Совсем по Задорнову

У нас большая дружная компания. Почти все дамы – блондинки, все мужчины –автолюбители. Потому анекдот про блондинку, которой колеса накачивали  воздухом с наполнителем,  рассказывался  много  раз. Все его знали  наизусть, и уже было не смешно. Я так считала. Но…
      Мы с Ольгой собрались в магазин, но колесо у ее машины было приспущено. Хорошо, что шиномонтаж находится в соседнем дворе. Мужик снял колесо  и ушел. Минут через двадцать приходит и с улыбкой говорит:
-Барышня, каким воздухом  накачивать будем?
- А что выбор есть? – улыбается Ольга.
-Можно простым, можно с ароматом.
- С каким - таким ароматом? – снова улыбается Ольга.
- Вот клубничный есть, ананасовый и другие.
Я стою в сторонке и улыбаюсь, понимаю, что обыгрывается тот анекдот про блондинку.
- Да нет, давай накачивай обычным воздухом, - вздыхает Ольга.
-Ну, хозяин – барин, - говорит мужик и уходит.
Когда мы выехали из мастерской, Ольга возмущенно произнесла:
- Думал, дуру нашел, думал я не понимаю, что без ароматизатора ДЕШЕВЛЕ!      
   


Рецензии
Мне все понравилось, что я прочитала в этом разделе. Весело и интересно.

Любовь Ковалева   06.05.2017 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо за визит. Обязательно загляну к вам. Творческих успехов.

Вера Аникина   06.05.2017 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.