Immortal The Superhero. Сказ первый - Доктор

Доктор
Запись из дневника Антона Брехова, полевого хирурга
Октябрь 1967 года
Этот человек – он удивителен, никогда у меня еще не было столь интересных пациентов!
Спустя некоторое время ко мне приходит взъерошенный человек. По его белому халату становится понятно, что он доктор тут. Доктор оглядывает мое бренное тело с головы до пят, а я глазами слежу за ним.
– Уму непостяжимо, - выдает он первую фразу, вместо знакомства.
Я ему киваю и пальцем тыкаю в свою шею. Все-таки хочется поговорить с ним, а перекушенные связки мало в этом помогают.
– Хорошо, - говорит мне доктор. – Меня зовут Антон Брехов. Я полевой хирург.
Я киваю ему в знак приветствия и тыкаю пальцем на свою шею.
– Понял-понял тебя, - говорит мне Антон и начинает осматривать мое горло.
Спустя пару часов хирург залатывает мое горло и я начинаю прокашливаться, словно тысячу лет не говорил. На самом деле, я и вправду давно ни с кем не разговаривал.
– Вот и все, - говорит он мне.
Я с облегчением вздыхаю, и боль наполняет мои легкие. Все-таки я не дышал довольно давно.
– Спасибо, - говорю я доктору, делая отдышку, как у астматика.
– С вами все в порядке? – спрашивает меня хирург.
– Не думаю, - отвечаю я ему. – Можете осмотреть все мое тело?
– Хорошо, - кивает мне Антон.
Он начинает заниматься своей работой.
Уже поздно вечером, когда вторая свеча уже почти готова, хирург отходит от моего тела и говорит, что готово.
– Вы удивительны, - говорит он мне. – У вас было столько смертельных ранений, вы  даже дышали трупным ядом!
На самом деле не дышал, но ладно.
– И вы живы! – продолжал свое восхищение хирург. – У меня не было ни одного такого пациента за весь период войны. Нет! За всю свою жизнь…
– Владимир, - перебиваю его восхвалительную речь, понимая, что она может затянуться на часы.
– Приятно познакомиться, Владимир, - говорит мне Антон и очень широко улыбается.
Что ж, хотя бы кто-то рад мне.
БАХ!
Раздался звук выстрела.
Я смотрю, как тело Антона оседает передо мной, а из его правого плеча начинает течь кровь. Быстро встав с кресла, насколько это было возможно, с учетом того, что пока что-то я инвалид с одной ногой и попытался прыгнуть на гада, который подстрелил моего спасителя, но пуля, влетевшая мне в лоб, остановила меня, и я упал на спину.
Стрелявший лишь усмехнулся и подошел поближе к лежавшему в собственной крови Антону. Пусть он лучше думает, что я мертв.
– Антон-Антон, - тихо произносит убийца. – Что же вы творите?
– Майор? – удивительно произносит хирург.
– Зря вы не сбросили всех их яму, они все равно все труппы, но нет, вы решили изображать врача до последнего и спасти какого-то дауна, но теперь посмотрите, что с ним? Лежит в собственной крови. Поймите, доктор, никто не даст вам делать то, что вы хотите на этой войне очень долго. Либо вы сотрудничаете с нами, либо умираете.
– А если я не согласен? – произношу я, вставая с пола, опираясь на одно колено. Слава богу, этот майор был не очень далеко, и мне не было особого труда добраться до него быстро. По крайне мере такой был план.
– Что? – удивился майор вместе с Антоном. Оно и понятно, они оба видели, как пуля вошла мне в лоб.
Я хищно оскалился и бросился на солдата, точно намереваясь его покалечить или убить. В меня влетело еще пара пуль: одна в сердце, другая куда-то в грудь, но я не особо обращал на них внимание – они не могли меня остановить. Не сейчас.
Добравшись до майора, я резко схватил его руку с пистолетом и поднес её к его груди. Почему-то у этого идиота не хватило мозгов не нажимать на курок.
Раздался выстрел, и мозги этого кретина разлетелись по всей палате.
Я тяжело дышал, хотя в данный момент мне не особо нужно было это.
Мне хватило лишь одного взгляда на Антона, что бы понять – он боится меня.
Я подошел к его рабочему столу, взял оттуда что-то вроде похожее на лобзик и начал отпиливать левую ногу у майора. Сначала было мясо, поэтому вышло не очень сложно. Вся проблема была в кости – она очень не хотела расставаться со своим скелетом, но ей пришлось. Спустя некоторое время, я держал у себя в руке часть ноги мертвого майора. Взяв иголку с ниткой со стола хирурга, я начал пришивать чужую мне ногу. Ну, придется терпеть – надеюсь, мой план получится.
Когда я закончил пришивать ногу мертвого солдата к себе, меня начало наполнять чувство того, что мне снова удастся ходить на двух ногах. Наполненный этим чувством я встал и понял, что снова могу ходить. Прекрасно.
Антон смотрел на это все безумными глазами. Мне не хотелось его подводить, особенно после того, что он сделал для меня. Не мог я за доброту отплатить только наглостью.
Я взял бинты и подошел к хирургу, тот лишь покачал головой, давая знать, что справится с этим сам.
– Скажи им, что это сделал я, - произношу свою геройскую речь. – Тогда у тебя проблем меньше. И что бы их было еще меньше, скажи, что я дезертир и все уладится на свои  места, по крайне мере для тебя, а я пока уйду с этого места подальше.
Антон лишь слегка кивает моим словам, а я быстро беру у него рюкзак, пихаю в него самые разные медицинские компоненты и быстро сваливаю из лагеря. К моему счастью, мне никто не попался.
Я точно бежал пару часов без передыха от того места, а затем понял, что окончательно потерялся. Я бродил по лесу без какой-либо цели или мысли. Просто ходил, ничего не ища. Мне было жалко Антона, который спас меня, но я ничего с этим поделать не мог. Майор оказался тем еще идиотом, когда нажал на спусковой курок, тем самым прикончив себя.
Через несколько дней гуляния по лесу, я выхожу на какую-то дорогу. Обрадовавшись, я прилег в кустах недалеко от дороги, что бы отдохнуть. Даже не смотря на все то, что со мной произошло, моему телу нужен был сон. Иногда я засыпал прямо на ходу, падая лицом в землю, а просыпался, осознавая то, что у меня сломан нос или еще что-нибудь побито, и тело, приведенное в порядок Антоном, при этом начало принимать свой прежний покалеченный вид.
Подождав день, я понимаю, что дорого не популярна, т.к. не встретил на ней ни единой живой души, не считая белок и прочей живности, и начинаю двигаться вдоль нее, намериваясь выйти куда-нибудь.
Когда прошло довольно большой промежуток времени, и солнце начало клониться к зениту, я замечаю впереди ворота. Решив, ускориться я почти моментально оказываюсь рядом с ними. Ворота оказываются открытыми, поэтому я пользуюсь случаем вхожу во двор.
Очередной госпиталь. Что-то мне везет в последнее время на них. Только впечатления от них – не очень приятные. Тяжко вздохнув, я оборачиваюсь и вижу перед собой человека.
Его красные глаза, слегка испачканные в крови рот и подборок, заляпанные в ней же руки.
Снова он.
Каннибал.
– Привет, - спокойным тоном говорит он мне.
Я думаю над планами отступления, и начинаю задом идти к входу в госпиталь.
– Стой-стой-стой! – кричит мне каннибал. – Не убегай! Я хочу поговорить.
Человек поднимает свои руки вверх, складывает их замком и кладет себе за голову.
– Давай не будем сгущать краски, - говорит он мне. – Наше первое знакомство, мягко говоря, прошло неудачно, но я хочу все исправить.
– Зачем? – спрашиваю я его.
– Что бы помочь тебе и мне, - мягко улыбаясь, говорит мне каннибал, подходя все ближе ко мне.
Почему-то я его больше не боюсь. Из-за чего это? Милая, добрая улыбка или что? Хотя сложно назвать милой улыбку, которая покрыта кровью?
Когда он подходит достаточно близко ко мне, то делает совсем неожиданную для меня вещь – протягивает мне свою правую руку.
– Медведев Егор, - приставляется он мне. – Номинант на Нобелевскую премию в области медицины.
– Владимир, - приставляюсь я ему, пожимая его руку. – Участник военных действий. Солдат.
– Приятно познакомиться, - говорит мне Егор.
– Не могу сказать, что взаимно, - отвечаю я ему.
– Как скажешь.
– Знаешь, тебе больше подойдет кличка «Каннибал», а то я все время тебя так про себя называл, поэтому вряд ли смогу отвыкнуть
Егор заливается смехом.
– Каннибал говоришь? А что, мне нравится, только для тебя тоже есть своего рода кличка, - говорит он мне.
Я нахмурился, но мне стало интересно.
– Странные вещи творятся на этой войне, - продолжал говорить Егор. – Кто-то что-то находит, кто-то теряет, но ты нечто особенное! Ты упал с третьего этажа, тебе перегрызли горло, но ты все равно остался жив. Почему? Не знаю, но это и самое  интересное. Я буду звать тебя – Имморталом. С английского это означает – Бессмертный.
Иммортал значит…
Я лишь пожимаю плечами – пусть называет меня так, как он хочет.
Иммортал.
Но блин, мне нравится.
Конец первого сказа.


Рецензии