Забытые мгновенья...

Давно забыты фотоплёнки,
Те – в чёрно-белом исполнении…
А мне всё видится мальчонка –
Тьма, красный свет – в уединеньи…

Бачки, фиксаж и проявитель,
И куча всяческих проблем…
И новенький увеличитель
С названием «УПА 5-М»!!!

«Зеркалки», «цифра» - это позже.
И выбор множества систем…
Но мне их всех – всегда дороже
Мой первый – "Смена 8М"…


Рецензии
Серж! Напомнили то милое время моей молодости, с увлечением фотографией. Начинал с аппарата "Комсомолец", "Любитель", "Лейка", "ФЭД", "Москва-2" и т. д.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   31.01.2016 02:10     Заявить о нарушении
Ну, так мы ведь все «из той шинели», то бишь, эры. Полагаю, никого не миновало сие увлечение! Уж Смена-то наверняка в каждом доме была. А все перечисленные Вами аппараты плюс ещё пяток – и посейчас хранятся у меня. На память.
С уважением, Сергей

Серж-Бродяга   04.02.2016 23:53   Заявить о нарушении