Неупокоение

В тот час, когда меня опустят наконец
С лицом, как мрамор во сырую землю,
Коль будет милостив ко мне тогда Творец, -
Его словам я и поныне внемлю.

Если свершится все в спокойной тишине,
То будет благо для меня и безмятежность,
А слезы горечи не станут проливать по мне:
Забудут скоро, как ошибку или погрешность.

Но не исчезну я совсем, рассыплюсь совершенно
Лишь оболочкой, душу в мире сохраню
В стихах и прозе, что писала отрешенно,
Уже стоя почти у бездны на краю.

Да, вся я не умру, в строках своих останусь;
Только не рвите их и не бросайте в печь.
Пускай все помнят: впредь Земному не достанусь, -
Мне удалось ту клятву до конца сберечь.

16 августа 2014


Рецензии
Впечатляет! Душа вечна!..

Благодарю, Екатерина!

Дождь На Твоей Ладони   23.11.2015 10:45     Заявить о нарушении