Вы были не правы профессор

Вы были не правы профессор.


Великое светило медицинской науки,
Склонился надо мной, едва я родилась,
Предсказал, что умру одна и в муках,
И лучше бы было чтобы я с ума сошла.

А я невинное дитя прямо ему в глаза,
Смотрела упрямо свой вызов бросая.
Не зная, что моя жизнь ему была игра,
И сломать, и разрушить её он желает.

Вы были не правы профессор, мне жаль,
Сегодня я над вами сверху склоняюсь.
Я жива, я вменяема и только печаль,
Потерь навечных сердце обвивает.

Вы профессор желали меня подчинить,
Муками плена моего наслаждаться.
Мечтой о поиске смерти душу наделить,
Желать, чтобы никто рядом со мной,
Не решался оставаться.

Вы были не правы светило, напрасно,
Мою волю сломать никому не под силу.
Я жизнь люблю, и день ясный,
Лучший подарок солнечный,
Благословенный и любимый.

В белом своём халате, читая карту
Медицинскую мою, вы изощрялись,
Выбирая мне штамм новой марки,
Вводили медленно, словно забавляясь.

Вы были не правы медик, здоровья,
Моего хватит ещё точно века на два.
Да знаю заявление это вас не остановит,
Вам всё ещё нужна всецело жизнь моя вся.

Да я росла профессор, а вы смотрели,
Тайком мечтая ближе ко мне подойти.
Но на зло вас хватило, а на добро не смели,
Вы решиться, параллельные разорвать пути.

И было вашей мукой неразделимость,
Невозможность честно мне рассказать,
Какая горела у вас нетерпимость,
Метания от спасти до разорвать.

Ваша ревность прочь уносила,
Немногих хотевших рядом остаться.
И сама мысль, что не вас полюбила,
Заставила душу ожесточаться.

Вы сами выбрали профессор,
Чистый разум, душу как факт отрицая.
А теперь не находите места,
Какое решение принять, ведь видеть,
Рядом с собой меня всегда желали.

Вы были не правы профессор, душа,
На самом деле у всех существует.
Когда она болит, разум все теряет слова,
И холод его с горячим сердцем воюет.

Профессор, вы лучшие годы мои не вернёте,
И мне не вернёте всех тех, кого я люблю.
Но может быть силы в себе найдёте,
Послушать то, что я сейчас говорю.

Всё, что для меня в жизни сделали,
С троицей вернулось в руки к вам.
От вас отвернулись те кто слепо верили,
Не защитив от жизненных ран.

Не злитесь, дослушайте и вспомните,
О чем старик генерал тихо вам говорил,
Он говорил, что не сломить воина,
Если он хоть раз познал в себе мир.

Желал тот генерал, меня к себе забрать,
Как следует воспитать и Родину защищать,
А вы профессор не захотели меня ему отдать,
Сам желая всецело силу мою покорять.

К вам профессор полковник приходил,
Тот самый, что, ещё будучи сержантом,
Всем сердцем одну меня полюбил,
И сказал, что никого кроме меня,
Ему в жизни целой не надо,
Что когда ему было не так много лет,
Он познакомился с девочкой странной.
И с тех пор ему все покоя нет,
Стала она единственной,
Для него желанной.

Много лет назад вы его убеждали,
Его подростка, что женщина другая,
Нужна, что счастья хотите, объясняли,
Что душа моя на самом деле пустая.

Вы горе профессор мальчику принесли,
Всех женщин он сравнивал со мной.
И искал он губы и руки только мои,
Мечтая называть единственной своей женой.

Вы были в бешенстве профессор,
Не желая факты очевидные признавать.
Я не игрушка, я талантлива и интересна,
И множество мужчин могут меня желать.

Вы ставили цель себе профессор,
Силой моей пользоваться как желали,
Возобладать и в коллекции своей ей
Найти применение и место,
И вам казалось, что вы управляли…

Когда день настал, и я вас превзошла,
Оказалось, моя сила мне принадлежит.
И мысли принадлежали мне и были мои слова,
Во всём что делала и говорила мой,
Проявлялся ритм.

И злясь на всех вы бросили в ад,
Мою чистую ангельскую душу.
Чтобы били меня там все подряд,
И ужас увиденного меня разрушил.

Вы самого попросили Сатану,
Чтобы на кресте он надо мной глумился.
Вы отдавались всецело эго своему,
Но весь ваш план профессор провалился.

Ни адово пекло, ни смех Сатаны,
Уничтожить меня не смогло и не сможет.
Профессор светило вы были не правы,
И теперь раскаяние вас нервно гложет.

В аду вы меня напрасно поверьте запирали,
Я стала сильней, красивей и умней,
А Сатана зауважал, понимает печали,
И знает, что Господь и святые мне важней.

И демоны, слушавшие песни чистые мои,
Потихоньку от них от грехов очищались,
Покидали преисподнюю, рога теряя свои,
В ангелов пресветлых господних превращаясь.

А вы профессор не хотели на меня смотреть,
Вам было страшно от мерзкого поступка.
Вы бросили меня на верную погибель и смерть,
Стараясь сделать из меня грязную прости тку.

А я, не отдавшись, стала душой чище и выше
А я верность мальчику тому сумела сохранить,
Полковнику, с которым обнималась на крыше,
Дома своего, того что я, как и он меня
Смогла полюбить.

И я смотрю профессор вам, как и раньше в глаза,
Умная, женственная и по-детски святая.
Вы сам карой страшной себя наказали,
Вы признали, что, как и раньше и сейчас
Я до сих пор нужна вам именно такая.

13.11.2015 г.


Рецензии