Мечты о смерти

1

Тот день настанет скоро, - осужденна
Всем миром я, у бездны на краю
Стою и знаю всю судьбу определенно:
Вот здесь и кончу я сегодня жизнь свою.

Виновна перед всеми я, согласна,
Однако лишь за то, что смела спорить
С их мненьем низким, - боже, как ужасно
Словам о пустоте одной бездумно вторить.

Уж лучше быть одной, идти против теченья,
Не покоряясь никому, стать вестницей ночной,
А в мире том, за Гранью искупят мученья
Мои грехи и страсти по любви большой.

2

Дай Бог, чтоб умерла, чтоб сбросила то бремя,
Меня гнетущее так долго; в шумный час
Придет Она за мной и скажет: "Твое время
Настало ныне, оглянись в последний раз!"

Я обернусь, но что вокруг увижу?..
Все тот же чуждый мир, где лишнею всегда
Была и есть для тех, кого так ненавижу...
Нет, я не встречусь с ними больше никогда!

Умершим, как известно, не дано знать боли, -
Их ждет иная жизнь за Вечности рекой,
Где не придется духу пребывать в неволе:
Кругом лишь тишина, и имя ей - Покой.

24 января 2015


Рецензии
Мысли о смерти,иногда часто посещают людей,го слава Богу что это всего лишь мысли,а не действия

Артем Андреев   06.12.2015 12:38     Заявить о нарушении
Кто знает, что будет потом...

Екатерина Фантом   06.12.2015 14:16   Заявить о нарушении
Надеюсь что-то хорошее

Артем Андреев   06.12.2015 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.