Впереди Родина моя, а не ты

Впереди Родина моя, а не ты


Думал ты, останусь я совсем одна,
И мир вокруг перестанет существовать.
Думал ты, что я сойду с ума,
И волосы с горя на себе стану рвать.

Думал ты..

Верила я, ты хороший светлый человек,
И с тобой в будущее можно будет идти.
Верила я, со мной ты теперь целый век,
И с таким как ты счастье смогу найти.

Верила я….


Только у тех, кто сидит высоко в небесах,
Был непохожий на мой, коварный план.
Они предупреждали об этом и не раз,
Все слова оказались твои чужие, все обман.

Только ты был не прав, я не одинока,
Мир открылся мне великий многогранный,
Ты был не прав, разум мой защищён богом,
Я красива, я хороша, и я желанна.

Больше тебе знай я не поверю никогда,
Рядом со мной теперь совсем другие люди,
С ними началась настоящая жизнь моя,
И счастлива я и дальше я счастлива буду.

Впереди Родина драгоценная моя, зовёт,
Душа взлетает прямо к далеким небесам.
Вера обнимает меня и никому не отдаёт,
С надеждой в паре заставляя верить в чудеса.

Здравствуй же Родина великая моя, тебе
Сердце моё сильное и душа яркая принадлежит.
Крепко меня держи и веди к общей мечте,
Включая меня в свой дикий неистовый ритм.



Никого больше я не боюсь, глаза открываю,
Делаю шаг вперед, дальше весело иду.
Ты давно забыт мной, так пускай исчезают,
Общие наши мгновения, вот что я хочу!

13.11.2015 г


Рецензии