О нас любимых. Размышления в кровати

 Утро. На дворе мелкий противный дождь стучит по подоконнику и мешает сосредоточиться. Надо вставать из тёплой постели, в которой одеяло и подушка служат сногсшибательным, умиротворяющим механизмом, позволяющим видеть окружающий мир в розовом цвете.
Почему у нас выходные дни только суббота и воскресение? Была бы моя воля, я бы все понедельники сделал выходными, а пятницы коротким днём до обеда. Заодно убрал бы из календарей тринадцатые числа и перевёл бы их в счёт оплачиваемого отпуска, назвав их нулевыми.

Почему я один, должен думать за всю страну? Где наш Раздумывающий аппарат, или они только на кнопки могут нажимать – «да» или «нет»? Вон их сколько в Думе сидит и ни одному даже в голову не придёт такая гениальная мысль, а ведь деньги гребут лопатой и тут я, с бесплатной идеей реформирования календаря. Ладно, Бог с ними, отольются им наши слёзы.

В такую погоду хороший хозяин собаку не выведет на улицу, а мы – мужики, бросаем тёплые постели и сломя башки летим через весь город, и в снег, и в пургу, чтобы показать начальству, как мы работаем. Хороший хозяин взял бы, да позвонил: - Владимир Кириллович! Сегодня из-за плохой погоды рабочий день отменяется. Просьба завтра выйти на работу. Начальство и ИТР будут рады видеть Вас на рабочем месте. Но нет, телефон тупо молчит, как бы извиняясь за нерадивого начальника, значит надо собираться, чтобы не опоздать на работу.

В пятницу мой напарник Талибердиев прибежал в раздевалку с высунутым языком к последнему звонку и жалуется, что не успел даже рот помыть – вот, как торопился. И как прикажите после этого с ним работать? Тяжёлый случай.

Я теперь понял откуда все наши беды. Кто-то ругает начальство, кто-то высшие эшелоны власти, а я так думаю во всём виноваты наши жёны, которые своей болтовнёй мешают нам решать глобальные задачи, а в мировом масштабе являются находкой для шпиона. Невольно напрашивается вопрос: - А для чего мы их завели, только для красоты в доме? Пользы на копейку, а гонора на миллион. Нет, здесь необходимо делать сексуальную революцию и переводить отношения в прогрессивную плоскость, с выставлением бонусов за каждый сказанный вовремя комплимент в наш адрес и вкусно приготовленный обед, ограничив скорость передвижения языка не более десяти знаков в минуту. В народе это называется – фильтровать базар.

Надо озадачить господина Чубайса созданием контролирующего прибора. Он ведь у нас самый главный нанонадзиратель? Хотя боюсь начубайсит на наши головы речевые самописцы и будем мы ещё двадцать лет расхлёбывать эту беду. Лучше я эту идею предложу Захарычу и назовем её «Типун на язык». Он мастер от Бога. В его руках недавно родилось последнее изобретение – «Чёпик – свисток», выполненный из пробкового дерева с кнопкой, чтобы мы не бегали бегом в туалет, а ходили, не торопясь размеренным шагом, как все культурные люди. Свисток-же помогает в шумном цеху лавировать среди зазевавшихся прохожих. Правда не все освоили это ноу-хау и до сих пор не научились синхронно нажимать на кнопку и одновременно выдёргивать чёпик из отверстия. Отсюда жалобы от нашей уборщицы Марии Ивановны, на то, что ей по нескольку раз на день приходится мыть плафоны в туалете.

Дождь застучал по подоконнику с удвоенной силой и по спине ровным строем побежали мурашки. Одеяло не отпускало, а подушка так удобно обнимала голову, что мудрые мысли опять заполнили светлую голову. Как в такую погоду выйти на улицу? Ведь Минздрав предупреждает: -Гражданина, туда не ходи…, а надо. Хорошо на душе, когда о тебе заботятся. Берёшь пачку сигарет, а там тёплые слова, согревающие душу: «Курение опасно для вашего здоровья». Вот так бы на бутылке с водкой писались бы тосты, и не надо вы ломать голову для чего открываешь бутылку, а то пьём больше всё за Родину, да за здоровье. Все по-разному выживают в нашей молодой, ещё не окрепшей капиталистической стране, с коммунистическим уклоном для отдельных лиц.
 
Кто-то бесплатно часами стоит у иконы, вымаливая для себя здоровье, а тут лёгким движением руки поднял стакан и получил анальгин и фталазол в одном флаконе. Хотя о Боге тоже забывать нельзя, как -никак нам с ним ещё не один век коротать на том, другом свете

Недавно проходил мимо магазина ритуальных услуг и прочитал объявление: «В примерочной нашего ритуального магазина Вас обслужат лучшие специалисты Загробного Мира. Нам по плечу все Ваши беды и несчастья, точнее по холмику.
Поликлиники для богатых. Покупайте в аптеке лекарства, которые смотрят с витрин на Вас.
Здесь Вы можете бесплатно заказать тревожную кнопку, и домашний патологоанатом в считанные минуты появится в Вашей квартире.
Ваши родственники будут приятно удивлены выданному талону на получение пособия на погребение в Пенсионном отделе
Сделав один шаг к нам, Вы уже одной ногой в светлом будущем».

Как всё-таки далеко шагнул сервис. Вот за что я люблю буржуев, так это за то, что у них всё продумано до мелочей, до каждого миллиметра и даже гадкая улыбка успокаивает мой кулак, а нецензурная лексика молчит, как в рот воды набрав.

Взгляд мой скользнул на спящую рядом супругу. Её губы слегка шевелились во сне, рассказывая мне о своих похождениях. За долгие тридцать лет я научился не только читать по губам, но чувствовать ход её мыслей за моей спиной. В данный момент лицо её было спокойное и не сулило ничего плохого, как вдруг раздался грохот по подоконнику. С верхнего балкона упали сосульки и следом раздался звонок моего мобильника. Случайно нажимаю громкую связь и приятный женский голос из телефона произносит: - Владимир Кириллович! Сегодня из-за плохой погоды рабочий день отменяется. Просьба завтра выйти на работу. Начальство и ИТР будут рады видеть Вас на рабочем месте.

Блаженная улыбка исчезла с лица моей супруги и прямой вопрос застал меня врасплох:
- Ты что, решил разыграть меня?
- Нет, что ты? Типун тебе на язык.

11.11.2015 г.


Рецензии
И какие только причудливые видения не посещают нас под теплым одеялом перед рассветом! Только всё портит противный звонок телефона... Сочувствую, Владимир.

Виталий Хватов   16.10.2017 16:57     Заявить о нарушении
Мне нравится выражение: "Если вам третий день лень работать, значит сегодня -
среда".

Владимир Фомин 4   16.10.2017 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.