Без смысла и морали

(Из закромов...)

На берегу реки «Мать ее за ногу» стояли два богатыря. Один русский, другой не очень. Оба были в доспехах, один, правда, впопыхах  и нараспашку. Действие происходило глубокой ночью, светила луна, и звезды озаряли путь-дорожку вперед. Свет изливался прямо на берег реки «Мать ее за ногу», и много в ней всего было поналито: и чистейшей воды оптимизм, и хорошее настроение, и ангельское терпение, и дьявольская радость. А через берега был брошен мост. Доподлинно неизвестно, кто там его бросил, но существует мнение, что великан с орехом в руках потерял этот мост, когда шел на свою гору. Он у него был подвижный и передний, потому и вывалился. Мост был кинут и заброшен, оброс дряхлой тиной и глупой скукой, и то там, то тут из-под перил торчали колючие ростки тоски. Богатыри смотрели вперед, и как они только ни ворочались, как только ни крутились вокруг своей оси и земной, но не могли посмотреть на зад.
Русский богатырь сказал:
– Я не перевелся еще на земле русской. И вообще, пора бы нам линять.
– Согласен, брат, – сказал второй, и они полиняли. А потом сели на лошадей и поскакали прочь, чтобы их никто не увидел. Но не успели, их уже видел один маленький мальчик, с леденцом в одной руке и «АКС-74» в другой. Автомат был в обертке, а леденец наполовину обсосан. Богатыри смотрели на это дело и не могли отвести глаз. Потом тот, второй, все же отвел один глаз, но другой не сумел. Велика была приворотная сила того мальчика.
– Зачем тебе, мальчик, холодное оружие?
– Я не мальчик! – сказал мальчик. – Я Кощей Бессмертный, поэтому так молодо выгляжу.
– Но у тебя наполовину обсосанный леденец! – крикнул русский богатырь, звали его Талмуд.
– Вы все знаете? – обиделся Кощей. – Раз так, то будете отгадки загадывать.
 
Быстро сказка делается, да не скоро дело сказывается. Совещались меж собой богатыри около семи лет, а потом тот, второй, вынес решение. Решение было тяжелым, а богатырь был крепок на руку и легок на подъем, и звали его Батыр.
– Вот тебе наше решение, угощайся.
Снисходительно глянул Кощей на решение, высморкался и сказал:
– Загадывайте отгадку! Если не загадаете, то пущу я вас ветром по миру, дабы неповадно было. А загадаете и трем десяткам людей скажите, то будет вам великое счастье и процент от доли выручки.
«Спамер» – подумал Батыр и не захотел больше с ним связываться. Поэтому развязался и сказал:
– Иди-ка ты… Я лучше позвоню домой, а то там волнуются. Я домой лет двенадцать назад в тринадцать часов вернуться должен был. А ты тут…
– Глупый ты, телефон ведь еще не изобрели.
– А я подожду, пока изобретут, – сказал богатырь и стал ждать.
И дождался.
Вот собрались они вместе, и пошли к мастеру на все золотые руки Эксцентричному. Это фамилия у него такая. Он был мастером 15 века и творил поделки из пластиковых бутылок, а между делом клал на все болт на 10 и изобретал телефонную связь. Он изобрел три телефонные связи: одна была большая и не умещалась в доме, вторая работала плохо, а третья была GSM – удобная и еще не изжившая себя. Пришли богатыри и Кощей к мастеру и говорят ему:
– Мастер Эксцентричный, а дай нам домой позвонить. А то у нас волнуются, ждут, а мы тут заблудились в трех соснах и никак выблудиться не можем. Ты нам помоги, а мы тебя за это отблагодарим.            
– У меня с домом роуминга нету, и на счету у меня осталось три тугрика и девять центов, но если вы мне достанете платиновую карточку всемирного оператора тридевятой связи, то дам я вам позвонить.
–  Я знаю эту карточку, – сказал Кощей. – Она среди трех сосен на еловой ветке в сундуке висит, и сундук тот подвешен на высоте в 3585 миллиметров от земли, и никто его достать не может, потому как нет рядом лестницы.      
– И тут я вам помогу, – кивнул мастер и вышел. Не было его три года. Но вскоре вернулся он с лестницей в руках.
– Вот эту лестницу изобрел я. Она сделана из сверхпрочных пластиковых бутылок. В них раньше был напиток «Тархун» и «Крем-сода». Я эту лестницу запатентую и продам патент китайцам.
Обрадовались богатыри и пошли в три сосны искать сундук. Достали из него утку, в утке той сидел заяц, в зайце маленький слоненок, в слоненке жираф, в жирафе шкаф, в шкафу шкатулка, а в шкатулке опять сундук лежал.
– Заколдованный круг, – ловко подметил русский богатырь. – Что делать? Поможешь, Кощей, его расколдовать?
– Э, не… Я только квадраты и прямоугольники расколдовываю и заколдовываю. Правда, вот недавно бермудский треугольник заколдовал, но до сих пор его расколдовать не могу. Круги мы в следующем семестре проходить будем. Но я вот знаю, есть бабушка Йога, костяная нога, кожаная рука и пятая точка в цветочках. Она знает, как круги расколдовывать и живет тут неподалеку. В трех месяцах пешего пути. Там ни одна рука человеческая не ступала, и никто на нее глаза не клал.
– Да надоело уже все, – в сердцах крикнул Батыр и топнул головой по потолку.  – Я лучше голубиной почтой весточку отправлю.
И отправил.
– Ладно, ребята, пора бы мне отсюдова, из этой истории. Надоело мне это дебильное приключение.
И ушел. И больше никогда в эту историю не возвращался.
Кощей с тех пор учился на одни пятерки. А когда университет окончил, стал работать в строительной фирме главным помощником заместителя бригадира по накладке раствора на кирпич.
Второй богатырь влюбился и женился, а потом от счастья умер через три тысячи лет.
Мастер Эксцентричный залез в Интернет и там поселился, жил, питался и не тужил. До сих пор его эксцентричные следы видны на многих форумах.
Автор этой не-истории задолбался писать всякую хрень и ставит точку, вот она.


Рецензии
отлично) больше добавить нечего))

Алмор   14.11.2015 06:14     Заявить о нарушении
Спасибо))

Данил Аверин   14.11.2015 09:41   Заявить о нарушении