Детство

Детство - самая счастливая пора - нет никаких обязанностей и принуждений. Просыпаешься, когда комната залита радостным светом. Родители собираются на работу, оставляют завтрак и закрывают дверь. Дома завтрак кажется не таким вкусным, как у подруги, к которой я тут же направляюсь в соседний подъезд на пятый этаж нового кирпичного дома. Весь гарнизон новый и продолжает отстраиваться из белого кирпича. Это мой белый город, о котором поёт София Ротару. У подруги в сковороде  изо дня в день  одно и то же блюдо - омлет.
 Лето. Мы немого занимаемся лепкой из пластилина, из которого всегда получаются наши любимые дворовые собаки. Как вспоминает мама, у меня было прозвище- собачница. Видимо, так звали всю нашу команду, потому что мы были вместе: ребятня и собаки. С утра был поход на речку - я училась плавать. Дорога к реке шла мимо хлебного завода. Мы всегда останавливались у этого пункта и получали горячие и ароматные булки чёрного хлеба. Мякиш я не любила, а хрустящие корки ела с удовольствием. В речку заходила по самые плечи и по собачьи плыла к берегу. И до сих пор этот стиль у меня любимый.


Рецензии
Какая трогательная миниатюра. Ничего лишнего. Обрывок воспоминаний из детства, короткий эпизод, а сколько в нём света и тепла.
Автор умело владеет простым словом - нашим, родным и не "пачкает" свои произведения туземскими новомодинами. Браво! Вот это и есть наша русская литература, это классика.
Спасибо, Людмила, зацепили.
С уважением и от сердца, Анатолий.

Анатолий Павлиоти   06.12.2016 01:47     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Анатолий. Надо бы прибавить красок) Подумаю.

Людмила Ураева   06.12.2016 20:59   Заявить о нарушении
Нет-нет, как раз всего достаточно. Здесь важно не переборщить. Советую оставить так, как есть.

Анатолий Павлиоти   06.12.2016 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.