Два мира

Меня зовут Роза.  Мне 17 лет. Я четыре года назад переехала в город Фокс. Я живу одна .Мои родители  любят путешествовать и поэтому я пока что живу одна .Сейчас  они остановились в одном из прибрежных городов Италии .Они  иногда приезжают и навещают меня.Люди ни разу не побывавшие в этом городе думают что это обычный город ,но на самом деле это непростой город.Я не сразу поняла это.Скоро и вы это   поймёте.И я очень рада что я живу в этом прекрасном и необычном городе .


   Наступило утро.Я не люблю утро.Нужно очень рано вставать и идти в школу.На часах было 7:00.Прозвенел будильник.Я встала и пошла умываться и собираться в школу.Я быстренько расчесала и собрала в пучок свои тёмные волосы и вышла на улицу.На улице было холодно  я оделась по теплее и пошла в школу.Сейчас октябрь.Я очень люблю осень. Представьте вы идёте в тёплой куртке,а вокруг  золотые деревья ,а под ногами стелется золотой ковёр из шуршащих под ногами листьев.Я почти дошла до школы.Около школы я увидела мою подругу Катрин.Я подошла к ней.

 Роза:Привет Кет.
 Катрин: Привет Роза.Как дела?Что нового?
 Роза:Всё отлично.Ничего нового.А у тебя?
 Катрин: У меня тоже всё отлично.

  Мы вошли в школу и направились к классу. Катрин зашла в класс и села за свою парту.Я увидела объявление.И подошла посмотреть,но ничего интересного там не было  повесили новое расписание.Я зашла в класс и села за парту.Приготовила  биологию и просматривала страницы в группе.В класс вошёл Ярослав.Это самый красивый мальчик в нашем классе.Все девочки из нашего класса пытались с ним подружиться ,но всё впустую.Он очень странный он ни с кем не разговаривает.Только со своей сестрой и её парнем.Его Сестру зовут Лисса ,а её парня Джейсон.Они всегда вместе.
Прозвенел звонок.Учитель вошёл в класс.У нас алгебра.Я не очень люблю алгебру.Учитель объяснял новую,скучную тему.Я смотрела в окно.Нашего учителя звали Мейсис.Она сказала-А сейчас  пишем  небольшую самостоятельную.Мы открыли тетради и начали решать задания.Я не могла решить два задания.Я сидела долго думала над этими двумя заданиями.Я ни как не могла вспомнить как решать эти два уравнения.Я сидела и смотрела в окно и вдруг до меня дошло как их решать.Я быстро дописала самостоятельную работу и сдала её учителю.Прозвенел звонок.Я сложила алгебру в сумку и ждала Катрин.Катрин собрала вещи и мы пошли в кабинет биологии.Мы зашли в класс Катрин пошла к своей парте ,а я к своей.Я села за парту и начала учить биологию.Дома я ничего не учила.Было много дел и я как-то не успела.Перемена прошла быстро.Прозвенел звонок и все ребята зашли в класс.Учитель долго не приходил.Мы ждали её около пятнадцати минут.Через несколько минут она пришла.Кстати нашу учительницу зовут Мария Сергеевна.Как всегда она начала урок с опроса домашнего задания.Она открыла журнал и стала просматривать у кого мало оценок.Я испугалась что она вызовет меня,а мне двойки не нужны.Мария Сергеевна сказала-а к доске отвечать пойдёт ....Анжелика,а после Анжелы пойдёт Джесика у неё тоже мало оценок.Анжелика вышла к доске и стала пересказывать.Я повернулась назад и спросила у Катрин .
Роза:Когда будет звонок Кет?
Катрин: Через двадцать пять минут.
Роза: Понятно,спасибо.
 Я сидела и слушала скучный пересказ Анжелики около пятнадцати минут.Пока учитель не видел я сидела в телефоне .Смотрела интересные картинки,комментарии и факты в Контакте.Анжелика закончила свой пересказ и села за парту.К доске вышла Джесика.Оставалось около десяти минут.Я выключила телефон и сидела слушала пересказ Джесики.Прошло пять минут.Мария Сергеевна писала на доске домашнее задание.Джесика закончила свой пересказ и села за парту.Мария Сергеевна сказала-записывайте домашнее задание и собирайтесь .Я быстренько записала домашнее задание,собрала вещи и села за парту.Через две минуты прозвенел звонок и мы пошли в столовую.Еда у нас не очень вкусная.Не всегда конечно .Мы поели и пошли домой.Больше уроков у нас нет.
Я шла домой .И тут мне взади кто-то крикнул-Роза.Я обернулась и увидела Ярослава.Это было странно.Он подошёл ко мне  и сказал-Привет.Я ответила-Привет.
Мы разговорились.Я даже не заметила как быстро мы дошли до дома.Мы попрощались и он пошёл домой.Я зашла во двор и увидела на крыльце коробочку украшенную лентами -это был подарок.Я только не поняла от кого он.Я поскорее открыла его.там лежала мёртвая птица и записка -Я слежу за тобой.Я закричала бросила коробку и забежала домой.Я подумала что кто-то решил подшутить.Я долго думала кто это мог быть.Я переоделась и зашла в ванную чтобы помыть руки и умыться.Я открыла кран и из него полилась кровь.Я закричала,быстро выключила кран и выбежала из ванны.Я успокоилась, отдохнула и села учить уроки.Ничего трудного там не было я быстро всё выучила и пошла смотреть телевизор.Наступила ночь.На часах было 23.30.Я  приняла душ и пошла спать.Я только уснула и вдруг раздался звонок.Я посмотрела на время .На часах было 00.00.Я подумала кому нужно звонить так поздно и сбросила.Через несколько минут раздался опять звонок.Я снова сбросила и легла спать.Через пять минут мне пришло сообщение.Я встала злая.Взяла телефон и прочитала сообщение.Там было написано -ответь на звонок.Я подумала опять кто-то подшучивает и опять легла спать.Через десять минут раздался звонок.Я встала и ответила-Алло,а в ответ услышала шипение и рычание какого-то существа.Я испугалась .Сбросила и легла на кровать,но никак не могла уснуть.Через двадцать минут я заснула.Больше мне никто не звонил.Утром я проснулась .Мне опять пришло сообщение.Я подумала что это опять оно,но это было сообщение от Ярослава.В нём было написано-пойдём вместе в школу ?Я ответила-Давай.Он написал -Я за тобой заеду.Я написала-хорошо.А я и не знала что у него есть машина.Наконец-то я с ним подружилась..Я пошла в ванную приняла тёплый душ,умылась,взяла сумку и вышла на улицу.Ярослав уже стоял и ждал меня меня.Я сказала - привет.Он ответил-привет.Мы сели в машину и поехали в школу.Мы быстро доехали до школы.Я вышла из машины и пошла с Ярославом в школу.В школе я рассказала Ярославу что произошло ночью.Он сказал- не волнуйся это просто кто-то шутит.Я ответила-надеюсь.Прозвенел звонок.Мы быстро пошли в класс.Первый урок был геометрия.Я сидела и смотрела в окно и думала кто мог так надо мной подшутить.Учительница зашла в класс .Мс. Мейсис начала вызвать к доске.Она вызвала Ярослава к доске.Он вышел и стал решать задание.Я сидела и решала это задание в тетради.Оно было не таким сложным.Ярослав решил задание и сел за свою парту. Мс. Мейсон записала домашнее задание на доске и сказала -записывайте задание на дом и потихоньку собирайтесь.Прозвенел звонок.Мы пошли в столовую и ели не вкусную кашу.Ну хотя бы чай и сыр были нормальными.Прозвенел звонок.Мы быстро пошли в класс.Я зашла в класс приготовилась и села за парту.Был русский язык.Учительница зашла в класс.С ней был какой-то мальчик.Она объявила что это Эдвард и он будет учиться с нами.Она сказала -Эдвард ты сядешь к Розе на третий ряд пятую парту.Он сел ко мне .Учительницу зовут Виолетта.Она молодая ей 23 года.Она просила нас называть её по имени без отчества.Виолетта сказала-а сейчас у нас будет самостоятельная.Открываем тетради .Я сейчас вам раздам листочки с заданием и начнёте делать..Виолетта раздала нам листочки.Мы начали решать.Я сделала всё кроме последнего номера.Он был трудный.Тут Эдвард сказал мне-может тебе помочь?.Я ответила -я не могу решить одно задание. Поможешь?Он сказал -конечно. Эдвард помог доделать мне самостоятельную.Прозвенел звонок мы сдали самостоятельную и я пошла домой.Я увидела что Эдвард и Ярослав разговаривают .Я крикнула им- пока и пошла домой.

Я даже и не думала что их диалог как-то связан со мной.
Ярослав сказал-неподходи больше к Розе.Эдвард спросил-Почему?.Ярослав ответил-просто не подходию.Эдвард сказал-а если подойду?Ярослав ответил-найди себе другую жертву эта занята.Эдвард сказал - я не убиваю людей в отличие от тебя.Ярослав сказал-не лезь лучше не в своё дело.Ярослав ушёл домой,а Эдвард пошёл в магазин.

Я не хотела идти домой,но пришлось.Я подошла к воротам.Мне пришло сообщние -Не входи,будет хуже.Блин как меня достал этот шутник.Я начала открывать дверь,но она никак не открывалась.Через пять минут мне пришло ещё одно сообщение-можешь входить.Я ему написала-спасибо,что разрешил войти мне в свой дом.Пока я писала сообщение этому шутнику дверь открылась.Странно.Я вошла в дом .Ничего особенного там не было.Я зашла в свою комнату переоделась и включила телевизор.Там шли новости.По новостям передавали что в городе Фоксе была найдена убитая девушка.Ей было 17 лет.На её теле были обнаружены укусы и следы когтей.Я испугалась ,что я могу стать следующей.На часах было 23.00.Роза  зашла в ванную приняла душ и пошла спать.В час ночи за звонил телефон.Она не хотела вставать и сбросила.И опять заснула. Через полчаса опять зазвонил телефон.Я встала чтобы ответить,но тот кто звонил сбросил.Блин ну прям как будто специально.Я посмотрела на часы.На часах было 06.00.Я собрала все уроки в сумку ,застелила постель.Уже было 07.10 .Было ещё рано чтобы идти в школу и села смотреть телевизор.Там опять показывали новости.Я переключила на другой канал там опять шли новости.Она выключила телевизор и посмотрела на часы.На часах было 07.35.Я взяла вещи и вышла на улицу.Она закрыла дверь и пошла в школу.Когда я шла по дороге.Ко мне подъехала машина.В ней сидел Эдвард .Он сказал-садись подвезу.Я сказала-Привет и села в машину.
Я спросила-А это твоя машина?
Эдвард ответил-Да.Мне её подарили родители на День Рождение.
Я сказала-Круто.Хорошо иметь машину.
Мы с Эдвардом быстро доехали до школы.Первый урок был русский язык.Мы зашли в класс.Я прошла к своей парте .Приготовилась и села.Когда прозвенел звонок .Учительница зашла в класс с каким-то мальчиком.Ему было примерно около 17-18 лет,тёмные короткие волосы,высокий,карие глаза,очень красивый.Виолетта объявила что это новенький.Его зовут Кристиан Роузер .Она посадила его на четвёртую парту и начала урок.Виолетта открыла журнал и просматривала у кого мало оценок.Она сказала к доске пойдёт Катрин,а следующий пусть готовится Лисса. Катрин вышла к доске и записывала предложения.Роза сидела и записывала предложения с доски.Катрин до делала задание и села за парту.Урок кончился быстро.Мы пошли в столовую и опять ели не вкусную кашу.Я сидела и пила чай.Ко мне подошёл Кристиан.Он сказал можно я здесь сяду.Я сказала -конечно, садись.Он сказал-А ты давно живёшь в этом городе.Я ответила-Я 4 года назад я переехала в этот город.А ты?Он сказал-я здесь давно живу.Просто учился в другой школе.Я ответила-понятно.Мы поели и пошли на другой урок.Следующий урок был история.Мы дошли до класса.Учителя ещё не было.Мы зашли в класс.Кристиан спросил-Сядешь со мной?Я ответила-Хорошо.Куда сядим?Он сказал-давай на мою парту.Я ответила-Хорошо,пошли.Мы сели за парту.Кристиан спросил -А  в каком ты раньше жила городе?Я ответила-раньше я жила во Флориде,но потом пришлось переехать в этот город.Кристиан сказал-А почему ты переехала?Я ответила-Ну мои родители очень любят путешествовать.Они останавливаются на 20 дней потом путешествуют по другим городам и странам и поэтому я переехала в город Фокс.Кристиан ответил-понятно.А твои родители тебя навещают?Роза ответила-Да иногда они приезжают.Тут прозвенел звонок.Роза и Кристиан собрали вещи и пошли на другой урок.Мы с Кристианом вышли из класса.Мы шли по коридору и увидели что Эдвард и Ярослав разговаривают о чем-то.Кристиан сказал -Иди пока в класс.Я сам потом дойду.Я сказала-хорошо и пошла в класс.Кристиан подошёл к Эдварду и Ярославу.Эдвард сказал-Зачем ты присылаешь Розе эти сообщения?Ярослав ответил-Откуда ты вообще что-то о сообщениях?Эдвард ответил-Какая разница .Зачем ты присылаешь сообщения Розе?Ярослав-Это не твоё дело что и кому я присылаю.
Тут подошёл Кристиан. Он сказал -Привет.Что обсуждаем?Ярослав сказал-Да так рассказ прочитанный обсуждали.Ярослав ушёл в класс. Кристиан спросил- что произошло?Эдвард ответил-Ты помнишь Ярослава?Кристиан сказал- конечно.Эдвард сказал-Он стал совсем другим.Не такой как раньше.Он изменился в худшую сторону.Ярослав убивает людей.Кристиан сказал-да давно я его не видел и водно мы его плохо знали.Эдвард сказал-видимо да.Прозвенел звонок.Кристиан и Эдвард пошли в класс.У нас был урок Химия.Учитель вошёл в класс.Учительницу зовут Изабелла.Она тоже нас просит называть её по имени.Изабелла открыла журнал и просматривала у кого мало оценок.Она сказала-к доске пойдёт Катрин Вениар,а после неё пойдёт Кристиан Роузер.Катрин вышла к доске и отвечала на вопросы Изабеллы.Кристиан сказал-Я знаю что тебе кто-то пишет сообщения.Я ответила-Тебе Эдвард сказал.Кристиан сказал-Да.Можешь дать свой телефон на несколько минут.Я сказала -Хорошо.Он взял мой телефон и просматривал сообщения.Катрин ответила на все задания и села за свою парту.Изабелла сказала-следующий к доске идёт Кристиан Роузер.Кристиан положил мой телефон на парту и вышел к доске отвечать на задания.Я сидела и слушала ответ Кристиана.Вдруг мне пришло сообщение.Я прочитала его .Там была фотография какого-то тёмного леса и вдали стояло какое-то существо.Я не разобрала кто это.Я увеличила фотографию,но я ничего не увидела .Через 3 минуты пришло ещё одно сообщение.Я посмотрела там опять была фотография.Кгда я открыла это сообщения и увидела эту фотографию я чуть не закричала .На фотографии было какое-то существо.У него морщинистая кожа желтоватого цвета,чёрные полные злобы глаза,длинные уши,огромные клыки и когти.Кристиан увидел в каком я была шоке.Он сказал-Изабелла я всё рассказал можно сесть?Изабелла сказала-хорошо садись .Кристиан прошёл и сел за парту.Он спросил у меня-Что случилось?Роза дрожащими руками дала Кристиану телефон.Кристиан посмотрел на сообщения.Он сказал -не волнуйся это просто кто-то шутит Роза.Не забивай голову этими сообщениями.Это кто-то шутит .Я ответила-ладно буду думать что это просто кто-то шутит.Прозвенел звонок.мы собрали вещи и пошли на следующий урок.Мы шли по коридору и опять увидели что Эдвард и Ярослав о чём-то разговаривают.Мы с Кристианом пошли в класс.
Эдвард сказал Ярославу-Что тебе опять нужно?Зачем ты меня позвал?Ярослав сказал-У меня есть к тебе одно предложение. Эдвард спросил- И какое?Ярослав-У меня есть план.Тебе он понравится .Эдвард сказал -интересно что это у тебя за план который может мне понравится.Ярослав сказал-Мы с тобой раньше вместе учились в вампирской академии.Вообщем я хочу осуществить свой план тоесть убить Розу.Эдвард сказал-Я вижу ты что-то не понял.Я не убиваю людей.Ярослав сказал-У тебя есть время подумать.Пока.Эдвард зашёл в класс растроенный.Я спросила у него-Что члучилось?Он сказал-Нет.Всё нормально...Просто что я  сейчас скажу тебе не понравится.Роза спросила-Всмысле?Эдвард сказал-Ну я не знаю как тебе это объяснить...Ярослав хочет тебя убить.Роза сказала-Ты что шутишь?Эдвард -нет, это правда.Роза сказала-Знаешь мне кажется тебе лучше пока что от сесть от меня.Эдвард сказал-Ну хорошо.
Я сидела и думала над его словами.Конечно я не верила,потому что это не возможно.Ярослав ко мне хорошо относится.Прозвенел звонок.Мы пошли в столовую.



Я Эдвард и я вампир.Мне 150 лет.В городе Фоксе я живу уже 3 года.Прозвенел звонок и я пошёл в столовую.Около библиотеки я увидел Кристиана.Я подошёл к нему и мы вместе пошли в столовую.В столовой я увидел Розу и сел к ней.Я сказал ей-Извини,я не должен был тебе это говорить.Роза сказала-Да нет всё нормально.А то что ты сказал правда?Я сказал-Да.Прозвенел звонок.У нас технология.Мы зашли в класс.Я сел с Кристианом.Кристиан спросил- а о чём ты с Ярославом разговаривал?Я сказал-Он предлагал вместе с ним убить Розу.Кристиан сказал-Что реально так и сказал?Эдвард ответил-Так и сказал.Кристиан спросил-И ты позволишь ему убивать людей в том числе и Розу.Я сказал-Конечно нет .Мы не позволим.Кристиан сказал-Конечно мы не дадим ему убивать людей.

На уроке Розе пришло сообщение.В нём было написано что Эдвард хочет её убить.Она запуталась и не могла понять кто хочет её убить.Чтобы всё окончательно узнать Роза решила подслушать разговор Эдварда и Ярослава.Прозвенел звонок.

Я шла по коридору и увидела Эдварда и Ярослава.Они опять разговаривали.Я тихо зашла за угол услышала.Ярослав сказал Эдварду-Ну что ты подумал над моим предложением.Эдвард ответил-Я тебе ещё тогда сказал.Я не убиваю людей.Ярослав сказал-Теперь убиваешь.Эдвард спросил-Всмысле?Ярослав ответил-Ну я рассказал Розе что ты хочешь её убить.Эдвард сказал-Зачем тебе это?Ярослав сказал-Просто ты мне не нравишься.У меня такой крутой план ,а ты не захотел его осуществить.Эдвард сказал-Да ты реально изменился.Только у тебя ничего не получится.Ярослав ушёл домой.Я всё услышала.Я доверяла Ярославу.Я думала они ушли и вышла из угла.Взади мне кто-то сказал-Ты что тут делаешь?Я повернулась .Это был Эдвард.Я ответила-я тут мимо проходила.Он спросил -Ты подслушивала?Я ответила-Ам...Да.Мы шли домой.Эдвард спросил -Зачем ты подслушивала?Я сказала-Ты  и Ярослав сказали мне одно и тоже.Ярослав сказал что ты хочешь меня убить ,а ты наоборот.Эдвард сказал-Понятно.Ярослав , Кристиан и я учились в вампирской академии.Я спросила-всмысле?Эдвард сказал-Роза этот город,этот мир не так простой  как кажется.Есть два мира.Это звучит странно ,но это правда.Академия находится в другом мире.Я ответила-Я всё поняла ,но  я не могу поверить,что вы.....Вампиры.Это невозможно.Вампиров не существует.Эдвард сказал-Это невозможно,но правда.Я сказала-Всё это так необычно.Тут прозвенел звонок.Я шла домой и вдруг ко мне подбежал Кристиан.Кристиан сказал-Привет.Я тебя провожу?Я ответила-Привет.Ладно.Кристиан спросил-Может сходим куда-нибудь завтра?Я ответила-Давай..Мы дошли до моего дома.Я сказала Кристиану-Зайдёшь?Чай попьём.Кристиан сказал -Ну пошли .Чай попьём.Мы зашли в дом.Кристиан зашёл в зал и сел на кресло.Я пошла в свою комнату переоделась.Налила чай и пришла в зал.Я включила телевизор.Мы сидели пили чай и болтали.Наступила ночь.Кристиан остался,потому что в любой случай мог прийти Ярослав.Кристиан сидел на кресле.Я ему сказала-Я завтра еду к маме во Флориду.Кристиан сказал-Надолго?Я ответила-Нет,на два дня.Мы долго не виделись.Вдруг раздался стук в дверь.Я испугалась.Кристиан встал, подошёли открыл  дверь.Я подошла к нему .Мы увидели на ступеньках коробочку.Кристиан подошёл и взял коробку.Он зашёл и закрыл на замок дверь.Я взяла у него коробку и открыла её.В коробке я нашла записку.В ней было написано:
                Записка:Привет!
                Скоро тебе предстоит долгий , ужасно страшный и опасный путь
                Ты попадёшь в неизвестный мир.В котором тебе предстоит сражаться и при этом выжить.До встречи!

Это было точно не от Ярослава.Это письмо было связано с тем миром об котором мне сегодня сказал Эдвард -сказала я .Кристиан сказал-Скорее всего да.Письма у Ярослава совсем другие.Я пошла приняла душ и легла спать.Кристиан сидел на кресле и смотрел телевизор.Наступило утро.Я встала.Кристиан сидел читал книгу.Он увидел меня и сказал-доброе утро.Я ответила-доброе.Кристиан сказал-А когда у тебя самолёт?Я ответила-в 12.00.Кристиан сказал-Тогда тебе нужно собираться.Я сказала-Да.Щас буду собираться.Я зашла  в ванную.Приняла душ,умылась.Я вышла из ванной и подошла к зеркалу.Расчесала волосы и пошла одеваться.Кристиан пошёл пить чай.Я быстро оделась собрала в сумку некоторые вещи и пошла пить чай вместе с Кристианом.Я посмотрела на часы.Время было 11.10.Мы с Кристианом допили чай и вышли на улицу.Он посадил меня на такси и сказал-Приедешь во Флориду позвони.Я ответила-хорошо.Кристиан обнял меня.Я села в машину и поехала в аэропорт.


Роза уехала во Флориду на два дня.Я пошёл в школу.Кристиан  собрал учебники в рюкзак.Сел в машину и поехал в школу.Он ехал по дороге и увидел что идёт Эдвард.Кристиан остановил машину.Кристиан сказал ему-Привет.Эдвард сказал-Привет.Он сказал-Садись.Вместе до едим.Эдвард сел в машину.Они доехали до школы.Эдвард и Кристиан шли по коридору.К Кристиану  подошёл Ярослав.Эдвард пошёл в класс.Ярослав спросил у Кристиана-Где Роза? Кристиан сказал-Уехала.Ярослав спросил-Куда?Кристиан сказал-Это не твоё дело.Ярослав сказал-Ладно.Он зашёл в класс и сел за парту.Виолетта зашла в класс и сказала что уроков сегодня не будет.Все радостно закричали- Ура!!! и выбежали из класса.Кристиан решил проследить за Ярославом.Он шёл по улице за Ярославом .Кристиан подошли к его дому.Он спрятался за дерево.Кристиан увидел что он нажал рукой на красный кирпич и тут появился портал.Ярослав зашёл в этот портал и исчез.Кристиан подождал пять минут и зашёл в портал.Он долго летел .Вокруг ничего не было только пустота.Через несколько минут Кристиан оказался на какой-то поляне.Впереди меня стоял тёмный лес.Он пошёл по тропинке к этому лесу.Кристиан вошёл в лес.Лес был очень тёмный.Был день,но в этом лесу было очень темно как ночью.Кристиан проходил через этот лес.Вокруг было много деревьев с ярко-зелёной листвой.Он шёл по лесу .Поднял голову вверх и увидел ночное,звёздное небо.Мир в который Кристиан  попал стал другим.Он жил здесь раньше,но мир изменился.Кристиан вышел из этого тёмного леса и увидел Ярослава он направлялся  к академии в которой он учился.Кристиан пошёл за Ярославом.Ярослав подошёл к академии.Двери открылись.Он вошёл и направился к большому залу.Кристиан пошёл за ним.Кристиан вошёл в комнату.Он тихо прошёл и спрятался за деревом.В комнате было около тридцати человек.Ярослав сидел на высоком стуле и сказал всем присуствующим в зале-Добрый день.Очень хорошо что вы все собрались сегодня в этом зале.
Кристиан не всё услышал.Он услышал что Ярослав хочет собрать армию и уничтожить всех людей.Кристиан быстро вышел из академии.Дошёл до портала и прыгнул в него.Через несколько минут он оказался в Фоксе.Кристиан купил билет на самолёт  и через три часа был около дома Розы.Во Флориде была ночь.Кристиан залез в окно.Роза услышала и встала с кровати.Роза увидела Кристиана и сказала-Ты что тут делаешь?Кристиан ответил-Собирайся.Ярослав собирает армию чтобы уничтожить наш мир.Кристиан вышел через окно на улицу.Роза собрала вещи и спустилась вниз .Она сказала маме что нужно уехать и вышла на улицу.Они сели в машину и поехали.Через пять часов Роза и Кристиан были в городе Фоксе.Они поехали к дому Ярослава.Кристиан сказал-Я был в этом мире.Он очень изменился.Роза сказала-А что именно изменилось?Кристиан сказал-Академии нет.Ну точнее есть,но это уже не академия .Роза спросила-А что?Кристиан ответил-Может быть это замок Ярослава.Роза и Кристиан до ехали до дома Ярослава.Подошли к дому и увидели Катрин и Эдварда.Кристиан сказал-Катрин,Эдвард  что вы здесь делаете?Эдвард сказал-Мы?А вы что здесь делаете?Роза сказала-Вообще-то мы ...Кристиан сказал-Эдвард пойдём отойдём на пару минут.Эдвард сказал-Хорошо.Они отошли в сторону.Кристиан спросил у Эдварда что вы тут делаете?Эдвард сказал-мы идём к Ярославу.Ты вообще знаешь что Ярослав.Кристиан перебил его-Да я знаю.Он собирает армию.Первый его план-это убить Розу.Кстати а Катрин знает кто мы?Эдвард ответил-Да.Я сказал ей  что мы вампиры.Кристиан сказал-ладно пошли.Они подошли к Розе и Катрин.Кристиан нажал рукой на красный кирпич.Портал открылся.Кристиан с Розой и Эдвард с Катрин зашли в портал и через несколько минут оказались около такого тёмного леса .Через который проходил Кристиан.Катрин сказала-Я через лес не пойду.Там страшно.Роза сказала-А обязательно через лес идти.Кристиан сказал-Так быстрее дойдём.Вдруг Розе пришло сообщение.
В нём было написано:Я знаю что вы прошли через портал.Пройдите через лес.Впереди будет стоять Академия.Пройдите по тропинке на право .Там будет идти ещё одна тропинка.Она ведёт к моему замку.Идите по этой тропинке ко мне.Я по могу вам сразиться с Ярославом.                Маг.

               
Кристиан сказал-Нужно идти к этому замку.Этот маг может нам помочь.Катрин сказала-А это точно маг написал?.Эдвард сказал-Если бы это написал не маг ,а Ярослав то сообщение было бы другим.Кристиан сказал-Ну что идём?Катрин сказала-Ладно идём.Эдвард сказал-Да идём.Кристиан сказал-Роза идём?Роза ответила-Да конечно.Кристиан взял Розу за руку и они вошли в лес.Катрин схватила за руку Эдварда и повела в лес.В лесу было очень темно.На небе мелькали яркие звёзды.Кристиан шёл с Розой державшись за руки.Кристиан сказал Розе-ещё не много осталось .Скоро прийдём.Роза сказала-Я устала.Я больше не могу идти. Кристиан сказал-Мы почти пришли.Роза сказала-Хорошо.Нам долго идти?Кристиан ответил-Нет.Совсем мало.Эдвард шёл вместе с Катрин.Они спросили у Кристиана-Долго идти?Кристиан ответил-Нет мало.Через несколько минут Кристиан с Розой и Эдвард с Катрин вышли из леса на тропинку.Роза сказала-Я больше не могу идти .Я ужасно устала.Кристиан взял Розу на руки и они продолжали идти.Они быстро дошли до Академии.Пошли на право по тропинке.Кристиан сказал-Я кажется вижу замок мага.Да это он.Мы пришли.Роза сказала-Ура.Я думала мы никогда не дойдём.Эдвард с Катрин закричали-Ура и стали весело прыгать.Кристиан опустил Розу на землю.Они подошли к замку и постучали в большие ,железные ворота.Через несколько минут ворота открылись.На крыльце стоял старичок с бородой.Он был в очках,в колпаке и тёмном плаще.Он схватил Кристиана и Розу за руку и затащил их в замок.Эдвард и Катрин побежали за ними.Маг сказал-Я давно вас жду.Вы должны помочь мне и моему городу.Кристиан сказал-Как мы должны помочь вам?Маг ответил-Я слежу за порядком в этом мире.Ярослав может разрушить этот мир.Он хочет править этим миром.Он уничтожит мир Розы.Вы не должны позволить ему этого сделать.У него есть план:Первым делом он убьёт Розу,а потом уничтожит всех людей.Кристиан сказал-Вы написали в сообщение что можете помочь нам.Маг ответил-Да я могу вам помочь.Чтобы победить Ярослава вам нужно найти один амулет.Когда вы его найдёте вам нужно пройти в одно здание.Это старая библиотека.Раньше в неё ходило много человек,но потом в неё стали пропадать люди.Они оставались читать книги на ночь.А на другое утро они не возвращались домой.Проходили месяцы.Много людей пропало.Пропадали библиотекари,охранники и просто обычные люди.Люди которым удалось выжить.Говорили что слышали рычание.Некоторые видели силуэты .Это был человек.Он был очень сильный и быстрый.Лица никто не мог описать.Люди говорили только что кожа на лице была дряхлая и морщинистая.Прошло четыре года как эту библиотеку закрыли.Никто туда ни ходит.В ту сторону теперь вообще никто ни ходит.Вам предстоит пробраться в эту библиотеку и взять из сейфа ключ.Этот ключ открывает одну книгу в которой вырезаны страницы.Туда вложен амулет.Вы должны забрать этот амулет и вернуться в мой замок.Кристиан сказал-А как нам открыть сейф?Маг ответил-Держите вот ключ.Он есть только у меня.Не потеряйте его.Ярославу тоже нужен этот амулет.Он хочет его уничтожить.Чтобы никто ему не мог помешать реализировать план.Кристиан спросил-А эта библиотека находиться около того старого леса ?Маг ответил-Да.Кристиан сказал-Тогда мы пошли.Спасибо за помощь.Маг ответил-Счастливого пути.Не потеряйте ключи.Кристиан сказал-Хорошо.Роза с Кристианом и Эдвард с Катрин вышли из замка и направились к Старому лесу.Впереди они увидели небольшую реку и решили искупаться.Катрин зашла в реку.Ребята стояли на берегу.Из  воды показалась чья-то голова.Роза закричала.Катрин повернулась назад и увидела голову .Лицо было морщинистое .Глаза  чёрные и безжизненные.Он наал выбираться из воды.Катрин закричала.Это существо с длинными когтями отшвырнуло её в другую сторону.Оно быстро выбралось на берег.Существо хотело наброситься на Розу,но Кристиан откинул его в другую сторону. Эдвард схватил большой нож и воткнул его в это существо.Оно перестало двигаться.Оно погибло.Эдвард накрыл полотенцем Катрин и обнял её.Катрин сказала Эдварду-Я очень испугалась.Эдвард ответил-Всё уже позади.Катрин оделась.Ребята продолжили путь.Роза сказала-Я очень испугалась.Он же хотел меня убить.Кристиан сказал-Роза мы не допустим этого.Мы победим Ярослава.Кристиан обнял Розу.Кристиан повернул голову и увидел лес.Это был тот старый лес.Кристиан крикнул-Ребят мы пришли к лесу.А там стоит библиотека.Кристиан показал рукой в правой стороне от леса.Ребята продолжили путь.Они пошли на право к библиотеке.Библиотека была очень старая,крыша дырявая.Она еле стояла.Казалось что она прям сейчас развалиться.Ребята дошли до библиотеки.Они вошли в неё .В ней было очень темно,пахло старыми книгами,пол был из досок.Ребята прошли к первому ящику с книгами.Они шли и осматривали все книги.По середине зала стоял сейф.Кристиан подошёл к нему.Взял ключ и открыл сейф.В нём лежала книга,а рядом с ней коробочка с ключём.Кристиан взял ключ и открыл книгу.В книге лежал камень.Он был блестящий и очень похож на драгоценный камень.Он был фиалетового цвета.Это был талисман.Кристиан взял талисман в руки.Он долго смотрел на него.Катрин сказала-Какой он красивый.Эдвард сказал-клади его в карман и пошлите отсюда.Кристиан быстро бросил в карман талисман .Он закрыл карман и они быстро побежали из библиотеки.Они вышли из библиотеки и пошли по тропинке обратно к замку.Мы шли по тропинке.На улице была ночь.Ребята были  сонные.Они почти дошли оставалось совсем немного.На улице было очень темно и прохладно.Деревья колыхались от прохладного ветра.Ребята подошли к воротам.Вдруг ворота открылись на крыльце стоял маг.Маг сказал-Я знал что вы справитесь с этим заданием.Заходите в дом.Ребята зашли в дом.Маг сказал-Я вижу вы очень устали.Сейчас я провожу вас в ваши комнаты .Вы отдохнёте,а завтра продолжим.Маг дал ребятам пакеты с едой и проводил в их комнаты.Роза и Катрин  вошли  в свою комнату.Они поели и пошли спать.Комната была очень уютная и красивая.В ней было два окна.Их прикрывали бежевые шторы.На полу был постелен мягкий,белый ковёр.Мальчики зашли в свою комнату.Их комната была как и у Розы с Катрин.Они сели за стол.Достали пакеты с едой.Разложили на столе всю еду.Кристиан сказал-Прошу к столу!Они поели и пошли спать.За окном была ночь.У девочек было открыто окно.Роза сидела около окна .Комната наполнилась холодным воздухом.Роза думала.Она думала об сегоднешнем дне.
Роза:
Всё это было как сон.Она не верила своим глазам.Всё было так необычно,но реально.Когда мы были на реке.Из воды показалось что-то ужасное.Оно бросилось на меня.Я была очень испугана.А если бы всё произошло по другому.Он мог убить меня.Он толкнул Катрин в воду.Он не убил её.Ему нужна была я.

Роза посмотрела в окно и увидела чей-то силуэт.Это был не человек и не маг.Она попыталась рассмотреть что это.Оно приближалось.Роза не могла отвести глаз.Она хотела рассмотреть кто это.Оно прыгнуло на окно и отбросило Розу в стену.Катрин вскочила и увидела Ярослава.Ярослав снял маску .Катрин закричала.Кристиан и Эдвард услышали крик и шум в комнате девочек.Они быстро встали и побежали в их комнату.

Роза:
Это был не Ярослав.Всё это время .Это была маска.Просто маска человека.Он не мог ходить в таком облике в школу.У него было ужасное лицо.От боли и страха я не могла пошевелиться.Глаза у него были красные,безжизненные и мёртвые.Он взял меня за руку и поднял.Он убрал волосы с шеи и хотел убить меня.Выпить кровь.

Кристиан забежал в комнату.Он оттолкнул Ярослава.Ярослав упал на пол.Эдвард хотел подбежать и убить его,но Ярослав быстро встал.Он подбежал и ударил Кристиана.Кристиан упал на пол.Ярослав подошёл и сказал ему-Ты слишком слабый чтобы победить меня и защитить от всего Розу.Ты не сможешь защитить её от всего.Ярослав взял нож.Он хотел убить Кристиана.Эдвард подбежал к Ярославу.Он хотел его ударить,но Ярослав откинул его в другую сторону.Ярослав подошёл к Кристиану и сказал-Ты слишком слабый.Ты слишком слабый.Ты слишком слабый.Кристиан  ответил-Ты не прав я намного сильнее тебя.С этими словами он достал амулет из кармана и воткнул его Ярославу в сердце.Ярослав умер.Роза подбежала и обняла Кристиана.Она сказала- Он мог тебя убить.Кристиан ответил-Он бы этого не сделал.Роза я хотел тебе сказать ты мне очень нужна.Я тебя люблю.Кристиан поцеловал Розу.Вдруг мы услышали шум.Эдвард посмотрел в окно.Он сказал-Кристиан армия надвигается.Кристиан спросил-Ты готов?Эдвард сказал-Я всегда готов.Они выбежали на улицу.Там стояли тридцать человек.Они бросились на Кристиана и Эдварда.Кристиан взял нож и кинул в сердце вампиру.Эдвард стоял с ножом и убивал подбегавших к нему вампиров.Остался один последний.Он бросился на Эдвард он хотел воткнуть ему нож в сердце,но вампир увернулся.Он откинул Эдварда на пол и хотел убить его.Кристиан подбежал взади и воткнул нож в сердце.Он победили.Он справились.Роза и Катрин выбежали на улицу.Роза-Я не верю.Мы победили.Мы победили.Ребята стали все весело кричать и прыгать.Вдруг на улицу вышел маг.Он сказал-Вы молодцы.Вы справились.Честно сказать я не думал что вы сможете победить Ярослава.Кристиан ответил-Это отказалось очень просто.Маг сказал-Вы спасли мой мир.Спасибо вам.Теперь вы можете вернуться домой.
Роза:
На этом и закончилась моя история.Мы прошли через страх,боль,битву.Мы победили.На следующее утро мы отправились домой.Кристиан переехал ко мне.Через год мы поженились..Кристиан обратил Розу в вампира. Катрин и Эдвард стали жить вместе и тоже поженились.Мы каждый день гуляем в парке и вспоминаем эту необычную историю.


Рецензии