Тёплая я

Юмор

Осень - последний аккорд простуженный,
Где же ты мой суженый?
Нам с тобой будет хорошо и зимой,
Ты же на веки любимый мой.

Чего же ты испугался, миленький?
Ты же у меня не хиленький.
Возвращайся скорей ко мне,
На белом горячем коне.

Я же не могу жить без тебя,
Она будет прожита зря.
Да и ты пропадёшь без меня,
Чего только стоит моя стряпня.

Уже разобрала нашу постельку,
Не придёшь, напьюсь в стельку.
Тебе приготовила даже бутылку,
Ты только брось свою Ирку.

Утром кофе в кроватку подам,
А потом ещё кое-что дам.
Потру тебе в ванной спинку,
Забудь свою крашеную блондинку.

Ну что ты так долго идёшь?
Меня тем самым ставишь не в грош.
Смотри, обиду затаю на тебя,
Начну новую жизнь с декабря

Позову твоего друга Петра,
Любить будет с вечера до утра.
А, появился, мой милый дружок!
Съешь пока любимый свой пирожок.

Больше не шути со мной так,
Ты ведь на шутки мастак.
Не посмотрю, что на носу зима,
Лишу тебя своего тепла.


Рецензии
Да, много чего предлагает девушка... Трудно устоять! Р.Р.

Роман Рассветов   15.01.2016 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.