Про то что мы видим и молчим

Я вижу Париж, не тот Париж что видели деды наши
Я вижу Берлин, не тот Берлин что видели деды наши
Я не вижу людей, но я вижу зверей
тех самых что били деды наши

Наверно плохо били коль не добили
Наверно плохо материли и учили коль поросло все гнилью вскоре
Коль мать уже не та и сын не тот, коль чувство долго стало вдруг постыдным
Европа мать культуры мать европа.

постыдным стало быть самим собой
постыдным стало быть отцом и мамой
постыдно стало Русского любить
постыдным стало человеком быть

И шарли вдруг в почете оказался.
когда глумился над телами он детей  внезапно вдруг на небо улетевших
И шарли , и шарли , и шарли
И вдруг я стих, не пожелай другому ты того чего себе не пожелаешь.
И вдруг я стих, но гнев во мне сильнее, жаль что дедов нам не вернуь

Тех что гасили гадов на полях
Тех что гасили пламя что сжигало нас
Тех что гасили смерь прикрыв собою
Тех что живее всех живых, и нас с тобою


Рецензии