Ужас-веснушки

Наташа,милое создание. Немного избалована. Единственный ребенок. Папа всегда на работе. Мама занята в школе. Некогда им. Решено ,пусть будет няня.
Няня нашлась довольно быстро. Пожилая дама,со знанием языка. Мечта,а не няня.
Родители дочь любили-очень. Наряжали. И вот такая куколка на прогулке.
Ах,какая девочка-заглядение. Наташа быстро привыкла к похвалам. И часто красовалась  перед зеркалом. Няня только улыбалась. Наступил счастливый момент. Наташа идет в первый класс. На семейном совете решили. Наша Наташа пойдет в школу 
с английским уклоном. И вот сборы. Наташа вертится перед зеркалом.
-Няня, я красивая девочка?
-Конечно .лапонька.
-Да я красивая. Так все говорят.
Наташа прихорашивается. Белые банты. Туфельки. Воротник кружевной.
Задорный курносый носик.
И тут,о ужас. На хорошеньком носике -веснушки. Осень ,а тут веснушки.
-Мама,мама-у меня веснушки.
Мама удивлена.
-Веснушки. Вполне симпатичные.
-Я красивая девочка. А тут веснушки!
Наташа расстроена не на шутку.
-Чем тебе веснушки не угодили?
Недоумевает отец.
-Веснушки. Как я в школу пойду. Смеяться же будут.
-Да,что ты,лапонька.
Вмешивается  няня.
-Это тебя солнышко любит.
-Ну,если солнышко,соглашается Наташа. Пойду в школу с веснушками.


Рецензии