На качелях. Детские премудрости

Вечер. Детская площадка рядом с детским садом. На ней гуляют родители с детьми.

Мальчик примерно четырех с половиной лет, на голову ниже своих сверстников,
но очень беспокойный и деятельный подбегает к женщинам, сидящим на лавочке.
-Тетя, у тебя есть конфетка?
Та удивленно поднимает брови:
-Нет.
Тогда он спрашивает у другой:
-А у тебя?
Та, переглянувшись с соседкой, отрицательно качает головой.
Поняв, что здесь делать нечего, он садится на свободные качели.
Они двойные. На соседних, мама качает другого мальчика Диму.

Дима:
-Мам, это Рома. Он из моей группы.

Рома:
-Тетя, а ты меня покачаешь?

Мама:
-Рома, а где твоя бабушка?

Рома машет рукой в самый дальний и темный угол площадки.
-Там.

К ним подходит девочка лет десяти.
-Хочешь, я тебя покатаю?

Рома:
-Конечно, но только также сильно, как Диму.

Девочка начинает его раскачивать.

Рома:
-Смотрите все, какая девчонка меня качает!!!

Дима:
-Это не девчонка, а моя сестра, Аня.

Рома:
-Нет, это девчонка.

И продолжает.
-Эй, ты на каруселях, да ты в красной куртке, смотри, какая девчонка меня качает.

Потом девочке в песочнице, мирно играющей с каким-то мальчиком.

-Маша, отойди от этого мальчика, он сейчас тебя своей лопатой порежет.

Поворачивается к Ане:
-А ты знаешь, у меня новый самокат. Хочешь, покатаю?

Дима:
-А у меня два.

Рома недоверчиво:
-Да, ну?

Дима:
-Один мой, другой Аня подарила.

Вскоре Дима уступил место на качелях знакомой девочке из их группы,
Рома стал к ней задираться, и Ане расхотелось его качать.


Рецензии