Немного о музыке, немного о себе...

Ремарка, название звучало так - Немного о музыке, немного о себе... и Куча несвязного бреда в еще одну тревожную и бессонную мою ночь. но как оказалось, на прозе стоит ограничение на колво символов в названии. Красавцы, че)

Только сейчас доподлинно прочувствовал смысл и суть фразы Роджера Уотерса, которую он произнес в фильме "Classic Albums. Pink Floyd: The Making Of The Dark Side Of The Moon", он сказал: "Я недавно снова слушал этот альбом, и меня поразило в песне Breathe, то, что я уже не живу так...". Помню, когда я первый раз смотрел этот фильм, я ее не услышал...

Знаете, ведь так часто бывает - ты слышишь, но не слушаешь, буквально "на лету", подсознательно сортируя информацию на "важную" и "не очень". Ну а кто кроме тебя самого лучше знает, какая важна,а какая нет? Ты жеж, мать его, гениален! Сам себя им в мыслях провозгласил и тут же смирился с этим, как с данностью, ага. Меня за это часто, а временами и достаточно крепко жена пытается "мочить", когда я задам дежурный вопрос, о том, как мол дела, как на работе или что-то еще в этом роде, а уже через 15-20 секунд напрочь выключаю внимание и теряю нить ее рассказа. О, как это ее раздражает! Да и не только ее, как я полагаю :) Не знаю, отчего так происходит. Видимо, такова наша природа... Или только моя? Ты, братишка не спеши под одну гребенку всех, полегче на поворотах то) Это очень созвучно вдруг для меня показалось с фразой Мышкина генералу Епанчину, что "это от лености людской происходит, что люди так промеж собой на глаз сортируются и ничего не могут найти..." общего меж собой, так и хочется дополнить гения (тут уж простите, признанного) и пусть тут немного не про то он говорил, но близко. В контексте того принципа, как мы сортируем информацию на важную и не очень и потом включаем фильтрацию. Смотрел как-то недавно замечательную презентацию-тренинг. И там девушка классно рассказывала про то что, 90% людей, 90% процентов своей жизни живут на автопилоте. До кучи, еще один интересный факт оттуда же - учеными открыто, что одна и та же идея приходит одновременно 15 людям. Зачем я тут его шмякнул - сам не знаю. Действительно, до кучи.

Когда же я смотрел этот фильм второй раз - а я бываю азартен, и многословен, хоть второе и не совсем к месту тут, но просто вспомнилось, как меня временами отчитывала мать за это :) "Где мысль то основная? Все слова, слова, слова..." - гневно восклицала она. Хах, а многословие... Вы что, до сих пор не заметили его? То, как я феерически бездарно трачу ваше и свое "драгоценное", которое тикает, так и не приступив к основной теме и нагородив тут кучу никому ненужной околесицы и хлама. Не заметили? Правда?!

Ну да, вы посмотрите на него! Он что и ВЗАПРАВДУ РАССЧИТЫВАЕТ, что кто-то будет его читать?! Что кому-то это будет интересно?! Смешной человек, кому ты нужен, дружок, в этом мире - набитом паршивой и зловонной бумагой мешке... Бумагой, за которую тебя готовы убить и убьют, уж поверьте, только предоставьте им этот шанс, бумагой, которой готовы поклоняться, писать восторженные оды, за которую готовы вас "вдруг" полюбить, найти интересным собеседником, даже если вы гаденький и вонючий, похотливый старик(такие бывают, правда, я в книжках читал и по телевизору видел, а там, ребята, там никогда не врут), бумагой, за которую можно просто купить, или купить "вдохновение", "счастье", приобрести славу и таланты.

Мне вот сейчас и вдруг стало ужасно любопытно, а чувак, который ее изобрел, *Цай Лунь (спасибо "Вики" за это! Теперь каждый может стать эрудитом, имея доступ в интернет и дернуть в ЧГК Бориса Бурду одной ментальной "левой", хах), представлял он тогда, хоть на чуточек, какое значение она приобретет после, эта бумага? Как же он тогда лоханулся, да и весь Китай вместе с ним, что не запатентовали ее изобретение и не поставили процентную таксу за ее использование! Сейчас, наверное, какой-то там его внук в сто тридцатом колене в исступлении и бессилии кусает логти в кровь, отдирая зубами куски своей плоти. Epic fail, как говорят англы... Если бы он так не протупил, Рокфеллера сейчас бы считали чмошником никчемным. А некоторым бы, наверное, это очень понравилось. Нам иногда бывает так приятно, когда кого-то натурально размазывает по стенке жизнь, не физически, морально. Видимо, такова наша природа. Впрочем, фауна то не причем) И кстати, может только твоя природа то? Зря ты на нее гонишь, бро. Зря, зря..

А про азартен, знаете, был такой момент, в юности... Он, наверное, и близко к этому понятию не относится, скорее к дебилизму, маразму... но сегодня, в эту очередную бессонную мою ночь, я хочу подмены понятий, хочу чтобы это стало проявлением моего азарта, хочу чтобы ложь и правда смешались воедино, чтобы понятия растворились, подменились, ускользнули, пусть торжествует шарлатанство и непонимание, пусть черное станет железным. И плевал я, если в действительности это не так.

В юности, мы с моим покойным другом, Колей, просто затерли до дыр один фильм... Абсолютно буквально. Тогда ведь были видеокассеты и видеомагнитофоны, реально, однажды, его отец достал кассету из магнитофона, приоткрыл защиту и пленка вся была в дырках! Невероятно! Опять же в буквальном смысле. И как она только работала? И попробуй понять кто и что тут ложь? А что вымысел? Может быть все? А главное зачем? Боже, я даже не сосчитаю, наверное, сколько раз мы этот фильм смотрели, фантастика! Это даже превратилось в ритуал у нас с ним, в некую традицию. Счет его просмотров наверное подходит к сотне, может и более. Сколько времени было на это убито (читай просрано, простите за выражение). Каждый божий вечер, каждый... А мы встречались с ним каждый вечер у него в гостях и смотрели нетленку Тарантино "Криминальное чтиво". Каждый вечер. Каждый. И все время видели какие-то новые смыслы, может оттого что почти всегда были не совсем трезвы? Нет, ну понятно, бывает такое, что фильмы пересматривают, но чтобы каждый день?! И ведь длилось это не день, не неделю, и даже не месяц, мы так часть осени и почти всю зиму с ним провели! И пусть сейчас успокоятся там те ребята у которых задергалась губа от праведного гнева и возмущения, когда они рядом с "Криминальным чтивом" обнаружили слово нетленка и уже полетели в мониторы табуретки, а кто-то со злости даже проткнул его вилкой :) Успокойтесь, ребята, это не про вас) Я просто забыл написать, что это только на мой взгляд (вообще-то, не только на мой, хах).

Забавно, он все еще стопроцентно уверен, что это будут читать. И вправду, поразительно смешной человек! Так и рассмеялся бы ему в лицо, когда он говорил бы что-то очень-очень для него важное, сокровенное, с глазами едва не "мокром месте", что-то личное, ища сопереживания и понимания в собеседнике, когда за такую выходку могут просто убить, ну или, по крайней мере, страстно и от всей души того желают, пусть и всего мгновение. И потом посмотрел бы на его лицо... Реакцию. Так вот, мы встречались с Колянычем, и какое то время ничто не предвещало беды. Обычно я заходил к нему в гости - благо он жил всего на этаж выше. Что-то живо обсуждали, и как нам удавалось тогда каждый день найти новую интересную тему для общения? Ума не приложу. И вдруг, часто когда мы уже скверно соображали и что то понимали, кто-то произносил сакраментальную фразу "Че, может кинцо какое глянем?". И нет, ребята, не подумайте, кассета была в доме далеко не одна, и ленты там находились достойные, весьма немало, и мы не жили на необитаемом острове. Но почему-то, перебирая их в руках, мы всегда не находили идеи лучше, чем снова посмотреть "чтиво"... Песня Wake up группы Mad season, это было про нас тогдашних, в точку... Та песня, под которую я потом прорыдал, наверное не один день, когда узнал, что его не стало, что больше я уже никогда не поднимусь на второй этаж, с эмоциональным возбуждением не буду вслушиваться в треск его двери, что никогда уже не услышу его сбивчивую речь, не увижу его улыбки...

А еще, одна девушка, в юности - как будто я уже старик, да?) О боже, какой большой багаж опыта и мудрости я уже накопил, ага. Вперед! Уже можно смело идти, поучать, раздавать советы, мол, "Вот я в твои то годы" и пошла эта мерзкая до тошноты и зачастую, одинаковая песня, про былые успехи или злоключения кого-то там, понеслась по кочкам... Да кому это все интересно, друг? Окстись! Иди головой об стену шибанись - все полезнее будет) Так вот, эта девушка сказала, что разговор с самим собой - один из признаков и симптомов шизофрении. Это мне надолго запомнилось. И я даже попытался перестать это делать. Безуспешно. Не то чтобы я проводил за этим слишком много времени и пора бы санитаров звать, нет... но случалось. И не редко. И случается. Вот сейчас даже. Думаете, с какими это там мифическими "ребятами" я общаюсь, кому задаю вопросы и отвечаю? Да-да, все именно так.

А потом я где то увидел, по телевизору, что это даже оказывается развивает мозг. Ух ты, каково, а? А там не врут, инфа 100%, я это точно слышал, тоже по телевизору! Там прямо так и сказали: ребята, тут не врут. И нет причин им не верить! Там никого ни к чему не склоняют, боже упаси) Не агитируют, не отупляют - такого и в помине нет, ребята! Вы о чем вообще?! Но эта вот ее фраза, девушки, заставила меня надолго задуматься, не шизик ли я? И еще забавный моментик был, из той же оперы. Не знаю, как вы, но я в детстве в метро ходил по клеточкам. И если я наступал на грань между ними, то это был не круто. Нет, не то чтобы смерти подобно, но немного неприятно было мне так косячить) А потом какой то товарищ мне сообщил, что это тоже один из признаков и симптомов шизы. Обе эти фразы какое то время меня частенько мучали. Но теперь это позади. Я смирился. Как партнер мой как то сказал - "Че ты вообще паришься, а? Мне вот тип один из руководства клиентов сказал, что я к... и ему жить мешаю! Ну и что? Да, мешаю, что ж поделать, такой вот я человек, да я г...но, чеж мне теперь? Застрелиться что ли?". Вот и подумал, ну шизик и шизик, а не шизик, так не шизик... И смирился.

Так вот. Когда я смотрел making второй и третий раз, Роджеру я просто не поверил! Юношеский максимализм мне не позволил этого сделать. Да нет, он так не думает. Этого не может быть. Я так уже не живу... Неправда, Роджер, неправда! Это ведь ты их написал! Эти гениальные строки, в 15 лет! Я кстати, и тут с трудом ему поверил :) Но сегодня же нашел косвенное подтверждение его словам. Настолько косвенное, что даже и не подтверждение вовсе. Но нашел девочку, 15 лет, публикующую мощнейшие произведения, на мой взгляд. Нет, не при помощи машины времени :) Я как бэ не про группу совсем сейчас.

Я не поверил Роджеру. Вот нисколько не поверил. Ни на йоту. Кстати, для меня было таким удивительным открытием, что это именно он, такой вот несуразный, был основным генератором идей на темной стороне луны, да и в последующих после 3 гениальных пластинках, а они, без сомнения, гениальны! Для меня это было потрясающим открытием.

Прошло много времени с того момента. И вот я стал публиковать свои произведения на прозе. Это вот тут, если кто не в курсе. И начал получать рецензии. А публиковал я изначально, то что я написал уже давно, лет эдак 5-10 назад. Я же, красавец, додумался их по старинке писать на бумаге, средние века :) И это уже когда я был не чужд программингу. Феерический кретин. Ну и пришлось все перепечатывать, естественно... А ты как хотел? Начал публиковать. Получил несколько рецензий. И откликнувшиеся писали, к произведениям - а я читал, да, представляете? Я это умею, даже не верится, правда? - на некоторые из них были рецензии, кстати, совершенно не такие, как я ожидал, люди стали находить смыслы, которые я не вкладывал, как мне казалось, что тоже меня поразило, весьма сильно) Но больше всего поразило в этих отзывах то, что и я, действительно и вправду так больше не живу, как писалось раньше... Я так больше даже не думаю, нисколько. Старина Роджер, ты прав, черт возьми, ты бьешь в точку! Это поразительно... И это так меня грузануло - простите за сленг, но голова уж очень скверно пашет :) Я больше так не живу сейчас. И не то чтобы мне это как-то там стало чуждо или что-то еще в этом роде, нет. Просто мне стало немного грустно от этого и странно... Я ведь это писал, проживал, и с рвением алкоголика за опохмельной рюмкой и пеной у рта стал бы кричать несоглсному со мной тогда, как он неправ. А сейчас я получаю у людей понимание, сочувствие и переживание и соль вся в том, что кажется, что это совсем не заслуженно. Потому что я так больше не думаю. Я так больше не живу. Но сегодня удалось чуточку так прожить, хоть и совсем немного, совсем чуть-чуть... Так вроде в какой то песне было... "Совсем немного, совсем чуть-чуть".

Господи, да когда же ты все это закончишь, спрашивают меня "ребята", тошнит уже, завязывай свой словесный понос.  А вот сейчас, прямо сейчас. Что же, если это кто-то все таки прочитает, искренне ему сочувствую, за потраченное впустую время и со смешанной улыбкой представляю, как он плюясь, произносит "Б... ну и м...к!" вырываясь из этой "Кучи несвязного бреда в еще одну тревожную и бессонную ночь"... "Ба..." - воскликнет он, - "Да он еще и себя цитирует!!! Ну, действительно, конченный! И даже с претензией...". Мистика. Пришло вот на ум - мистика. Вот из-за этого слова я и публикую его - этот бред - в разделе мистика, чтобы полностью, так сказать, следовать законам жанра. 13. 11.

З.Ы. Ловко я вас "ребята" про "сейчас" то наколол, да? Эт я могу) Ой, как могу :)


Рецензии
Ах, как всё близко и понятно...
Большое спасибо, Юрий!
Желаю Вам счастья в жизни и творчестве!
С уважением и теплом души,

Алла Шаляпина-Налин   14.01.2016 21:47     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Алла! За неравнодушное прочтение, теплые пожелания.
Рад оказаться понятным и на мгновенье близким.

С уважением,

Юрий Пытьев   14.01.2016 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.