Вера ждет тебя, а вдруг...

В сердце боль,в душе обида,
Вера ждёт тебя,а вдруг,
Ты придешь ко мне не слышно,
И зацветет все вокруг.
И не важно, что осень,
И не важно, что дожди,
Если чудо происходит,
Значит все из-за любви...
Да простит мне Бог обиды
И за боль,что сердце жжёт,
Все что с нами происходит,
Значит это суждено...
Я ищу тебя повсюда,
Твои карие глаза,
В них мечтаю увидеть чудо,
Я надеждой заражена...
Так хочу в них окунуться
И понять,что,то был сон,
От которого проснулась,
И я вижу наяву-
Мы с тобою вечно рядом
Я тобою дорожу!
Мы в друг друге видим свет,
Как исходит с двух планет,
Мы с тобой муж и жена,у нас счастливая семья,
И в знак нашей любви,
У нас родяться малыши.
Родной,я очень тебя люблю,
Ду им кянкнес(Ты жизнь моя)
За которого Бога благодарю!

Вчера, 12ноября в 00:37


Рецензии