Для себя

- Я это делаю для себя. - сказал мне знакомый. - Просто слежу за собой.
Я посмотрел в его тарелку: одинокий ломтик огурца забился на край и своим видом вызывал ком в горле и скупую слезу в уголке глаза...
Все эти диеты, зажмуривание и стучание коленками перед весами, пердеж в фитнесах и медленная смерть на беговой дорожке - только не надо мне парить, что это, мол, для себя любимого, а не для кого-то еще.
Фигня!
Любое волевое усилие, которое делается наперекор своему счастливому, ленивому состоянию - это подвиг ради противоположного пола. Даже не всегда ради конкретного человека. А так, вообще... А что? А вдруг?
Любой одинокий понадкусанный жизнью мужик, ступая на скользкую тропу здорового образа жизни, ступает на нее не из-за тяги к мифическому самосовершенствованию. И даже не ради здоровья (хотя подобного рода исключения встречаются).
Он, с отвращением втягивая в себя кефир и пережевывая спаржу, грезит преобразиться из замызганного, пузатого гнома в сказочного принца, на худой конец - этого...как его...ну, который вампир в кино...худой и девки на него вешаются.
За просто так променять жареную картошку и майонез на проросшую пшеницу и хлопья? Ради чего? Здорового цвета лица? Я все равно его вижу в зеркале только по утрам и при свете лампочки. Оно всегда одного цвета - грязно-бледного.
Думаете, он сдувает пыль с гантелей и потеет крестцом, чтобы уважать самого себя? Да ладно! Если ты, как Илюша Муромец, тридцать, а то и сорок лет лежал на любимом диване с банкой пива в одной руке и пультом от телевизора в другой, и при этом прекрасно себя чувствовал, то хоть убей, не поверю я, что ты оторвал свой филей от уютно продавленной ямки только ради того, чтобы повысить свою самооценку.
Яркий пример - женатые мужики. Если до свадьбы они напоминают поджарых акул, то сразу после превращаются в жирных карасей, которые только шлепают губешками в тине. Вот у них с самооценкой и уважением к себе все в порядке. Они уже не на беговой дорожке, а на трибунах.
За женщин говорить не буду. Ибо понять, что творится в их прелестных головках - это за гранью добра и зла. Тут Фрейд изломает все карандаши, а Нострадамус будет биться в истерике и исходить пеной из перекошенного рта.
Но думаю, что у них примерно та же самая ситуация.


Рецензии
У нас объявили как-то кросс на 12 км, за что пообещали бесплатные майки. Ну, я и попёрлась (это я вам пытаюсь подражать - вы же себя не жалеете:"грязно серый цвет лица" и пр.) После зимы, которую провела на боку. Чего мне это стоило - не описать, но майку мне подарили. Правда, носить "в люди" её нельзя - на спине написано: "Я - за Назарбаева!" Только потом подумала: за день на базаре я могла бы заработать по меньшей мере 3000 тенге, а я польстилась на бесплатную майку... А могла вообще умереть... Это вам пример печально известной женской логики.

Любовь Матвеева-Поротикова   03.12.2015 11:13     Заявить о нарушении
Я Вами восхищаюсь!

Владимир Грибакин   06.12.2015 23:46   Заявить о нарушении