Покровы сна

              Ты руку протянула, глажу руку.
              Встряхнула волосы, тянусь я к волосам.
              Приятно и легко поверить другу
              И верить в чудо, отдаваясь чудесам.

              Потоки нежных слов, вдыхаешь так глубоко,
              Танцуя, нежно глядя на меня.
      В тебе сошлись, души моей истоки.
      Через тебя, я узнаю себя.

      Но узнавая, я себя теряю…
              Ты мило улыбаешься, бранишь.
              Уже люблю! Но ты меня не знаешь…
              Ты о пустом так долго говоришь.
               
      Опять чужие, впрочем, как и раньше.
              Глаза в глаза, но каждый о своем.
              Мы видим мир, но тот,который дальше…
          Мы никогда друг друга не поймем


Рецензии
Очень хорошие стихи. Муза буквально нашла на меня.

Мы истину топтали с грязью,
Срывая день за днем цветы.
Мы называли это только связью
Обманом сделали мечты.

Мы становились полумраком,
Чужие мы теперь себе.
Отдали бы мечты собакам,
Чем такой пустой броне.

Но так горько признаваться,
И верить в чудо из чудес.
Гордыня стала извиваться.
И заводить все дальше в лес.

А я бежал вслед за тобою.
Летел на встречу как чудной.
Я так хотел понять с душою,
И не болеть с тобой пятой.

Я все не верил, что возможно,
Родную душу так ломать.
И все слишком ненадежно.
Я не желаю это знать.

Руслан Плутон   14.10.2016 21:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.