Вадим Жук или С лёгким паром

Меня только что Вадим Жук расхерачил в гавно. Блин.. приятно.. Я и так, и этак.. нихера.. Отмудохал последними словами и забанил.. нет слов.. Я имел удовольствие учить его прикладной истории.. Обиделся.. С тётками воюет.. Латынина ему не так.. Юля.. Ну и я не сдержался.. говорю, будь умнее Латыниной.. Обиделся.. слов мне, в его скудном понимании, обидных наговорил.. И забанил.. Без права переписки. Жук одним словом. А я честно и не предполагал что это тот самый Вадим Жук.. Такую хренотень он развёл. Дурак я дурак.. такого человека из себя вывел.. Так неудобно.. Он даже стихи мои прочитал.. Какой стыд.. Правда, я не шучу. Не поняли мы друг друга. А главное не узнали. Его талант видимо давно закончился, а мой не начался. И он.. прям обидчивый такой.. херак и забанил. Ну, это что бы за глупости свои не извиняться. Но мне всё равно стыдно.. что я так с ним запросто.. как с замполитом или прапором каким.. Без реверансов и почтения. Стыдно, стыдно.. право. И извиниться не могу.. забанил. Какой-то я не очень.. Вадим Жук.. у меня нет такого имени.. другая работа у меня была в 90-е.. не так повезло в общении с умными людьми, как тебе.. Прости мне убогость мою.. Но!!! я бы тебя никогда не забанил.. я бы с тобой разговаривал до смерти.. или моей, или твоей.. В чём бы ты меня не обвинял и как бы ты меня не обзывал. Потому, что я Лонский Дмитрий Анатольевич. И ответы свои аргументирую буквально. И не ***во, судя по тому, что ты меня забанил. Я не Жук. Я не баню. И мне стыдно. А ты Жук. Ты не аргументируешь. Ты оскорбляешь. И ты банишь. И тебе не стыдно. А я когда-то восхищался тобой и хотел походить на тебя.. Во как бывает. Ну ты это.. захочешь поговорить, заходи.. двери открыты.. я тебя не банил.. Вадим.. Жук.. Живу я сейчас в Израиле. Все мои данный в фейсбуке. Но ты, конечно не объявишься и не прочитаешь. Зачем тебе это.. куда комфортнее в среде не забаненых почитателей.. Ну извини.. за глупую мою искренность.. и ограниченную прямоту.. Не знал я что ты тот самый Жук.. Знал бы, раскланялся.. как это ты завёл в своём окружении.. С лёгким паром!Теперь комфортно?


Рецензии