C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лирика, второй сборник

Это второй сборник песен, как правило это пейзажные зарисовки или шуточные песни. Они уже выложены на моей страничке, иногда я указываю аккорды для песен.

Выбор. Игорь Ширяев.

Это вторая песня Игоря Ширяева.
Есть еще песня у него " Тишина".
Которую я часто исполняю
На тех же аккордах.
Аккорды Am_A_Dm_C_E
      
Вот и все, наc немного осталось,
      Два-три дня, опустеет подвал,
      Предлагают служить комиссары,
      Но не им я присягу давал...
      Не смогли отстоять мы державу,
      Победил нас мужик, разогнал,
      И теперь он нас судит по праву,
      Другой доли нам Боже не дал...

      Честь - какое же емкое слово...
      Почему-же так хочется жить,
      Посмотреть, как же сбросив оковы,
      Станет править Россией мужик...
      Уж за дело он люто возьмется,
      Точно так же, как он воевал,
      Выбор трудный мне делать придется,
      Но не зря ж я присягу давал...

      Ночь прошла, как во сне, как в тумане,
      И давно уже нет папирос,
      Долго шарил в нагрудном кармане,
      Будто там был ответ на вопрос...
      Быстрой конницей жизнь пролетела,
      Как обидно: что мало успел,
      Снова я в перекрестьи прицела,
      Не судите, я выбрал: Расстрел!

      И пускай голубиные стаи,
      Взмоют над куполами церквей,
      Где-то небе высоком растают,
      Над бескрайним простором полей!

      12.05.15

ПЕСЕНКА ГВАРДЕЙЦЕВ КОРОЛЯ АРТУРА.
/ это очень простой стих, так что можешь Отсебятитьегодобавив куплеты/

как наш храбрый король
он, не дурен собой!
Ну, то, что хромой!
Это само собой!

Как наш храбрый король
Перетрусит порой,
То два дня не отыщешь,
Вот такой он герой!

Как голодный король!
Да, присядет за стол!
Даже доски, и те
Он, сожрет на столе!

Раз наш храбрый король
Недоволен собой,
То, могу предложить –
Он воюет с женой!

Да, наш храбрый король
Всюду возит с собой:
Две телеги с вином!
Потому он косой!
 / пьяный – идиоматическое выражение/

раз наш храбрый король
стане драться, как зверь,
то на битву с французом
мы придем посмотреть!

Выпьем много вина!
И, еще повторим!
Кто кого победит,
Мы тогда поглядим!
………………………….
Ну, и нам хорошо!
Что бока подставлять!
Коль наш храбрый король
Отмутузит врага!
/ сделать физическое замечание/

как наш храбрый король
только в битвах герой.
Ну а дома дрожит
Пред своею женой!

Мы! Гвардейцы!
Как звери!
Одолеем врага!
Но, как бабу увидим,
То дадим стрекоча!
/ быстро убегать//

ПРИШЛА ЗИМА.

Опять зима кружится снегом белым!
Опять зима захватчица пришла.
Опять в свой плен искристый и морозный,
Нас не спросясь зима опять взяла!

Чернеет лес, белеет снегом поле.
В лесах установилась снова тишина.
Не слышно стука дятла, криков соек.
Лишь ветер воет с самого утра.

Но все пройдет. Зима уйдет, я знаю.
Пока примет не видно. Не жди тепла.
Не голубеет синью, сине небо.
Не слышно и капели по утрам.

Опять зима кружится снегом белым.
Опять зима захватчица пришла.
Опять как в плен искристый и морозный.
Нас не спросясь опять зима взяла
28.01.14
 
ПЕСЕНКА ПРО ДО РЕ МИ.

В сад мой волшебный я часто хожу
Чаще вясеелай, вясселый, чем грустный брожу!
Нету в нем роз незяной храсаты,
Но, тута и тама, растут шиповник кусты!

Шиповник- дикуля тут буйно цвятеть!
А пахнет? Да, любую розу за пояс заткнеть!
Те розы лялеить Пылинка- душа!
Спору нет! Сия роза зело х о р о ш а!

Но слово, какое. Старомодное дажа!
Чего, конечно о розе не скажешь?
Но есть в том саду со смыслом кусты!
В укромном углу цветет До ремикс!

Там где хвасоль, там прячется Соль!
И вся гамма от:
До- и до До,
ре
ми
фа
соль!
Протоптала в мой сад тропу ребятня
Тырит
1.Фа- фа
2. соль-инки !
3. Ре-пку, а так же горох!
Что у Пылинки на грядке растет!
Тырит там нотки и песен слова!
Босоногая, сопливая с виду еще ребятня!

Когда ж я по утру в город иду.
Смеются без злобно мне в след на лугу!
5. До-донельзя они веселы
6. Ре –репку стащили, и рот до ушей!
7- Ми_- Мишка хохочет, семи летний злодей!
8- Фа_фасолинки стырил и,
9- Соль- солью солил! Мол
10-Си- сиильно я, тебе насолил!
11-До-доволен и Петя сегодня с утра!
А как уж я доволен гамму:
До  Ре  Ми  Фа  Соль  Ля  Си и, снова До!
Я вам сыграл!

По што я доволен?
 А ты стишок повтори!
Что - то получится: До Ре МИ
После Фа, Соль, Ля, Си!
До я добавил и гамму я спел!
Но об этом молчок! И о саде моем!
Где тута и там разбросаны ноты!
Мы соберем их чумазых,  курносых!
Как летом грачи!
А вечерком и стишок сочиним!
К слову, по нотке прибавим шутя!
 А что ж получилось!
Ля ля тру ля ля! 
Пять минут я в тетрадку глядел!
Двадцать -  ручку- авто ручку вертел!
 Десять - ей в такт головою кивал, когда
Песенку эту я Вам сочинял!

А на часах, уж 12 без  трех!
Взял я гитару мы песню поем!
А в слякоть - туман
Аль осенню кручину,
тогда я прибегну к средству от ней!
Гитару возьму и ее прогоню!
 А! Может быть, вместе с КРУЧИНОЙ, эту песню спою!

Май 2014г.
Корнев. Илья и др.з.я.












 


Рецензии