Berceuse

Не печалься больше и не бойся, милый,
Я с тобою снова, помни, что я здесь.
И забудь сейчас мир смерти опостылый
Ты о нем не думай, прогоню страх весь.

Подойди сюда, прижмись ко мне плотнее,
Ближе, чтобы я могла коснуться вновь...
Чувствуешь меня? Теперь тебе теплее?
Руку дай свою, в ней снова бежит кровь.

Тише, тише, милый, хватит на сегодня,
Тебе вредно плакать, впредь не надо слез.
Помни же слова послания Господня,
И не верь кошмарам мрачных, диких грез.

Засыпай же снова, тихо и спокойно,
Не забудь лишь песню, ту, что мать поет.
Испытанья жизни выдержишь достойно,
Если ты полюбишь - это не умрет!

6 февраля 2015


Рецензии
Красиво... Такие слова, они, больше чем слова...
Благодарю! Пусть любовь будет крепче и сильней, чем жизненные испытания...

Дождь На Твоей Ладони   29.12.2015 17:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.