Незабудки

Как незабудка раннею весной приснился мне под вечер облик твой, прекрасный.
И днём ненастным она спустилась и упала мне на грудь.
Мне незабудки в снах мерещатся, а я спросить об имени боялся.
И угорел, пытаясь счастье нагадать во сне иль наяву – я не видел свет!
И не смекнул куда иду – но снова я услышал «нет».

И я цветок твой не хранил, и утопить поторопился былую грусть по жизни без тебя.
Я был негож тебе в прислуги, и не чаял увидать улыбки.
Что не взглянешь с гадкой миной, лишь укором наградишь.
И незабудки будут мило помнить мой последний вздох.
Я присел средь них унылый и тревожный от тоски по косонькам твоим.

Так и в гроб сошёл печальный и не простился с милой в срок.
Друг сготовил гроб хрустальный и успокоит меня бог, ведь невиновен я,
и для тебя не сделал никакой беды. Уж грешен буду, коли обману!
А незабудки мне не ровня. Тебя и в смерти не забуду –
как в день ненастный хоронил.


Рецензии