Конец мая

Вечер. В небе тихо и привольно.
Начинаю я свою игру.
Хоть сейчас, покуда все спокойно.
После же, быть может, и умру.

Хорошо: не светит солнце столь уж ярко,
Укрывают яблони листвой
Всю меня - под ними не так жарко.
Чувствую и вниз склоняюсь головой.

Затем снова вверх - таков закон качелей,
А остановиться не хочу.
Сами же они, насколько б не хотели,
Слушаются - я катаньем боль лечу.

Час прошел, а все не прекращаю
Петь, мечтать и слушать шум листвы.
Что взяла, обратно возвращаю:
Сорванный цветок или пучок травы.

Вот уже пора - уходит луч последний
Вдаль... Нет, сегодня, видно, не умру.
Улыбается мне вишни куст столетний,
Шевеля цветками на ветру.

Белыми, что нынче отцветают.
Так красиво и печально на душе...
У меня сейчас как будто крылья вырастают -
В этом мире нет меня уже.

13 мая 2013


Рецензии