Не бывает любви несчастливой... Роман 1-6

Не бывает любви несчастливой... Роман 1-6

1.Жизнь она сама покажет путь
6. Новая жизнь начинается
Не успела подумать, как закончила школу. На отлично
сдала все экзамены, собрала все документы, необходи-
мые для поступления в институт и когда отчим Дмитрия,
Геннадий Васильевич ушёл на работу, попрощалась с
его матерью Антониной Николаевной, схватила свой ма-
ленький чемоданчик и побежала на электричку. Доехала
до Москвы, оставив в камере хранения чемодан, потом
пересела на маршрутку и вот уже у дверей, г. Москва, ул.
Радио, 10а. Прочла объявление на доске:
Педагогическое образование
Квалификация (степень) – бакалавр
Профили:
• Математика и информатика
• Физика и информатика
• Информатика
Форма обучения – очная (бюджетная, договорная).
Вступительные испытания (в форме ЕГЭ):
русский язык, математика, обществознание.
Сдала заявление на подготовительную группу, в кото-
рую меня приняли сразу же. Уточнила, что на вечернее
и заочное отделение меня не примут, нужно было иметь
стаж работы, а у меня его не было. Я постоянно ухаживала
за больной матерью Дмитрия, Антониной Николаевной,
хотя я не знала, что и за такой уход за больной я могла бы
получать не только зарплату, но и иметь трудовой стаж.
Наверно это и оформил на себя Геннадий Васильевич, по-
тому хорошо ухаживал за ней. Мне дали направление в
общежитие. По пути я заехала на вокзал, забрала чемодан
и на метро добралась до места. Небольшое здание и много
студентов. Я быстро нашла комнату коменданта, которая
меня оформила сюда и выдала мне постель. Взвалив на
одно плечо матрас, стала подыматься по лестнице.
– Вам помочь? – кто-то вырывает матрас.
– Не надо, я справлюсь.
– А может нам в одну сторону, а вы надрываетесь, – он
быстро выхватил матрас и у меня была возможность по-
смотреть на молодого интересного мужчину в военной
форме. Мы поднялись на четвёртый этаж и, когда прохо-
дили 405 комнату, он остановился, сказав, что ему сюда.
Я удивилась, ведь мне тоже сюда. Я промолчала, он по-
стучал, но ему никто не открыл дверь.
Тогда я с кармана достала ключ и открыла.
– Ах, вам тоже сюда?
– Да, сюда. Положите матрас на свободную койку, вид-
но девчата уже подселились.
– Я Андрей, а здесь устроилась Светлана, мы оба из
Воронежа.
– Я, Надежда из Черноголовки. Это рядышком с Мо-
сквой, но не поверите, я здесь впервые.
– Не знаю такой город, как Черноголовка, но знаю от-
туда девушку очень симпатичную.
Я опустила ресницы, зная, что никогда я не буду так
унижена, как была унижена в родном городе.
– Давайте накроем на стол, – он открыл свой саквояж
и достал продукты: сыр, сосиски, колбасу нескольких со-
ртов, шпроты и мягкую булку хлеба. Я чувствовала, что
слюну глотаю от голода, но к нам вошли девчата и стали
знакомится.
– Екатерина!
– Светлана!
– Валентина!
– А я Надежда!
Как будто бы всегда знали друг друга. Конечно, я за-
метила и разницу в одежде – они были одеты классно.
Сразу же организовали чай, одна из них достала со сво-
ей тумбочки баночку перетёртой чёрной смородины.
Вспомнив, я опечалилась за свою нелепую подростковую
жизнь, где была любовь и разочарование, секс без любви
из-за страха и страдания. Так как было четыре стула, стол
придвинули к моей кровати, которая находилась у окна,
в стороне ото всех. Андрей достал из саквояжа чекушку
и стал разливать по железным чашкам вместо чая. Я про-
глотила с залпом и начала кашлять.
– Ты что, никогда не пила водки? – спросил меня Ан-
дрей.
– Нет, не приходилась, моя семья не употребляла ал-
коголь.
Вспомнила, что и в семье Дмитрия никогда не откупо-
ривали даже бутылку вина.
– Удивительно для современной девушки, – сказал Ан-
дрей, доставая ещё одну бутылку из саквояжа. Но я за-
крыла рукой свою чашку.
– Я больше не буду.
– Нам больше достанется, – сказала Валентина и под-
няла свою кружку.
Мы хорошо посидели, каждый рассказывал о себе,
только я молчала: мне нечего было рассказывать, из род-
ни никого, вычеркнута я из списка, единственная обо мне
будет вспоминать – это мать Дмитрия, Антонина Никола-
евна, с которой мы очень сблизились в последнее время.
Уже стемнело, Андрей встал, попрощавшись с нами, и
вместе со Светланой они вышли из комнаты. Я быстро
помогла убрать со стола и расправила свою постель. Лег-
ла, хотела заснуть, зная, что в эту ночь меня никто не по-
тревожит. Но девочкам, видно, было скучно и когда я за-
снула, они включили радио и под звук его я проснулась в
испуге, подумав отчим Дмитрия, Геннадий Васильевич,
опять пробирается ко мне в постель. Но, успокоившись,
я уснула уже крепким сном, даже концерт мне не мешал.
На следующий день, не дождавшись, пока проснутся
девчата, тем более я уже знала, что подготовительные
курсы у нас будут в разных аудиториях, я выскочила к
метро. Там же, по дороге, купила беляши и без стеснения
тут же слопала. Вышла на нужной мне остановке и побе-
жала в институт. Поднялась в библиотеку, которая была
на втором этаже, но она была маленькой, и мне сказали,
что внизу тоже есть, большая, и я побежала туда. Я не за-
метила, что день прошёл, в основном зубрила обществоз-
нание, за другие дисциплины, была спокойна. Обедала
здесь же, а когда уходила, заходила в столовую, пила ком-
пот с рогаликом – этого мне было достаточно до следую-
щего утра. И так каждый день, после подготовительного
класса, я направлялась в библиотеку, где засиживалась
допоздна.
Страх ночной меня пугал, но постепенно он тоже уле-
тучился, ведь такой большой поток в метро людей, много
полицейских внизу и они даже шастали в вагонах, что
уже мне не было страшно. Везде видеокамеры, особенно
около общежития. Я успешно сдала экзамены и поступи-
ла в институт. У меня было время до начала учёбы, надо
было найти себе квартиру, чтобы не ехать домой. Да и
к кому мне ехать? Опять терпеть унижение и разврат не
хотелось. Я уже шла навстречу с риелтором, как встре-
тила Светлану, которая сказала, что я за оплату могла бы
остаться у них на квартире до первого сентября. Она рас-
сказала, что все завалили экзамены и устроились рабо-
тать в ресторане фастфуда, хорошо зарабатывают и могут
помочь с работой тоже. Как раз им нужны были офици-
анты в вечернюю смену. Я согласилась с ней пойти, пе-
резвонив риелтору и сказав, что передумала. Светлана,
видно, выходила за продуктами, мы были почти около её
дома. Никого не было, они были на работе, я устроилась
на кухне на матрасе, но должна была поровну платить с
ними за месячную оплату. Меня это устраивало больше,
чем если бы я бы оплачивала полностью за квартиру и
коммунальные услуги. Светлана очень много рассказы-
вала об Андрее и сказала, что он иногда заходит сюда. Он
учится здесь в Военной академии, а она его двоюродная
сестра и они оба из Воронежа.
– А я думала, что ты его девушка.
– Да где там. Такое счастье – иметь такого парня, но
он не собирается жениться, пока полностью не закончит
учёбу. Ему ещё осталось два года.
– Так я и поняла, что он давно уже не мальчик даже
внешне.
– А ты знаешь, он часто спрашивал о тебе, видно, ты
ему приглянулась.
– Забудем об этом. У меня большие планы на будущее,
я хочу учиться и поступить в аспирантуру.
– Время покажет, любовь всегда делает всё наоборот, –
сказала опечаленная Светлана. Видно, потерпела первый
крах в любви.
– Успокойся, первая любовь неверная, непостоянная и
не на всю жизнь. И поэтому нужно быть более осмотри-
тельной.
Мы с ней перекусили, и она отвезла меня на работу,
хотя сегодня у неё был выходной.
– Макдональдс в центре Москвы!
– Так вы хорошо пристроились, я никогда ещё не ела
фастфуд, давай сядем, я угощаю.
Мы подошли к кассам, заказали, что хотели, взяли но-
мер и поднос с пустыми стаканами. Пока набрали кетчуп,
наш номер объявили и мы забрали наши бургеры с жа-
ренной картошкой – такими вкусными они мне показа-
лись впервые. Я заметила Валентину с половой тряпкой
и там, дальше, Екатерину, которая убирала столы. На сто-
ле лежал рубль, она положила его в карман.
– Вот эта наша работа, если хочешь, мы тебя тоже при-
строим.
– На безрыбье и рак рыба, – сказала я ей и мы прошли
к менеджеру, оформляться в вечернюю смену.



http://www.proza.ru/2015/11/13/1921
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215111301921


Рецензии