Взгляд из океана. продолжение 17

          Меценат
             После переживаний, которые я ощутил во сне на катамаране Родиона,  боль,  страх, безнадежность, несчастной жертвы преступления, что то  во мне изменилось. Я даже подумал, что если человечество сможет изобрести какой- нибудь процесс переноса всех переживаний жертвы к хищнику, что бы все было очень реально, как в моем сне, может тогда и исчезли бы преступление и наказание. Например, в школе, на уроке безопасности жизнедеятельности, всем ученикам попробовать пережить страдания жертвы несправедливости, может быть, и мир изменился бы к лучшему.
             «Безопасность» принесла результаты проверки моего сна, все персонажи сна оказались реальные люди, и машины, и здания, и адреса - все есть в нашем городе.  Я удивился, но в тоже время не очень, я почему то был уверен, что мой сон «вещий» и все подтвердится, и приказал проследить за всеми фигурантами моего сна, мне надо знать, кто еще стоит за убийцами, мне нужен главарь банды.
             Странная мысль меня сегодня посетила: «Что будет, если я помогу двум начинающим предпринимателям организовать бизнес, но с условием, что каждый, когда «встанет на ноги», тоже поможет, двоим начинающим, предпринимателям. Геометрическая прогрессия альтруизма, посмотрю, возможно ли это. Надо мне подобрать двоих кандидатов на эксперимент, Попрошу Родиона может у него кто есть.
         
      Родион
          Видимо сон и ребята с бухты произвели на Мецената впечатление . что весь обратный путь он больше молчал, только мы поговорили о его сне и я сказал, что мне тоже это приснилось, а на следующий день нашли утопленника, наши сны совпадали. 
Когда прибыли в город  он на прощание сказал:
                На свете счастья нет, но есть покой и воля.
                Давно завидная мечтается мне доля —
                Давно, усталый раб, замыслил я побег
                В обитель дальнюю трудов и чистых нег.
Прав был Пушкин, и ты и твои друзья живут почти как в этих стихах.
Завидую вам и попробую присоединиться к вам, но кое-что я должен сделать за пределами «обители дальней трудов и чистых нег».
           Мы пожали друг другу руки, я понял, что мы стали друзьями.
       
       Вероника
         После морской прогулки с Родионом, я прочесала весь интернет по теме касаток и так увлеклась, что ни о чем другом не могла говорить. Даже на уроке я незаметно для себя съехала на касаток и проговорила о них весь урок. Дети, видимо, тоже увлеклись и внимательно слушали,  звонок об окончании урока для всех оказался неожиданностью. Кое-как дождалась окончания уроков, и я помчалась в городской парк, там меня должен ждать Родион.
            Родиона я увидела издалека и у него в руках были цветы. Наверное, ничто так не могло меня обрадовать, как этот маленький букетик, первый намек, что Родион ко мне неравнодушен. Предчувствие счастья, так можно было назвать состояние моей души. Мы поздоровались, хотя мне хотелось броситься ему на шею, и он не возражал бы и сам меня обнял бы, но мы соблюли приличия, пожали друг другу руки, но щеками слегка соприкоснулись.
             День был солнечный, листья начали желтеть, парк был безлюдный, только в дали двое мужчин о чем то говорили. Наступала пора «бабьего лета». Как обычно мы начали с вопросов о том, как провели время друг без друга, а потом постепенно заговорили о касатках, о Бухте. Я поняла, что с касатками Родиона связывает не только любовь касаток к сгущенке, а что-то гораздо большее.  День пролетел незаметно. Родион довел меня до дома, и когда, заходя в парадное, я еще раз взглянула на Родиона, то краем газа увидела тех же двух мужчин, которых я видела в парке.


Рецензии