может быть и пропустила что-то. А что хозяин домика догадался о лечебных свойствах твоих картин? Думаю, что не любой понял бы, что на них изображено… Нет, ты не подумай, они интересны, но весьма своеобразны.

Тем временем мы подошли к небольшому домику, где жил Огл. Как только я пересекла порог, то буквально замерла на месте.
Стены небольшой комнаты были увешаны замечательными пейзажами, выполненными как акварелью, так и масляными красками. Здесь были и осенние аллеи городов, и лесные чащи и снеговой буран, заметающий узкую дорожку меж полей. Ничего подобного тому, что мы рисовали вместе, я не наблюдала. Голосом, полным изумления я воскликнула
- Так ты настоящий художник!
- Я всегда любил рисовать, мои картины хорошо покупают на ярмарках, - чуть смущенно ответил Огл.
- А я думала, ты рисуешь переходы и измерения, что твои руки способны начертить посланников Гроама и невидимых сущностей нашего мира, но то, что ты способен написать настоящую картину даже не подозревала! Почему ты не говорил мне?
-Пришло время и ты все увидела сама. И потом  рисунки наделенные силой Гроама намного ценнее многих из этих картин, особенно те, что ты оживила своими символами и знаками. Я храню их отдельно. Только один висит на стене, возле кровати, я не удержался от соблазна смотреть на него часто. - Огл опустил глаза,- Но всё! Время идет,- мой приятель сменил тон,- пойдем на кухню.

Но я не могла спокойно покинуть  комнату, пока не увижу рисунка.  Ещё раз обвела взглядом  небольшое помещение: стол, пара стульев, маленький комод, заваленный всевозможными листами, коробками с красками, платяной шкаф такой же старый, как и комод, твердая софа - вот и вся обстановка. Мебель явно принадлежала хозяину. Лишь красивейшие оранжевые шторы, переливающиеся  разноцветьем  органзы, говорили о том, что их повесили недавно. Еще в комнате находились два смешных мольберта, похожих на те, что Огл приносил с собой на наши с ним занятия.

 Оглядев стены с красивыми картинами, я никак не могла обнаружить рисунка, к которому тоже приложила руку. Наконец, Огл смилостивился, и вознаградил мои поиски. Подведя меня к кровати, он указал на потолок в районе изголовья. Тут же   увидела картинку, нарисованную во время нашей самой первой встречи. Я посмотрела на Огла. Взгляд его свинцовых глаз был направлен прямо на меня, он посмотрел мне прямо в глаза, словно пытался прочесть мысли, а потом смущенно, как мне показалось, произнес: «Он очень дорог мне, я засыпаю и просыпаюсь глядя на него и вспоминаю своего проводника». Кровь ударила мне в лицо жаркой волной и теперь уже я, сделав вид, что не услышала последней фразы, с напускной веселостью потащила приятеля на кухню. Работа тут же закипела и все мое смущение как рукой смело. Уж что - что, а готовить я любила и умела. Обнаружив на кухне все необходимое,  с радостью закатала рукава.

продолжение http://www.proza.ru/2015/11/13/1277


Рецензии
Людмила. здравствуйте. Ну вот. между героиней и Оглом начинается любовь! Так ведь? Читаю с удовольствием, спасибо.
Здоровья Вам!

Лариса Малмыгина   09.04.2016 11:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса! Да, между ними любовь)), Спасибо за отзыв!
Удачи Вам и радости!

Людмила Павловская   09.04.2016 12:10   Заявить о нарушении