В тени седой библиотеки fall in love

           ***

В захоронении пустынном
Библиотека чудных снов.
За полусумраком могильным
Чуть слышен их волшебный зов.

Там рукописи нависают,
Как кроны царствующих древ.
Безмолвно духи там витают
Всю суету миров презрев.

           ***

Дверь в полумраке отворила,
Чуть отшатнулась от меня,
Свой волос темный распустила,
Слегка кивнула, не глядя...

На кресле чашка спелой вишни.
Взяв пальцами мою ладонь,
Гадала среди желтых листьев.
Под тусклым взглядом древних крон.

Скользящий палец по ладони,
Вдруг соскользнул на черный стол.
Взглянула ты и взглядом тронув
Лед сердца....треснул и сошел....

Ты поднялась - ко мне метнулась!
Глаза прикрыв, приобняла…
Смутилась. В кресло вновь вернулась, 
Сказав, что прячу два крыла…

Твой голос зазвучал певуче,
Вибрируя густой волной
И ветер магии могучий
Расправил крылья за спиной!

Я рассмеялся словно демон.
Коснувшись пальцем губ моих,
Шепнула  ты – "Еще не время…."
И ветер сразу же утих.

Глазами встретились мерцая
И образуя эллипс сна,
Свет пробежался, все меняя,
Тебя увидел всю до дна.

Ты вскрикнула и задрожала.
Вскочила, прошептав – "Идем…
Тебя я вечность ожидала,
С тобой мы ответ найдем".

Твой юный лик играл в отсветах,
Свечей, кружащихся, огней.
Ты открывала мне секреты
Пережитых, ненастных дней…

Вкруг нас двоих сгустились тени.
Свет тусклый стал еще мрачней.
Нас ветер охватил осенний
Забылась смена дней...ночей... 

Очнулась жуть седого тлена,
Пронесся леденящий стон!!!
Исторгнув свет свой мёртво-бренный
Ты стиснула мою ладонь…

Вдыхая запах одиночеств
Библиотеки дух ожил!
И нарушая, власть пророчеств,
С тобой меня соединил.

Сливаясь в миг, прикосновеньем,
Одним двуликим существом!
Дрожа в безмолвном изумленьи
Дыша единым колдовством!

Я впереди тебя увидел!
Взглянув в себя - в тебя глядел!
Узнал, что в жизни ненавидел!
И то, каким я быть хотел!!!

Взметая желтые страницы,
Ломая напрочь стеллажи!
Кружил Двуликий, дикой птицей!
Рассеивая миражи…

Мы вновь, с тобой, разъединились.
Твой взгляд безумием сиял!
Запела ты и окрылилась,
А ветер в крыльях заиграл!

И широко расправив крылья
Я стал летать, тебя дразня.
Запела ты и тут же взвыла,
Коснувшись эллипса огня!

Друг в друга впились жаркой плотью!
Пугая призраков из тьмы!
Любовь, магическою мощью
Сносило, в дребезг, нам  умы!

Разлился вишни сок по креслу,
Священный час соединил
Двоих влюбленных, в мраке  тесном,
Дух Света Жизни озарил!

И темный волос, словно ворон,
Взметая крылья к потолку!
Был дикой пляской непокорен,
Сметая капельки на лбу....

Поток, пугающий, сквозь тело
Живой, безудержный поток
Крушил плотины страхов смело
Искристый и счастливый бог!

Стонала ты, что вдаль уносят
Мои мистические сны…
Метались духи одиночеств,
Теряя – где есть Я, где Ты??

И рухнула библиотека!
Исчезли призраки из снов.
Он и Она, два человека,
Сорвали таинства  покров…
 


Рецензии
Чудесный стих. Он был бы похож пророчество, если бы все было в рамках разума.

Руслан Плутон   14.10.2016 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.